КРАТКИЙ бесТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ ПАРФЮМЕРНОГО МАНЬЯКА
__А__
АЛЛЕРГИЯ -- явление биохимического характера, связанное с отсутствием взаимопонимания между организмом и ароматической субстанцией (см.
также "ЭКЗЕМА").
АМБРА -- используемое в парфюмерном производстве вещество, продукт жизнедеятельности китов. Многие из китов дали свое имя известным
парфюмерным маркам (прим.: кит по имени Baldessarini).
"А МНЕ НРАВИТСЯ!" -- крайний аргумент в парфюмерном споре, цензурный аналог фолк. выражения "идите вы все!.."
АНТИПЕРСПИРАНТ -- частичный синоним ДЕЗИКА; в идеале от последнего отличается отсутствием ЗАПАХА (см. "ЗАПАХ",2)).
АРОМАТ(Ы) -- верховное божество парфюмерного мира. Имеет бесчисленное количество воплощений-аватаров, разливаемых в аватару.
АРОМАТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ -- большие коллективы АРОМАТОВ, имеющие общие черты воздействия на адептов (ср. философские категории).
АТОМАЙЗЕР -- тара для хранения ОТЛИВАНТОВ (см. "ОТЛИВАНТ (2)"); реже нетрадиционный вид тары для разлива ПРОБНИКОВ (см. "ПРОБНИК").
__Б__
БАБУШКИ (БАБКИ) -- легендарные (былинные) антропоморфные существа относительно преклонного возраста, парфюмерные староверы. Согласно
традиции, бабушкам приписывается сверхестественная способность безошибочно выделять из ароматического пантеона наиболее тяжелые и
сладкие АРОМАТЫ, дабы впоследствие усугубить эти свойства путем архаического НАМАЗА на тело.
БЛОТТЕР -- единственное бумажное изделие, имеющее самостоятельный смысл в парфюмерии, устройство для бесконтактного ЗАТЕСТА.
БОЖЕСТВЕННО -- положительно окрашенный доброкачественный ОЛЬФАКТОРНЫЙ ШОК.
__В__
ВОНЬ (реже ВОНЬ ЖУТКАЯ) -- сакральный антипод АРОМАТА (ср. Дьявол по отношению к Богу).
ВЕСНА -- время года, для которого характерно болезненное обострение обоняния в сочетании с неадекватным восприятием окружающих, особенно противоположного пола (симптомы частично, реже полностью компенсируются НАСМОРКОМ).
ВИНТАЖ -- ароматное ретро не моложе 20 лет, не менее 25 как снятое с производства.
__Г__
ГАДОСТЬ (ГАДОСТЬ РЕДКАЯ, ГАДОСТЬ ХИМОЗНАЯ) -- облегченный аналог ВОНИ; иногда употребляется в контексте ЭКЗЕМЫ и АЛЛЕРГИИ.
ГЛАМУР -- крайне негативное культурное явление, частично или полностью ответственное за возникновение феномена "КОМПОТ".
ГРУША -- специальное устройство (ранее используемое практически повсеместно), которым оснащаются некоторые ФЛАКОНЫ с АРОМАТОМ, для
производства серийного ПШИКА (международное название модели "(ля) пыщ-пыщ").
__Д__
ДЕЗИК -- уменьшительно-ласкательное название дезодоранта при условии его несомненных ароматических достоинств (при несоблюдении условия
см. "ГАДОСТЬ").
ДЗИНТАРС -- 1) храм АРОМАТА в Риге (Латвия); 2) ностальгия по "советской загранице".
ДИСК (ВАТНЫЙ) -- специальная подушечка, на которой некогда восседал АРОМАТ, а впоследствие остался лишь дзен. Культовая принадлежность
шкафовых святилищ.
ДОЗА -- относительно редко употребляемый термин для обозначения количества наносимого на тело (а также волосы, одежду и пр.)
ароматического вещества. В случае использования СПРЕЯ измеряется в ПШИКАХ.
ДУХИ -- сакральный дух, дао АРОМАТА, ароматический дзен.
ДЬЮТИК -- поместное святилище АРОМАТОВ с облегченным доступом к божеству вблизи аэропорта (реже порта, парома и т.п.).
__Е__
ЕСТЕСТВЕННОСТЬ -- мифологическое свойство, приписываемое некоторым ароматическим веществам, которое якобы можно наблюдать в природе.
__Ё__
ЁЛКА -- пренебрежительно-ласкательное определение группы АРОМАТОВ, содержащих хвойную компоненту.
__Ж__
ЖАПАДОР -- синоним безблагодатной неуклюжей ПОДДЕЛКИ под истинный бренд; происходит от латино-китайской транскрипции подделки "Жадора".
__З__
ЗАМЫЛИВАНИЕ -- деяние АРОМАТА, связанное с его земным путем (см. "ЛИНИЯ").
ЗАПАХ -- 1) непарфюмерный аналог АРОМАТА или ВОНИ; 2) материальное проявление сакральной сущности АРОМАТА.
ЗАПЯСТЬЕ -- второй после НОСА по значению и частоте использования орган парфюмерного маньяка.
ЗАТЕСТ -- первая встреча с конкретным воплощением АРОМАТА. В случае неокрепших культовых установок может быть принят за ГАДОСТЬ (ВОНЬ).
ЗВЕЗДНЫЕ БРЕНДЫ -- парфюмерная ересь, связанная с противоестественным отождествлением известного человека и АРОМАТА; порождение МАРКЕТИНГА.
ЗНАЧКИ -- малопонятные непосвященным культовые орнаментальные элементы УПАКОВКИ, воспринимаемые парфюмерными маньяками как свидетельства истиности сущего АРОМАТА.
__И__
ИНДОЛЬНОСТЬ -- свойства АРОМАТА, имеющее отношение к копрофилии.
__К__
КОРОБОЧКА -- культовый саркофаг для ФЛАКОНА. Часто изнутри имеет различные уплотнители из более или менее дорогих материалов. Снаружи
всегда имеет изображение ЛОГОТИПА, почти всегда покрыт культовыми орнаментальными элементами (см. ШТРИХ-КОД, ГРИНПУНКТ и пр. ЗНАЧКИ).
КОМПОТ -- согласно распространенной легенде, является плодом противоестественной любви ГЛАМУРА и МАРКЕТИНГА. Сильно отдает фруктами,
обладает навязчивой приятностью для нетренированных НОСОВ (1). Ср. фолк.: "Злые люди доброй кисе не дают в компот пописять".
КРАСНАЯ МОСКВА -- одно из воплощений АРОМАТА (см "НОВАЯ ЗАРЯ"), наиболее неоднозначно трактуемое различными парфюмерными сектами. Имеет мужскую и женскую ипостаси. В связи с Красной Москвой часто упоминаются некие БАБУШКИ.
__Л__
ЛАДАН -- сакральный компонент некоторых АРОМАТОВ, предназначенный для ольфакторной медитации адепта (а иногда и окружающих в радиусе 3-5 метров).
ЛИНИЯ (КОСМЕТИКИ) -- земной путь одного из аватаров небесного АРОМАТА.
ЛИЦЕНЗИЯ -- легальная форма ПОДДЕЛКИ, пережиток рыночногоо либерализма, порождение темной стороны МАРКЕТИНГА.
ЛОСЬОН (ПОСЛЕ БРИТЬЯ) -- низшая форма существования астрально-парфюмерного тела. Иногда вырождается в СПОРТИВНУЮ ВОДУ.
ЛЮКС -- наиболее известная группа высших воплощений АРОМАТА.
__М__
МАРКЕТИНГ -- коварное божество, ответственное за убийство многих высших аватаров АРОМАТА, а также за рождение ЗВЕЗДНЫХ БРЕНДОВ, НОВОДЕЛОВ и ПОПСЫ (см. также "КОМПОТ", "СВЕЖАК").
МАСС-МАРКЕТИНГ -- наиболее порицаемое парфюмерными маньяками течение МАРКЕТИНГА, отождествляемое с безблагодатной ПОПСОЙ. Трактуется как отпадение от истинного дао и протаскивание в мир лжеАРОМАТОВ.
МИЛИК -- парф. жарг., миллилитр, квант ароматического вещества.
МОНОАРОМАТ -- низшее божество, предок АРОМАТА. Моноароматы имеют собственных адептов, проповедующих аскетический культ воздержания НОСА (1).
__Н__
НАМАЗ -- способ взаимодействия с АРОМАТОМ, сохранившийся с эпохи до появления СПРЕЯ. Различают намаз ПАЛЬЦЕМ (практикуется полебеями) и
СТЕКЛЯННОЙ ПАЛОЧКОЙ (практикуется снобами, потомками патрициев).
НАПРАВЛЕНИЕ -- более или менее удачная попытка воспроизвести форму АРОМАТА, лишенную ароматического дзена. Не путать с АРОМАТИЧЕСКИМ
НАПРАВЛЕНИЕМ.
НАСМОРК -- высшее временное наказание за служение АРОМАТАМ со стороны природного Хаоса, отлучение НОСА как первичного органа от мозга (вторичного органа) путем механического заполнения жидкой субстанцией.
НАШЛЁП -- древний способ взаимодействия с АРОМАТОМ. Современные парфюмерные маньяки трактуют секту нашлёповцев как изуверскую.
Исторически нашлёп связан с духовной практикой ОДЕКОЛОНА(2) и ЛОСЬОНОВ после бритья.
НОВАЯ ЗАРЯ -- 1) храм АРОМАТА в Москве (Россия); 2) ностальгия по СССР.
НОВОДЕЛ -- более или менее удачная попытка воскресить АРОМАТ, убитый МАРКЕТИНГОМ. В ряде случаев результат может трактоваться как
парфюмерный зомби.
НОС -- 1) главный орган парфюмерного маньяка, единственное средство истинного приобщения к АРОМАТУ; 2) верховный жрец АРОМАТА.
НОТЫ -- строительные кирпичики культовых ПИРАМИД (см. "ПИРАМИДА"), сакральные сущности МОНОАРОМАТОВ.
__О__
ОДЕКОЛОН -- 1) БОЖЕСТВЕННАЯ симфония Святого Фарины. Абсолютный рекордсмен по количеству аранжировок и ремиксов; 2) светский вариант
ароматического благочестия; 3) лекарственный тонизирующий напиток Наполеона Бонапарта.
ОЛЬФАКТОРНЫЙ ШОК -- разновидность экстатического парфюмерного исступления; может сопровождаться видениями, ассоциативным бредом, в ряде случаев АЛЛЕРГИЕЙ и ЭКЗЕМОЙ. В исключительных случаях способен привести к полной или частичной утере обоняния и смысла жизни.
ОСВЕЖИТЕЛЬ ВОЗДУХА -- лжеАРОМАТ, не прошедший проверку чувственным аппаратом парфюмерного маньяка. Имеется тенденция к использованию ОСВЕЖИТЕЛЯ ВОЗДУХА в местах общественного пользования. В ограниченных количествах применяется также при влажной уборке помещений.
ОТЛИВАНТ -- 1) ароматическая благодать, передаваемая от маньяка к маньяку в мелких объемах в результате таинства РАСПИВА; 2) популярный
способ отказа от ношения большого ФЛАКОНА с помощью АТОМАЙЗЕРА.
__П__
ПАРФЮМИРОВАННАЯ ВОДА -- благодатная форма существования парфюмерно-астрального тела. Выше, чем ОДЕКОЛОН (см. "ОДЕКОЛОН (2)) и ТУАЛЕТНАЯ ВОДА. Имеет отношение к первичным сущностям АРОМАТА и C2H5OH одновременно. Однозначно не является напитком.
ПИРАМИДА -- культовое сооружение, "жилище" конкретного бога-АРОМАТА. В европейской традиции имеет, как правило, три внутренних этажа, в традиции Нового Света не имеет этажей.
ПОДДЕЛКА -- высшая форма святотатства и парфюмерного преступления, попытка присвоения БОЖЕСТВЕННОЙ сути АРОМАТА, носоненавистническое учение (см. "ЖАПАДОР"), криминальное экстремистское ответвление лицензианства (см. "ЛИЦЕНЗИЯ") и направленчества (см. "НАПРАВЛЕНИЕ").
ПРОБНИК -- микролитражное устройство для первого знакомства с тем или иным АРОМАТОМ.
ПУДРА -- мистический атрибут некоторых АРОМАТОВ.
ПШИК -- наименьшая ДОЗА, наносимая с помощью СПРЕЯ. Для серийного пшика, производимого посредством эластичной ГРУШИ, иногда употребляется термин "пыщ-пыщ".
__Р__
РАСКРЫТИЕ -- форма существования АРОМАТА при взаимодействии с поверхностью тела адепта. Трактуется как последовательное чередование НОТ. Практически не имеет отношения к АРОМАТАМ Нового Света.
РАСПИВ -- одно из основных таинств парфюмерного маньячества, заключающееся в платной (реже бесплатной) раздаче АРОМАТА из большого ФЛАКОНА служителя в микротару адептов (ср. таинство причастия).
РЕПЛИКА (см. "НОВОДЕЛ").
__С__
СВЕЖАК -- по основной версии радикального крыла парфюмерных маньяков является позорным порождением МАРКЕТИНГА с отчетливой доминантой
легких цитрусовых НОТ. В то же время парфюмерные центристы трактуют термин более осторожно, намекая на то, что бессмертное творение великого Фарины также может входить в эту категорию (см. "ОДЕКОЛОН (1)").
СЛАДОСТЬ -- неотъемлемое свойство некоторых АРОМАТОВ, в целом воспринимаемое как неизбежность.
СЛЮДА -- материальный ресурс культового парфюмерного производства, призванный обеспечить первичную защиту КОРОБОЧКИ. В некоторых храмах АРОМАТА слюда не используется.
СПРЕЙ -- специальное устройство для взаимодействия адепта с АРОМАТОМ. Распыляет ароматический дзен на бесчисленное число микродзенчиков. Чем хуже спрей, тем крупнее микродзенчики, что воспринимается как искажение благодати. Существует устойчивое мнение, что спрей способствует более быстрому по отношению к НАМАЗУ раскрытию божественных сущностей.
__Т__
ТЕМНОТА (устар. ТЬМА) -- благоприятное условие пребывания АРОМАТА в миру, непременное техническое требование, предъявляемое к шкафному
хранилищу.
ТУАЛЕТНАЯ ВОДА -- благодатная форма существования парфюмерно-астрального тела. Выше, чем ОДЕКОЛОН (см. "ОДЕКОЛОН (2)), но ниже
ПАРФЮМИРОВАННОЙ ВОДЫ. Имеет отношение к первичным сущностям АРОМАТА и C2H5OH одновременно. Однозначно не является напитком.
__У__
УД -- благодатный и самый дорогой в парфюмерном мире МОНОАРОМАТ, бесценный компонент некоторых васших АРОМАТОВ. Обитает внутри дерева агар. Прямой предок ЛАДАНА.
__Ф__
ФЛАКОН -- вместилище сакральной сущности АРОМАТА.
ФРАГРАНТИКА -- самое благодатное сообщество парфюмерных маньяков и сочувствующих, Великий Свод АРОМАТОВ. Представлен во многих странах
национальными версиями. Периодически становится ареной ожесточенных сектантских дискуссий. Достижению полного дзена препятствуют два
антагонистических течения: СНОБИЗМ (ПАРФЮМЕРНЫЙ) и релятивизм как форма соглашательства с МАСС-МАРКЕТОМ, лицензианством (см. "ЛИЦЕНЗИЯ") и направленчеством (см. "НАПРАВЛЕНИЕ").
__Х__
ХРАНЕНИЕ (АРОМАТОВ) -- эзотерическое направление деятельности парфюмерных маньяков, вовлекающее в культ шкафы, холодильники и
герметическую тару.
__Ц__
ЦЕНА -- наиболее трудное место любой парфюмерной концепции, вечный камень преткновения, наиболее чудовищное порождение МАРКЕТИНГА. Не
имеет никакого отношения к стоимости и, тем более, к себестоимости.
__Ч__
ЧЕК -- скрижали с начертанной ЦЕНОЙ, материальное свидетельство обладания АРОМАТОМ, апостериорный сертификат платежеспособности.
__Ш__
ШПРИЦ -- специальное устройство для сакрального манипулирования с АРОМАТОМ. Имеет отношение к ОТЛИВАНТАМ. Часто используется медицинскими работниками, наркоманами и производителями сыров не по назначению.
ШТРИХ-КОД -- важная разновидность культового орнамента упаковки (в, частности, КОРОБОЧКИ). Зачастую кроме собственно орнаментального элемента содержит также цифровую запись молитвы, смысл которой понимает узкий круг высших парфюмерных маньяков, а также адепты
сатанинского МАРКЕТИНГА.
__Э__
ЭКЗЕМА -- ужас, кошмар, увечье пармюмерного маньяка, телесный аналог ОЛЬФАКТОРНОГО ШОКА.
ЭЛИТНАЯ ПАРФЮМЕРИЯ -- порождение злонамеренного союза СНОБИЗМА ПАРФЮМЕРНОГО и МАРКЕТИНГА.
__Ю__
ЮМОР -- одно из средств коммуникации парфюмерных маньяков и прочих адептов культа АРОМАТОВ, практикуется на ФРАГРАНТИКЕ (и не только).
Чувство юмора является, по-видимому, генетически наследуемым свойством -- либо оно есть, либо его нет.
__Я__
ЯБЛОКИ -- порицаемое извращение ароматического дао, отпадение от благодати, активно провоцируемое МАРКЕТИНГОМ. Имеет отношение к
КОМПОТАМ (см. "КОМПОТ"), а также к ОСВЕЖИТЕЛЯМ ВОЗДУХА.
Сообщение содержит юмор чуть ниже пояса, поэтому особо чувствительных, а также тех, кто моется лишь в случаях нечаянного лицезрения оного, просьба не присматриваться)))