вчера наведалась в наш отдел с ППП. перечислила продавцу, какие платки хочу посмотреть, в наличии оказалась только серая Тайна сердца, все таки не мой колорит, надо что-то более контрастное.
Каждый (!) пункт моего списка продавец, мягко говоря, подопустила.
Синий Испанский не красивый, цвета в нем неестественные, искуственные, спросом не пользуется ( ), поэтому не завозится. Мечты о счастье не популярный (да?!), Царевна Несмеяна тусклая, Синие Медальоны слишком большие по размеру, их никто не покупает! Вам ничего не понравится! Возьмите лучше синий Ларец.
Я не спорю, Ларец красивый, но он мне не нужен. Вот как с такими менеджерами разговарить? захотелось развернуться и уйти, чтобы не вступать в полемику, что я и сделала
Сообщение отредактировал notice: 24 Февраль 2016 - 20:15
девочки, а "очень мало" на языке павловопосадского интернет-магазина это сколько?
меня уже научили, что нужно навести на это слово ("мало" или "очень мало") - и будет видно количество.
На практике "очень мало" - меньше 5
Но они пополняют довольно оперативно))
Я так поняла, что в интернет-магазине работают их агенты, возможно даже в разных городах.
Я 18-го заказала "тайну сердца", оплатила картой, на почтовые расходы ничего не добавили. В тот же день отправили из Владимира. Посылка уже прошла 5 сортировок - завтра буду вылавливать в нашем почтовом отделении.
Сообщение отредактировал agathaK: 24 Февраль 2016 - 23:13
меня уже научили, что нужно навести на это слово ("мало" или "очень мало") - и будет видно количество.
На практике "очень мало" - меньше 5
Но они пополняют довольно оперативно))
Я так поняла, что в интернет-магазине работают их агенты, возможно даже в разных городах.
Я вот 18-го заказала "тайну сердца", оплатила картой, на почтовые расходы ничего не добавили. В тот же день отправили из Владимира. Посылка уже прошла 5 сортировок - завтра буду вылавливать в нашем почтовом отделении.
Все посылки из инет магазина отправляются из Владимира, во всяком случае у меня так.