Несколько слегка безумных примеров того, что говорят и чувствуют люди под наркозом...
После операции я отходил уже в палате. Сначала рычал, как лев: мне и правда казалось, что я лев! А потом требовал воду и вилку, потому что без вилки пить нельзя.
Я медсестра, и мой самый любимый тип пациентов — с фантазией. Они видят забавные вещи. Везут из операционной больного, а он смотрит в никуда и говорит: «Марина! Я Атлантиду видел! А там русалки! А у русалок хвост! А кругом лед... Они же примерзнут!»
Я был в чудном мире, где все было из кубиков, выдвигалось и задвигалось. Я тоже был кубиком и наслаждался кубической жизнью. Я понимал, что кубики рядом — мои друзья, я знаю их с квадратных пеленок. А потом картинка стала размываться, проступила розетка на стене больницы. И тут я понял, что я человек. Мне хотелось обратно в кубики: там было так хорошо!
А я помню, что, перед тем как уснуть перед операцией, сказала доктору: «У вас пахнет синей краской». Он очень удивился.
Моя соседка по палате, отходя от наркоза, бормотала с разной степенью интенсивности и громкости: «Ежики меня подвели — шампанское не принесли»
После наркоза меня спрашивают:
— Как тебя зовут?
— Антон.
— Где живешь?
— Отвалите, сам дойду.
— Гы-гы-гы, норм, жить будет.
Я после операции на аппендиксе уверял хирурга, что я инспектор по проверке операционных, специально ложусь на операции для контроля. Так неделю и пробыл там с прозвищем Инспектор.