Overfly, Юля, не знаете, а можно перевод, как-то на первую страницу будет вывести? Жалко ведь, если затеряется потом или сложно отыскать будет, в этом огромном количестве страниц.
Overfly, Юля, не знаете, а можно перевод, как-то на первую страницу будет вывести? Жалко ведь, если затеряется потом или сложно отыскать будет, в этом огромном количестве страниц.
Оксана, подумала, как бы осуществить Ваше предложение и пока вижу один только выход: внести наиболее интересные фрагменты в статью об Амуаж в Парфюмедии. Т.к. технической возможности закрепить инфу на первой странице темы я не вижу, а кроме того, большинство открывающих тему попадает сразу на последнюю страницу.
Overfly, а о парфюмедии-то, я и не подумала . Тогда туда (вот ведь, хочу забот добавить ..)
Как раз Вы правы, что заставили задуматься об этом! Весь текст, конечно, тащить туда не надо, но о специфике климатических условий и добыче смол, а также основные даты, как то приход Чонга и редизайн флаконов определенно стоит добавтить.
Втихую переводила вторую часть на работе, отвлекаясь на нее со своих опусов. На самом деле, так работается гораздо эффективнее
Научные исследования и развитие
Когда перед компанией была поставлена задача совместить в своей продукции традиции и современность, стало ясно, как важен запуск первого продукта Амуаж, который должен заключать в себе отпечаток наследия страны и отражать ее исторически сложившуюся роль в качестве поставщика парфюмерных материалов высшего качества. С этой целью был приглашен Ги Робер, всемирно известный мастер, который уже имел опыт создания ароматов для нескольких мировых лидеров парфюмерного рынка. Амуаж должен был стать нишевым эксклюзивным брендом и команда Исследование&Развитие (И&Р), возглавляемая Ги Робером, начала работу над ароматом, который можно было бы назвать самым ценным парфюмом в мире.
Ладанное дерево, растущее прямо из скалы
На создание первого продукта марки, Ги Робера вдохновили два основных парфюмерных материала из Омана: Дофрский ладан и розы с горы Джебель Ахдар, которые призваны были сформировать основу нового аромата. Они были вплетены в канву из более чем ста других ингредиентов, которую Ги Робер назвал своей «совершенной симфонией» - включая мирру из Омана, жасмин, ландыш, сандаловое дерево, амбру, цибетин и мускус. В результате был создан Амуаж Голд в двух вариациях, для мужчин и женщин, которые Ги Робер счел высшим достижением в своей карьере.
Выпущенный в 1983 году, Амуаж Голд стал отправной точкой для дальнейших инноваций в компании. Как только компания утвердилась на рынке, новые требования индустрии потребовали изменений в отделе И&Р. Так, например, ИФРА – традиционно применяемое у нас сокращение для International Fragrance Association, Международной Парфюмерной Ассоциации – которая базируется в Женеве (Швейцария) и регулирует нормы использования химических веществ в парфюмерной промышленности, объявила аллергенами некоторые традиционно используемые материалы. В этом списке оказался и натуральный ладан, в связи с чем отдел И&Р был вынужден заняться поиском синтетических заменителей. Как сказал исполнительный директор Амуаж, Дэвид Крикмур: «Чтобы работать в сфере парфюмерии, Вы должны быть химиком».
Развивая новый подход к парфюмерии, Амуаж создал собственную, несколько эклектичную концепцию, в которой привязанность к национальным мотивам Омана сочетается с новизной и оригинальностью, привлекательной для международного рынка. Компания продолжает использовать традиционные материалы, такие как ладан, мирра, розовая вода, заменяя их синтетическими только при необходимости. Постоянно идет поиск новых ингредиентов, способных оттенить компоненты основы. «Мы ищем лучшие, наиболее редкие материалы», - говорит Дэвид Крикмур, который видит свою задачу в том, чтобы сохранить уникальность бренда.
Для того чтобы оставаться конкурентоспособными, Амуаж пользуется услугами всемирно известных профессиональных парфюмеров, разрабатывающих ароматы в Грассе (Франция). В 2007 году к команде присоединился Кристофер Чонг в качестве креативного директора. Мистер Чонг проводит большую часть времени в Лондоне и черпает вдохновение из литературы и искусства, кинофильмов и музыки. «С тех пор как я стал частью Амуаж, - объясняет м-рЧонг, – я решил, что все мои творения должны быть связаны друг с другом, что затруднительно, если Вы создаете по одному аромату в год. В этом случае они оказываются оторваны друг от друга во времени и пространстве. Все мои работы связаны единым повествованием, нить которого тянется от аромата к аромату». Используя этот принцип и достижения отдела Исследование&Развитие, компания последовательно выпустила несколько очень успешных ароматов: Юбилейный, Лирик, Эпик, Фейт и Библиотечную Коллекцию.
Сообщение отредактировал Overfly: 30 Август 2018 - 14:28
Упаковка, флакон и сопутствующие продукты зачастую не менее важны для успешного продвижения бренда, чем сам аромат. Амуаж сразу запомнился покупателям благодаря крышкам на флаконах мужских ароматов, оформленных в виде рукояти арабского кинжала Ханджар. Впервые эта идея была использована в оформлении Голда для мужчин. Флагманские продукты компании также потребовали новых дизайнерских решений: так для Юбилейного аромата Амуаж, выпущенного к 25-ой годовщине Дома, были созданы крышки, повторяющие силуэт купола Великой Мечети Султана Кабуса в Маскате, столице Омана. Как объяснил м-р Крикмур: «Мы хотим напоминать людям, что наш бренд имеет непосредственное отношение к королевской семье Омана».
Поскольку дизайн флакона и упаковки существенно влияет на имидж марки, Амуаж защищает свою интеллектуальную собственность. В первую очередь, компания зарегистрировала свои дизайнерские решения в Северной Америке и в Европе. Для этого в 1985 году Амуаж сделал две патентные заявки в Ведомство по патентам и товарным знакам США, первую – на флакон мужского Голда в форме кинжала, вторую – на эмблему Дома, которая представляет собой стилизованное изображение султана (украшение для головных уборов), и также отсылает нас к происхождению марки. Оба патента были оформлены в октябре 1986.
Сообщение отредактировал Overfly: 01 Сентябрь 2018 - 10:02
Крышка в форме купола Великой Мечети Султана Кабуса и обновленный дизайн мужских флаконов был зарегистрирован в 2012 в Европейском ведомстве по интеллектуальной собственности, действующем на территории Евросоюза.
Торговые знаки
Не менее важно для Амуаж было защитить торговые названия своих продуктов и самой компании. Название бренда было зарегистрировано в США в октябре 1986 года. В феврале 2009 подано прошение на изменение логотипа компании, утвержденного в 1986 г, с «султана» на известное нам сегодня «солнышко Амуаж». Регистрация нового образа завершилась в мае 2011 {аж два года понадобилось на эту процедуру в Американском патентном ведомстве, так что не только у нас бумажные дела кочумают, как трехколесная телега. Это немного греет душу}.
На территории Евросоюза Амуаж предпринял аналогичные шаги: комбинация логотипа и стилизованного названия была подана на регистрацию в 2001 и получила ее в мае 2003.
В мае 2011 компания также подала заявку на некоторые небольшие изменения эмблемы и названия, которые должны были воплотиться в дизайне новых продуктов марки. Особый дизайн флаконов Библиотечной серии также был защищен в Европейском ведомстве в 2014.
Желая развить успех на других рынках, компания защитила свой дизайн, имя и логотип, включая фразу «The Gift of Kings» (Дар Королей) в Сингапурском Бюро по интеллектуальной собственности и в аналогичных агентствах Австралии и Новой Зеландии, где последние регистрации завершились в феврале 2012.
Сообщение отредактировал Overfly: 30 Август 2018 - 14:42
Итак, Амуаж должен был стать первым оманским ультра-люксовым брендом. И первый выпуск марки оправдал ожидания: «один из лучших на все времена» - такую оценку Голд получил у ведущего парфюмерного критика Луки Турина. Однако, со временем стало ясно, что перед компанией стоит еще много задач, связанных с международным имиджем марки.
Исторически, парфюмерия Омана основывалась на использовании натуральных масел и смол ладанного и миррового деревьев в высокой концентрации. Это позволяет получить мощные стойкие ароматы, которые, однако, могут оказаться слишком насыщенными для людей, проживающих в других регионах мира. В европейской, а также в североамериканской и латиноамеркианской парфюмерии принято использовать больший процент спирта и меньшее содержание масел и смол, чтобы придать аромату больше легкости и прозрачности. Амуаж постарался совместить в своих творениях оба подхода. В 1990 году встал вопрос о достойном приемнике Голда, который оказался бы не менее успешным в масштабах мирового рынка.
К середине 2000-х компания посчитала нужным нанять Дэвида Крикмура, человека с тридцатилетним опытом в люкс-индустрии, в качестве исполнительного директора. «Когда я вступил в команду, этот бренд был ориентирован преимущественно на страны Залива. – поясняет Крикмур, рассказывая о начале своей работы с Амуаж, – И они чувствовали, что им необходимы перемены». Одним из первых решений Крикмура на посту исполнительного директора было приглашение м-ра Чонга в качестве креативного директора, что существенно изменило подход к созданию новых продуктов марки.
«Это бренд, который охватывает весь мир!» – говорит м-р Чонг. По его инициативе в 2007 году компания модернизировала свой логотип, чтобы он лучше гармонировал с новыми ароматами марки.
Производство парфюмерии Амуаж происходит на нескольких континентах. Первым шагом является предварительный бриф от м-ра Чонга, где он задает художественный образ, который должен нести в себе новый продукт. Этот бриф рассылается профессиональным парфюмерам, т.н. «носам» из Грасса на юге Франции. «Носы» создают композиции различного состава, которые по их мнению могут соответствовать идеям м-ра Чонга. Затем образцы дорабатываются: последовательно пробуя получившиеся варианты с блоттера (блоттер в данном случае обмакивается в сосуд с раствором, т.к. емкости для образцов не снабжены пульверизаторами), нос решает, какие ингредиенты должны быть добавлены или, наоборот, уменьшены в количествах, чтобы приблизиться к воплощению творческого задания.
После того как парфюмеры довели до ума свои заготовки, выбирается лучший образец. Он и направляется на фабрику в Оман, где изготавливается маленькая пробная партия. Концентрированная заготовка разводится в спирте в нужной пропорции, после чего парфюм оставляют для «настаивания», что составляет около восьми недель. Это время необходимо для того чтобы в растворе отделился осадок (если таковой образуется в процессе) и прошли все возможные реакции между компонентами, которые могли бы привести к изменению запаха и цвета жидкости в процессе использования. После настаивания парфюм готов к упаковыванию: все флаконы Амуаж изготавливаются эксклюзивно компанией Asprey, дизайнером и производителем ювелирных украшений, которая базируется в Лондоне, Великобритания. Компания гордится своим вниманием к деталям, поэтому машинный труд задействован минимально. Большая часть процесса упаковки совершается вручную, включая декорирование и наполнение флаконов, контроль качества и укладывание в коробки. В каждую коробку вкладывается записка с надписью «Спасибо, что выбрали Амуаж» и именем упаковщика, написанным от руки {увы, это давно не так!}.
После того как аромат изготовлен и упакован, он отправляется на продажу в разные точки мира. В первую очередь это магазин при фабрике и флагманский бутик в Sabco-Центре в Маскате, бутики в ОАЭ, Саудовской Аравии, Малайзии, Королевстве Бахрейн, в Кувейте, флагманский бутик Амуаж в Лондоне и более 400 ритейлеров в более чем 300 странах мира. Кроме того, Амуаж предоставляет онлайн-сервис для покупателей.
В декабре 2012 компания ознаменовала тридцатилетие своей международной деятельности открытием новой фабрики и туристического центра в Маскате. Построенная на месте прежней штаб-квартиры, фабрика имеет производственную мощность 20 000 флаконов в неделю, что позволяет удовлетворить растущий спрос на парфюмерию Амуаж.
Сообщение отредактировал Overfly: 30 Август 2018 - 16:46
В декабре 2010 Амуаж объявил о своем желании внести вклад в работу Национальной программы Омана по предотвращению распространения и борьбе с ВИЧ-инфекцией. Эта инициатива была высказана в ходе презентации нового аромата - Опус IV из Библиотечной серии. «Опус IV – это наша попытка привлечь внимание к угрозе эпидемии, которая в данный момент охватывает все больше уголков земного шара и должна стать одной из важнейших проблем здравоохранения. - прокомментировал м-р Чонг, - С этой целью Амуаж передает половину всех средств, вырученных от международных продаж Опуса IV, в Национальную Программу по борьбе с ВИЧ-инфекцией!» {пыталась найти в сети, идет ли речь о продажах аромата в день презентации или о каком-то более долгом сроке? Не нашла, везде просто приводится цитата Чонга «мы передаем…»}
Страна ароматов (заключение)
Каждый, кто хоть раз посетит суок, быстро убедится, что Оман и в самом деле страна ароматов. Здесь корни парфюмерной традиции уходят вглубь тысячелетий и оказываются тесно вплетены культуру современных жителей Омана. Амуаж интегрировал наследие страны в современность, привнеся новые технологии, креативные идеи и профессионализм. Грамотное управление бизнесом и защита интеллектуальной собственности бренда, сделали Амуаж одним из лидеров мировой парфюмерной индустрии, и позволили продемонстрировать богатство традиций парфюмерии Оман всему миру.
Друзья, помогите, пожалуйста, определить год выпуска этой англичаночки. С оманскими кодами разбираюсь, а вот систему англичан так и не удалось постичь
Код HO6D8B
Спасибо.
Девочки, я снова к вам Экстрат Эпик, батч 13071. Это какой год? Искала в теме и нашла только то, что если 5-значный цифровой, то это 10 и середина 11 года. Или это правило только на ПВ работает?
Сообщение отредактировал Светлана555: 05 Сентябрь 2018 - 11:49
Светлана555, коды для пв и экстрактов вроде всегда шли в одном формате. То есть, 5-значный цифровой должен соответствовать периоду перехода от 4-хзначных цифровых к длинным цифровым, это 2010-первая половина 2011.