Mystery (03 Февраль 2016 - 05:29) писал:
Девушки, вопрос такой. Может, и не сюда его нужно, но я на работе, голова не тем занята, соображаю плохо. Радоница приехала, еще не получала. Дело в том, что на сайте отслеживания висит красный треугольник с восклицательным знаком и написано: существенные расхождения в весе посылки. При отправке было 470 грамм, в моем городе она весит 369 грамм. Что мне делать? Получать ее?
Оксана, может, чем поможет: у меня пришел однажды разбитый флакон, на сайте инфы не было об этом, но на извещении была пометка - с актом. Т.е.я пришла, мне при выдаче составили акт, я фотографировала упаковку и осколки, попросила копию акта для себя (отделение делает обычно 2 экз. - для себя и отделения отправки). Дальше отправила письмо и фото продавцу (здешнему, кстати. она потянула время и пропала... Модератор ничем не помог, хотя там была просто оч.ненадежная упаковка со стороны продавца, вины почты я не увидела).
Но тут платок, не флакон. Вам надо в любом случае пойти и посмотреть на посылку. Будьте готовы делать фото и возьмите кого-нибудь с собой как свидетеля выдачи/невыдачи. Нельзя исключать и вероятность просто технической ошибки при отправке... Но если сразу увидите нарушение упаковки, а вскрывать без подписи о получении на почте откажутся, можно звонить 8-800-2005888, горячая линия, звонок бесплатный. Мне там помогали...
ну и вот тут выдержка из FAQ с сайта ПР:
10. Что делать, если на Ваше имя поступило дефектное отправление?
Ответ:
В случае выявления дефектности почтового отправления (повреждение оболочки или недостающая масса) в момент выдачи адресату, работник отделения почтовой связи обязан предложить получателю вскрыть дефектное почтовое отправление.
Если получатель отказывается от вскрытия дефектного почтового отправления и дает согласие на его получение, работник отделения почтовой связи осуществляет выдачу отправления, при этом получатель на извещении ф. 22 или сопроводительном бланке к посылке проставляет отметку: «Претензий не имею» с указанием даты и подписи.
Если получатель согласен на вскрытие, то почтовое отправление вскрывается и по результатам составляется акт на вскрытие ф.51-в, который кроме работников отделения почтовой связи, подписывается адресатом.
Копия акта ф.51-в выдается адресату вместе с вложением, при этом, оболочка почтового отправления остается в отделении почтовой связи для проведения ведомственной проверки по установлению причин недостачи массы, замены или порчи вложения.
Поскольку договор по оказанию услуг почтовой связи заключается между оператором почтовой связи и отправителем почтового отправления, первоочередное право на получение выплаты возмещения остается за отправителем.
Таким образом, при выявлении дефектности почтового отправления, отправителю почтового отправления при поступлении от него претензии с обязательным приложением квитанции или её копии, подтверждающей факт отправки почтового отправления, выплачивается возмещение.
Также отправитель может отказаться от выплаты возмещения в пользу адресата (получателя), передав ему на это право и оформив заявление в отделении почтовой связи.
--------------------------------------------------------------------------------
11. Если часть почтового отправления пропала, то адресат не может получить посылку?
Ответ:
Адресат в любом случае получит почтовое отправление.
--------------------------------------------------------------------------------
12. Если адресат решает забрать поврежденное отправление, то может ли он затем получить компенсацию?
Ответ:
Если дефектное почтовое отправление, по желанию адресата (получателя), не вскрывалось и акт ф.51-в не составлялся, выплата возмещения не предусмотрена ни адресату, ни отправителю.