LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Парфюмы от Amouage - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

• 999 Страниц
  • « Первая
  • 453
  • 454
  • 455
  • 456
  • 457
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Парфюмы от Amouage

Отправлено 02 Апрель 2015 - 13:43 #9081   Oksy_G 

• Парфюмер-любитель
Тоже расходую медленно.. А делиться любимками жаба душит, пока докупаю только.. :rolleyes:
0

Отправлено 02 Апрель 2015 - 14:17 #9082   zaya04 

• Парфюмер-любитель

NADIS (02 Апрель 2015 - 13:17) писал:

:u: Кириллова, :beer:
У меня были винтажи - Диор, Герлен... не хочу. Монталь - не хочу, распродан. Амуаж занял всё сердце целиком. Сравнивать тоже ни с чем не хочу. Просто наслаждаюсь каждый день..
Каждому - своё.
ИМХО.
Когда иду в закрытые помещения, просто меняю дозировку - например намазом.
Я не коллекционер, я - любитель.. :give_rose:

Придерживаюсь такого же мнения. :clap:
3

Отправлено 02 Апрель 2015 - 14:34 #9083   Amandiera 

• Парфюмер-любитель
У кого есть Джубилейшн едп 14 г., поделитесь, пожалуйста, если сравнивали, чувствуете ли разницу с более ранними выпусками и в чём она для вас выражается?
0

Отправлено 02 Апрель 2015 - 14:36 #9084   Юлена 

• Парфюмер-любитель

Популярное сообщение!

:u: zaya04, :u: NADIS, :u: Кириллова, девочки, я с вами! :beer:
Мой любимый парф дом до знакомства с Амуаж - Шанель. Обожала! Да и сейчас - люблю. Но понимаю, что за последний год не пользовалась ни разу. Мне Амуаж заменил всё. И хорошую французскую классику ( Диа, Голд...) и восток.
Карон - нравится очень. Но моя кожа его съедает без следа. Ходу в ЦУМ - прикладываюсь к Карон- дорого, красиво, интеллигентно, пока доезжаю до дома - на запястье лёгкий след. Так и диву в Амуаж...