Коробка другого плана - не как у всех остальных. Парфюм лежит в одной половинке и накрывается такой же второй половинкой коробки. Он не стоит в коробке, а лежит.
"Хочу! Хочу! Хочу!", - помните, из сказки "Морозко"? Вот и я... Но ... Я начинающая жертва AMOUAGE. Все сразу не охватишь. А саншайн при малейшей возможности хапну без затеста. Солнышка много не бывает! Надеюсь, что кто-нибудь сжалится надо мной и "сопалатницами", и разопьет эту прееееелесть
Я начинающая жертва AMOUAGE
Классно сказано! Вот реально в Амуажи наркотик подливают - как распробуешь, оторваться невозможно! И хватаешь уже, нисмотря ни на что И ведь реально становится надо!
Очень сильно проредила гардероб, когда у меня стали появляться Амуажики. На самом деле, сделаны очень достойно!
Сообщение отредактировал Dira: 03 Октябрь 2014 - 19:48
А я вот к ним абсолютно равнодушна и не только я). Да сделаны качественно,но по мне слишком арабские,слишком тяжелые,слишком много ладана- да простят меня любители марки. И отливанты были и флаконы-все раздала в итоге. Очень люблю качественный парфюм-но амуажики мимо меня абсолютно все к сожалению. Вот может новинка подойдет если действительно будет более европейская.
Сообщение отредактировал Elenka: 03 Октябрь 2014 - 20:10
Совсем) Подсела на Roja Dove и все остальное раздала за исключением пары ароматов Килиана и Соуд еще один остался)Сиель мне не подошел,а Хонор тож черезчур насыщенным был,цветочные я люблю просто полегче.
Сообщение отредактировал Elenka: 03 Октябрь 2014 - 20:56
Dira, и я начинающая жертва AMOUAGE!