Девочки, а я сегодня получила посылочку с ароматными гостинцами из Санкт-Петербурга от милой и прекрасной Натальи.
Наташа, спасибо вам за непередеваемые эмоции, которые я испытала при распаковывании подарка, и за продолжение моего праздника!
Хоть работницы почты были грубоваты, я им стояла и улыбалась сегодня, думаю, зарядила их немного позитивом.
Упаковала Наталья от души, пока разворачивала все сверточки, извелась от любопытства. А тааам, были мои хотелки "на попробовать", просто хотелки и интересные ароматы, с которыми я не была знакома.
Вот такая розовая коробочка лежала в почтовом пакетике
А там на меня зазывно, не боясь быть тут же съеденными, смотрели различные вкусные конфетки. Конечно, я тут же отправилась за чаем, чтобы сочетать приятное с еще более приятным
Я не большой любитель сладкого и не разбираюсь в конфетках, но при случае (обычно, когда дарят, сама не покупаю), ем с удовольствием. Таких конфеток я еще не пробовала, оказались очень вкусными, почти все съела за распаковыванием подарка
А вот что находилось внутри романтичной коробочки с пионами
Смотрите, какое чудо и все в одной цветовой гамме, а бордовые колокольчики я даже не сразу стала разворачивать, сначала налюбовалась.
Очень красивый магнит (уже висит на холодильнике), лимитка теней Бобби Браун (ну косметики много никогда не бывает, я визажист, если не для себя, то для других использую) Но оттенки мне очень понравились в качестве хайлайтера, надо попробовать будет еще и по прямому их назначению. Лаки!! Бальзам для губ, аромапалочки, плюшевый брелок-медвежонок. Все очень милое и красивое, чувствуется, как с заботой подбиралось именно для меня. Такие минуты бесценны. Именно это я ценю в таких играх
Нечасто испытаешь такие сильные эмоции.
Ну это было лирическое отступление
А вот какие разносторонние ароматы были в бордовых колокольчиках:
Interlude Woman Amouage Давно я влюбилась в эту загадочную ореховую синюю птицу от Амуаж. Буду с удовольствием носить