Молчать не могу уже, тревога нарастает и спать не дает( и при этом не знаю, что делать. Просто ждать устала.
т.к. перелопатила все темы и не нашла подхоящей, создала новую. Если что не так, прошу прощения.
Постараюсь описать ситуацию как можно более подробно, но без имен.
Днем 10.09 нажала кнопочку "беру" на страничке с желанным парфюмом, потом пару часов спустя (сразу такой возможности не было, т.к. была в дороге и интеренет-содеинение периодически прерывалось), написала в л.с. продавцу, что я, собственно, с серьезными намерениями (ну так вроде принято, что покупатель на связь первым выходит) и готова оплатить покупку в первой половине следующего дня.
Ответ от продавца я получила утром след. дня :... да, все в силе, сразу пишите адрес доставки.
К слову, продавец, хоть и "новичок", но с положительными отзывами-комментариями на своей странице и ссылка на его интернет-магазин парфюмерии есть (страницы в соцсетях просматривала).
В общем, посмотрела я на все это дело, убедилась, что сделки успешные были, и он, хоть и новичок, не сомнительный гражданин и перевела, как и обещала, в первой половине следующего дня на карту сбера сумму за парфюм + 300 руб. за доставку. Почти сразу написала ему в личку, что парфюм оплатила, включая сумму за доставку. и написала, что если не хватит, сообщите, докину разницу сразу же. И, как он просил, написала адрес. Молчит. Ну, думаю, ладно, разница во времени, тарам-парам, нет возможности написать...
Но на всякий случай, вечером того же дня(это была пятница 11.09) написала еще сообщение, мол, Вы хоть отпишитесь, получили деньги или нет, сумма то не 2-3 тыщи, а 15 и когда отправка планируется. А в ответ снова тишина. При этом человек был на сайте в эту же злосчастную пятницу, поздно вечером и не мог не увидеть мои сообщения, но не отреагировал на них никак...
И все. Молчок... и на сайт не выходит.
думала-передумала. Успокаивала себя тем, что выходные и в понедельник отправит-отпишется, но нет. уже и понедельник прошел.
Вчера вечером уже беспокойство взяло верх, и я описала проблемку одной девушки с форума, которая у него же приобрела парфюм недавно (ее отзыв был последним в его профиле). Думала, может быть это для него норма... Но у нее все вроде быстренько прошло. Да, немногословен был, но это не беда. А мне вообще не ответил и сайта пропал.
Простите за скомканность мыслей -- это нервы.
Как быть? Что делать? Подскажите
А что тут посоветовать можно?.. Такое поведение имхо для продавца неприемлемо, даже если совсем нет времени ответить, надо же понимать, какой стресс испытывает покупатель (тем более, что сумма ого-го какая). С другой стороны, в жизни всякое может случиться, от форс-мажора никто не застрахован, и чернить заранее продавца тоже некрасиво, нооо... я бы все-таки сдала явки-пароли продавца. Обычно, при публичном обсуждении/осуждении, лица быстрее выходят на контакт, и ситуация скорее проясняется в пользу одного, либо другого.
Вам желаю скорейшего разрешения проблемы, терпения и сил, дай Бог, скоро будете обладательницей вожделенной парфюмки
Давласта, не знаю ... я ж говорю, мне совсем не понятно, как поступать? ждать? хотя бы знать, чего ждать...
если бы мне написали хотя бы что-то типа: деньги получили, но отправить пока не можем, ждите. Я б ждала. Понимаю, что ситуации разные бывают, все мы люди.
а тут, блин, полная неопределенность.
an_nushka, точно.попробуйте вызвать-воззвать в "статусах",думаю все поймут,если даже и без "негатива" со стороны продавца,то хоть увидит,что покупатель волнуется
an_nushka, это ,конечно,не панацея,но на главной странице есть очень активная колонка,называется "о чем ты думаешь сейчас?",попробуйте типа,Ау,как его там,отзовитесь? Для начала,а (через незнаю ,какое время "контрольное") пишите модераторам с объяснением жалобы
А что тут посоветовать можно?.. Такое поведение имхо для продавца неприемлемо, даже если совсем нет времени ответить, надо же понимать, какой стресс испытывает покупатель (тем более, что сумма ого-го какая). С другой стороны, в жизни всякое может случиться, от форс-мажора никто не застрахован, и чернить заранее продавца тоже некрасиво, нооо... я бы все-таки сдала явки-пароли продавца. Обычно, при публичном обсуждении/осуждении, лица быстрее выходят на контакт, и ситуация скорее проясняется в пользу одного, либо другого.
Вам желаю скорейшего разрешения проблемы, терпения и сил, дай Бог, скоро будете обладательницей вожделенной парфюмки
an_nushka, попробуйте, все-таки, спросить у модераторов.Может чел без инета был(дача,выборы-картошка)сегодня-завтра с работы придет и обязательно "отпишится"Модераторы,хотя бы,имеют (может быть)какой-то адрес-телефон?
an_nushka, попробуйте, все-таки, спросить у модераторов.Может чел без инета был(дача,выборы-картошка)сегодня-завтра с работы придет и обязательно "отпишится"Модераторы,хотя бы,имеют (может быть)какой-то адрес-телефон?
an_nushka, во- первых, не паникуйте! все будет хорошо, убеждена. напишите продавцу через все возможные сайты. говорите, он есть в соцсетях, свой ИМ. спокойно напишите ему там о своих эмоциях и страхах.
может быть есть еще такая возможность, не знаю. спросите на оф сайте сбера, есть ли возможность вернуть деньги, ошибочно перечисленные не на ту карту. это в крайнем случае.
все будет хорошо!
Сообщение отредактировал notice: 14 Сентябрь 2015 - 19:41
an_nushka, во- первых, не паникуйте! все будет хорошо, убеждена. напишите продавцу через все возможные сайты. говорите, он есть в соцсетях, свой ИМ. спокойно напишите ему там о своих эмоциях и страхах.
может быть есть еще такая возможность, не знаю. спросите на оф сайте сбера, есть ли возможность вернуть деньги, ошибочно перечисленные не на ту карту. это в крайнем случае.
все будет хорошо!
спасибо за поддержку!
там в соцсетях как-то странно. просмотреть могу, а комментарии оставить не могу. нужно быть зарегистрированным пользователем. а чтобы зарегистрироваться, нужно скачать приложение, но на ноуте у меня почему-то не получилось это сделать. Надо на телефоне попробовать скачать это приложение и написать там. Вы правы
an_nushka, у меня предположение только, что продавец не видит по каким-то причинам Ваши сообщения. Время прошло достаточно мало, подождите ещё и ситуация в какую-нибудь сторону обязательно прояснится.
У меня была покупка, когда продавец 2 ДВА месяца не выходил на связь после перечисления денег, потом выяснилось, что болел, сказал, как поправится отправит, но и потом забыл. В итоге ждала я очень долго. Просто стечение обстоятельств, потому как другие покупки были идеальны. Покупаю до сих пор у этого организатора.
an_nushka, мужайтесь, т.е. крепитесь! )) Мож у человека запой? )) Как раз, с пятницы, как поехали, так и не вернулись покуда )) Шутки шутками, но надеюсь, что всё в итоге будет хорошо!
Сообщение отредактировал Митрий: 14 Сентябрь 2015 - 20:03
an_nushka, у меня предположение только, что продавец не видит по каким-то причинам Ваши сообщения. Время прошло достаточно мало, подождите ещё и ситуация в какую-нибудь сторону обязательно прояснится.
У меня была покупка, когда продавец 2 ДВА месяца не выходил на связь после перечисления денег, потом выяснилось, что болел, сказал, как поправится отправит, но и потом забыл. В итоге ждала я очень долго. Просто стечение обстоятельств, потому как другие покупки были идеальны. Покупаю до сих пор у этого организатора.
Простите,но Вы это сейчас серьезно?!Два месяца-болел,потом забыл-я ждала и вы подождите...Получил деньги,будь добр найди время и возможность-сообщи об получении и о сроках отправки.Не получается вовремя отправить-свяжись с покупателем,обговори ситуацию.По моему,элементарные правила для безупречного продавца.Не получается следовать правилам-пусть пишут в профиле статус-"я необязательный продавец!Подумайте лишний раз,связываясь со мной"))Единственное оправдание молчание продавца,получившего такую!сумму-коматозное состояние или полет в космос ,где нет интернета.
Сообщение отредактировал irinabrejneva: 14 Сентябрь 2015 - 20:14