KaterinaO, бутик в торговом центре - это нормально, но, обычно, сильно дороже по аренде.
Острова же в торговых центрах или супермаркетах в 99% случаев продают турецко-китайскую лажу, и это ровно то, о чем я выше говорил. Если вы начнете продавать нормальный парфюм в дешевых точках из 4-х стеклянных столбов и перекинутых между ними мостов, народ будет покупать не у вас, а у таких фейкоделов, потому что они визуально ничем от вас отличаться не будут. И вы испортите всему рынку настоящего парфюма клиентов, среди которых, возможно, могли оказаться те самые 20%, столь интересные для всех.
Парфюм - это элитное потребление, остров для него - неприемлем.
PS: если кто-то не знает, остров - это торговые точки в суперах или ТЦ примерно 2 на 2 метра с продавцом в центре, окруженном витринами со всех сторон. Стоят в проходах, на открытых площадях, обычно торгуют мелочевкой типа чехлов для телефонов. Опять же, их бизнес ориентирован на импульс, а значит на самую дешевку, и даже чехлы там всегда фейковые, то есть китайские копии.
у меня, наверно, свои заморочки, но покупать что-то с таких вот островов не люблю, даже не подхожу к ним.
некомфортно себя ощущаю, когда я со всех сторон обозрима людьми. для меня процесс выбора-это интимный процесс, лучше подальше от посторонних глаз.
Можно сколько угодно создавать концепции и просчитывать бизнеспланы,но реальность малого бизнеса такова,что ВСЕ придется делать самой, 7 дней в неделю,без праздников и выходных.15 лет занималась торговлей в разных торговых центрах,но три года назад закрыла все.Налоги сжирают всю прибыль,покупательская способность падает.Да и устала работать без продыха.Сейчас подумываю про интернет-магазин,все же предпринимательская жилка покоя не дает.Народ все больше идет в интернет за покупками,за ним и будущее.
Можно сколько угодно создавать концепции и просчитывать бизнеспланы,но реальность малого бизнеса такова,что ВСЕ придется делать самой, 7 дней в неделю,без праздников и выходных.15 лет занималась торговлей в разных торговых центрах,но три года назад закрыла все.Налоги сжирают всю прибыль,покупательская способность падает.Да и устала работать без продыха.Сейчас подумываю про интернет-магазин,все же предпринимательская жилка покоя не дает.Народ все больше идет в интернет за покупками,за ним и будущее.
перефразирую поговорку-никто Вам не поверит пока лично не проверит- человек сам должен наступить на эти грабли. я вот когда то проверил(наступил) и подтверждаю Ваши слова.
Сообщение отредактировал серж26: 05 Апрель 2016 - 07:18
На Маяке была передача о компании, которая предложила своим клиентам уникальные ароматы. Это первый российский бренд селективной парфюмерии, предложивший своим клиентам возможность выделить себя с помощью неповторимого аромата.
Как всё начиналось, был ли большой спрос в первое время, кто клиенты сейчас и каких вложений потребовал бизнес? Здесь ссылку размещать не буду, кому интересно послушать, пишите в л/с, поделюсь инфой
к сожалению не получается найти ту самую передачу в подкастах р/с Маяк. Времени много прошло и я уже не могу вспомнить название этой селективной росийской парфюмерии.... Если вдруг найду или меня осенит, отпишусь.
Я бы сделала камерный ( маленький) магазинчик, как библиотеку( ароматеку), где по абонементу у тебя есть полчаса или час и определенное количество единиц на пробу, в отдельной кабинке и удобном кресле со столиком ( процесс интимный и многие не любят чем-либо мазаться, когда посторонние смотрят) сделать интерактивную витрину, где можно увеличить полки и выбрать интересующий аромат( на основе панорамы) кликаешь в корзину интересующие тебя флаконы, тебе приносят чай/ кофе и набор пробников, сидишь изучаешь))
Я бы сделала камерный ( маленький) магазинчик, как библиотеку( ароматеку), где по абонементу у тебя есть полчаса или час и определенное количество единиц на пробу, в отдельной кабинке и удобном кресле со столиком ( процесс интимный и многие не любят чем-либо мазаться, когда посторонние смотрят) сделать интерактивную витрину, где можно увеличить полки и выбрать интересующий аромат( на основе панорамы) кликаешь в корзину интересующие тебя флаконы, тебе приносят чай/ кофе и набор пробников, сидишь изучаешь))
И посчитайте стоимость отдельной кабинки, удобного кресла, интерактивной витрины, чая, кофе, набора пробников - параллельно с "проходимостью" "камерного" магазинчика - не окупится ни при каких условиях. Только как благотворительность!
был в нашем ТЦ мааленький магазинчик, с шикарной нишей, потрясающей хозяйкой, влюбленной в ароматы... Недолго пробыл, однако. А жаль. Уж очень это невыгодное дело, кмк.
И самое главное забыла в предыдущем упомянуть - чтобы создать действительно интересную ароматеку, нужно вложить немалые средства в подборку ароматов (ибо сомневаюсь, что кто-то в здравом уме будет платить деньги за "понюшку" того, что бемплатно можно понюхать в дургих магазинах. Далее, поставщики - насколько мне известно - по выгодным ценам (да и вообще, по любым ценам) единичные флаконы поставлять не будут. Значит, придется закупать "с запасом", то есть нужны большие первоначальные вложения. И про "раскрутить" - это тоже бюджет. И где Вы видели аренду "1000 в день"? в этой теме на предыдущих страницах Антон уже очень детально объяснял, почему не работают продажи сравнительно дорогого товара в дешевых точках, поэтому повторяться не буду.
Я все это к тому, что идея - в принципе - красивая, но в бизнес-логику никак не перекладывается. То, что такого еще нигде нет, совсем не гарантирует успеха - возможно, такого нет именно потому, что не окупается. Не верите - попробуйте посчитать в формате бизнес-плана, а для начала - хотя бы просчитать размер и платежеспособность "целевой аудитории"
был в нашем ТЦ мааленький магазинчик, с шикарной нишей, потрясающей хозяйкой, влюбленной в ароматы... Недолго пробыл, однако. А жаль. Уж очень это невыгодное дело, кмк.
Вот именно - это способно работать как клуб по интересам, но не как прибыльный бизнес.
Iris, все верно. Ещё давайте будем честными и признаем, что целевая аудитория если что и нанюхает, то не купит там, где нанюхала - пойдёт искать подешевле в интернет-магазинах или здесь)))
Согласна. Но автор идеи - если я правильно поняла - рассчитывает даже не на покупку, на на плату за сеанс "тестирования". Что и вызвало мой маркетинговый скепсис.