Mystery (03 Февраль 2016 - 05:29) писал:
Девушки, вопрос такой. Может, и не сюда его нужно, но я на работе, голова не тем занята, соображаю плохо. Радоница приехала, еще не получала. Дело в том, что на сайте отслеживания висит красный треугольник с восклицательным знаком и написано: существенные расхождения в весе посылки. При отправке было 470 грамм, в моем городе она весит 369 грамм. Что мне делать? Получать ее?
Оксана, может, чем поможет: у меня пришел однажды разбитый флакон, на сайте инфы не было об этом, но на извещении была пометка - с актом. Т.е.я пришла, мне при выдаче составили акт, я фотографировала упаковку и осколки, попросила копию акта для себя (отделение делает обычно 2 экз. - для себя и отделения отправки). Дальше отправила письмо и фото продавцу (здешнему, кстати. она потянула время и пропала... Модератор ничем не помог, хотя там была просто оч.ненадежная упаковка со стороны продавца, вины почты я не увидела).
Но тут платок, не флакон. Вам надо в любом случае пойти и посмотреть на посылку. Будьте готовы делать фото и возьмите кого-нибудь с собой как свидетеля выдачи/невыдачи. Нельзя исключать и вероятность просто технической ошибки при отправке... Но если сразу увидите нарушение упаковки, а вскрывать без подписи о получении на почте откажутся, можно звонить 8-800-2005888, горячая линия, звонок бесплатный. Мне там помогали...
ну и вот тут выдержка из FAQ с сайта ПР:
10. Что делать, если на Ваше имя поступило дефектное отправление?
Ответ:
В случае выявления дефектности почтового отправления (повреждение оболочки или недостающая масса) в момент выдачи адресату, работник отделения почтовой связи обязан предложить получателю вскрыть дефектное почтовое отправление.