LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Парфюмы от Amouage - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

• 999 Страниц
  • « Первая
  • 381
  • 382
  • 383
  • 384
  • 385
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Парфюмы от Amouage

Отправлено 01 Март 2015 - 10:42 #7641   zaya04 

• Парфюмер-любитель
:u: Олюшка 22, Да, Сиель как раз хорош, когда всё тает, весеннее солнышко, капель и щебетание птичек... уже жду не дождусь его. :clap:

:u: Ware a, Вы очень вовремя его заприметили, берите даже не думайте. :lips:
1

Отправлено 01 Март 2015 - 10:45 #7642   @Elen@ 

• Парфюмер-любитель

Ware a (01 Март 2015 - 09:26) писал:

Девочки,прошу совета!В теме Амуаж я новичок.Даже мечтать боялась поглядев один раз на цены.Но случайно мне привезли тестерную полосочку с Сиэль....все я умерла.Аромат просто свел с ума,красив,необычен для меня.Очень впечатлил аромат,меня так и тянет к блоттеру!Почитала тему, отзывы и вот теперь у меня взрыв мозга!Хочу начать знакомство с Амуаж!Посоветуйте с чего начать?Может с Сиэль и начинать?

Мне Сиэль понравился с самого первого тестирования больше всех остальных. Потом начала покупала другие Амуажики, нравились все по разному, кто-то больше, кто-то меньше. Но в итоге всё равно вернулась к Сиэль и закрепила за ним полностью свою любоффь))) Так что я опять убедилась, "первая мысль и запах отбога" :giggle:
1

Отправлено 01 Март 2015 - 10:47 #7643   Олюшка 22 

• Парфманьяк

zaya04 (01 Март 2015 - 10:42) писал:

:u: Олюшка 22, Да, Сиель как раз хорош, когда всё тает, весеннее солнышко, капель и щебетание птичек... уже жду не дождусь его. :clap:

:u: Ware a, Вы очень вовремя его заприметили, берите даже не думайте. :lips:

да -да,согласна :clap:
1

Отправлено 01 Март 2015 - 12:53 #7644   Lana 

• Парфманьяк
Сиель для дочки взяла. На себе, наверное, смогу потестить, как потеплеет. Пока не прониклась.