Мне нравятся отзывы, которые дают люди, далекие от парфюмерии, потому что парфюманы часто подглядывают в пирамидку, и потому необъективны. Поэтому мне нравится читать о том, как отреагировали на парфюм автора его коллеги по работе, родственники, соседи и т.д. Ну и вообще всякие интересные истории, связанные с парфюмом
Да конечно "все отзывы нужны,и все отзывы важны!" Но все же,у каждого свое видение аромата,кому "укроп, лаврушка ,и бинты",а кому-красота неземная ,а потом вдруг -"бинты,укроп и лаврушка"и фсе....полный облом! (а я его так любила!)
Сообщение отредактировал Раиса: 01 Декабрь 2014 - 11:19
Наткнулась на незнакомый парфюм - лезу в отзывы. Нет здесь или на фраге, значит на англоязычную фрагрантику, basenotes, блоги в конце-концов, хоть какие-то сведения нужны об аромате. Думаю, это сценарий многих... Любая информация, даже самая корявая типа "ПОНРАВИЛСЯ И ТОЧКА!", необходима.
Не говоря уже о том, что это некий труд - спасибо человеку, который не поленился зайти на страницу и отписаться. Даже девчонке, которая несколько недель всего шарит в парфюмерии, но имеет СВОЁ видение на каждый опробованный аромат.
Поэтому не понимаю ни составления ЦУ по написанию отзывов, ни желания придерживаться какого-либо регламента в данной теме.
Это что? Реферат в старших классах? Тезисы, аргументы, вывод?
Каждый, получивший новый вожделенный парфюм, пишет впечатления по наитию, от души, не заглядывая в словарь Ожегова или орфографический (хотя понятно, что читать, не отвлекаясь на неказистости в грамматике, приятнее).
Боюсь, что после этой темы, количество отзывов просто снизится, люди будут комплексовать писать что-либо вообще, боясь не угодить читающим и быть процитированным в темке.
Да пусть будут отзывы разные - "зеленые и красные", информативные и нет, главное, чтобы от души! Все равно они подпадают под категорию ИМХО.
А снобам можно перелистывать неподходящие.
Поддерживаю ваше мнение! Негативом можно отбить охоту вообще писать отзывы..если отзыв меня не очень устраивает, просто пропускаю и все. Для меня главное пожелание - грамотность и политкорректность.
Мне нравятся отзывы, которые дают люди, далекие от парфюмерии, потому что парфюманы часто подглядывают в пирамидку, и потому необъективны. ...
А еще парфюманы, будучи в курсе рекламной кампании, в качестве отзыва о парфюме в виде образа-ассоциации слово-в-слово описывают рекламный плакат, скорее всего невольно. Это, конечно, добавляет баллов маркетологам, но для других парфюманов, которые видели тот же самый плакат или ролик, не очень информативно.
Что касается конструктива: мне кажется, важно указывать какой тип кожи у автора отзыва.
Что касается критики окружающих (комплиментов - антикомплиментов парфюму), важно учитывать, курит или не курит критикан. У курильщиков сильно искажается, а зачастую вообще отсутствует обоняние.
Сообщение отредактировал Amaryllis: 01 Декабрь 2014 - 11:51
_PM_, как любитель литературных отзывов, надеюсь, Вы передумали и будете продолжать писать отзывы. В противном случае это будет большой потерей для всех. Ваши отзывы очень хороши. И информативны.
Jozephina_G, разумеется, я просто отметила, что _меня_ коробит. Лично меня. Но отзывы-то пишут не для меня-единственной, а для всех. И пусть каждый будет иметь возможность получить именно тот отзыв, который поможет ему сориентироваться (тяжеловатая получилась фраза...).
Маэстро
В смысле?
Вы имеете в виду малый опыт и небольшую коллекцию?
Kamareka
Вот кстати, о негативе.
На Фрагре меня, честно говоря, расстраивали пропадания заминусованых отзывов. Попробуй напиши, что сотый фланкер Жадора не блещет, и сразу начинается.
И хорошо если при этом на личности не перейдут.
Это к вопросу об общей культуре пишущих.
Сообщение отредактировал _PM_: 01 Декабрь 2014 - 17:13
Меня в отзывах не раздражает и не возмущает абсолютно ничего, мне все нужно и полезно. Особенно для меня полезны отзывы, которые изложены на том языке, на котором писатель привык общаться и думать. По стилю отзыва, по орфографическим и синтаксическим ошибкам, по специфике речевых оборотов я понимаю, насколько по духу и восприятию мира близок мне писатель, насколько я могу доверять его отзыву.
Наткнулась на незнакомый парфюм - лезу в отзывы. Нет здесь или на фраге, значит на англоязычную фрагрантику, basenotes, блоги в конце-концов, хоть какие-то сведения нужны об аромате. Думаю, это сценарий многих... Любая информация, даже самая корявая типа "ПОНРАВИЛСЯ И ТОЧКА!", необходима.
Не говоря уже о том, что это некий труд - спасибо человеку, который не поленился зайти на страницу и отписаться. Даже девчонке, которая несколько недель всего шарит в парфюмерии, но имеет СВОЁ видение на каждый опробованный аромат.
Поэтому не понимаю ни составления ЦУ по написанию отзывов, ни желания придерживаться какого-либо регламента в данной теме.
Это что? Реферат в старших классах? Тезисы, аргументы, вывод?
Каждый, получивший новый вожделенный парфюм, пишет впечатления по наитию, от души, не заглядывая в словарь Ожегова или орфографический (хотя понятно, что читать, не отвлекаясь на неказистости в грамматике, приятнее).
Боюсь, что после этой темы, количество отзывов просто снизится, люди будут комплексовать писать что-либо вообще, боясь не угодить читающим и быть процитированным в темке.
Да пусть будут отзывы разные - "зеленые и красные", информативные и нет, главное, чтобы от души! Все равно они подпадают под категорию ИМХО.
ну.... трудно понять различает ли человек ноты и слышал ли он больше, чем пять парфюмов, когда идет перечисление компонентов пирамиды -вначале раскрылось то-то потом это....
но ведь иногда в парфюме слышатся ноты, не заявленные в пирамиде?
и причуды посадки коварны?
если человек пишет "уж не знаю почему.. но я тут ярко слышу Чернослив, хотя он не заявлен ", у меня нет оснований не доверять его суждению , будь он новичок с пятью флаконами, или гуру в парфюмерии (главное чтобы в отзыве была не забыта фраза "у меня", "на моей коже", "сугубо ИМХО")
и о новичках - хороший слух бывает не только у музыкантов, хороший нюх - не только у парфманьяков. и мало у кого сейчас, в жизни было менее 5-ти флаконов, просто у некоторых не более пяти в один период времени
Сообщение отредактировал Яська: 02 Декабрь 2014 - 21:41
начинающие писатели и псевдообозреватели... не отличающие ель, от сосны . и пихту от кипариса ... для них это всё одно ЁЛКА ... а то и просто всё что не сладкое - то девачки ... я там кожу слышу, ... или вот навязший момент - в этом аромате вот прямо я чуйствйу ... герань... начинаешь спеца спрашивать - и выясняется, что под геранью оне понимають пелларгонию растущую в горшках на подоконниках...
начинающие писатели и псевдообозреватели... не отличающие ель, от сосны . и пихту от кипариса ... для них это всё одно ЁЛКА ... а то и просто всё что не сладкое - то девачки ... я там кожу слышу, ... или вот навязший момент - в этом аромате вот прямо я чуйствйу ... герань... начинаешь спеца спрашивать - и выясняется, что под геранью оне понимають пелларгонию растущую в горшках на подоконниках...
вот и вся вам любовь... смех...
Маэстро, с одной стороны понимаю. Сама во многом перфекционистка.
Но с другой, это же не сообщество профессиональных "носов". Большинство здесь - любители, и действительно вряд ли заморачивались вдумчивым сравнением пеларгонии и герани. И пишут они для таких же непрофессионалов, так что говорят на одном языке. Если уж на то пошло, мне всегда забавно читать, что в парфюме "явно слышна роза". Как упертый розовод, у которого уже не один год растут розы со всего света, самых разных видов и сортов - от старинных до современных, могу сказать, что "аромат розы" - вообще понятие собирательное и весьма условное. Они пахнут очень по-разному! И я встречала куда больше роз, которые пахнут парфюмом (великий селекционер Дельбар в свое время много сотрудничал с домом Molinard и даже пытался создать сорта, аромат которых открывался бы подобно парфюмерной пирамиде), чем парфюмов, в которых действительно была слышна роза как таковая готова получить по носу.
Да, согласна, если что-то делаешь, лучше делать это хорошо. Надо совершенствоваться, учиться различать ноты и определять отличия пихты и кипариса - если ты увлечен всерьез. Но, имхо, для многих парфюмы - все же хобби, т.е. удовольствие, а не долженствование. И потом, все с чего-то начинают. Все делают ляпы. Не стыдно делать ошибки в начале пути! Стыдно их делать, позиционируя себя как профессионала. А здесь мало кто причисляет себя к таковым, имхо )
Сообщение отредактировал Bakrem: 03 Декабрь 2014 - 12:43
Маэстро, с одной стороны понимаю. Сама во многом перфекционистка.
Но с другой, это же не сообщество профессиональных "носов". Большинство здесь - любители, и действительно вряд ли заморачивались вдумчивым сравнением пеларгонии и герани. И пишут они для таких же непрофессионалов, так что говорят на одном языке. Если уж на то пошло, мне всегда забавно читать, что в парфюме "явно слышна роза". Как упертый розовод, у которого уже не один год растут розы со всего света, самых разных видов и сортов - от старинных до современных, могу сказать, что "аромат розы" - вообще понятие собирательное и весьма условное. Они пахнут очень по-разному! И я встречала куда больше роз, которые пахнут парфюмом (великий селекционер Дельбар в свое время много сотрудничал с домом Molinard и даже пытался создать сорта, аромат которых открывался бы подобно парфюмерной пирамиде), чем парфюмов, в которых действительно была слышна роза как таковая готова получить по носу.
Да, согласна, если что-то делаешь, лучше делать это хорошо. Надо совершенствоваться, учиться различать ноты и определять отличия пихты и кипариса - если ты увлечен всерьез. Но, имхо, для многих парфюмы - все же хобби, т.е. удовольствие, а не долженствование. И потом, все с чего-то начинают. Все делают ляпы. Не стыдно делать ошибки в начале пути! Стыдно из делать, позиционируя себя как профессионала. А здесь мало кто причисляет себя к таковым, имхо )
Очень с вами согласна! Таким экспертам надо куда то " на этаж выше" наверное..поближе к профессионалам
Маэстро
В смысле?
Вы имеете в виду малый опыт и небольшую коллекцию?
Kamareka
Вот кстати, о негативе.
На Фрагре меня, честно говоря, расстраивали пропадания заминусованых отзывов. Попробуй напиши, что сотый фланкер Жадора не блещет, и сразу начинается.
И хорошо если при этом на личности не перейдут.
Это к вопросу об общей культуре пишущих.
У меня вообще странная история на Фрагре была. Я оставила отзыв о том, что мне становится физически дурно от одной определенной ноты или сочетания нот в конкретном парфюме, и получила какую-то отповедь от другого комментатора о том, что я сноб, и не у всех есть деньги на Амуажи и так далее.Хотя про стоимость вообще речь не шла, равно, как и про Амуажи. По глупости, не иначе, я ответила ей, что мое мнение субъективно, не стоит его воспринимать, как единственное, имеющее право на существование, к тому же я правду написала. В итоге еще и в личку получила от нее свое "как вам не стыдно!" ))
А ещё хочу добавить. Несколько раз, читая литературные отзывы, складывалось впечатление, что человек описывает не свои ощущения и отношение к аромату, а просто фантазирует. Ну да, пишет книгу, но основанную не на реальных событиях, а книгу - выдумку. Всё бы ничего, но это же не книга, а отзыв о реальном парфюме, значит он должен быть, пусть и литературным, но НАСТОЯЩИМ, не наигранным, не выдуманным.
Думала, думала и ничего умного не надумала по вопросу . Читаю отзывы и много, и здесь, и на Фраге, и на Инофраге, и в иноблогах. Читать люблю, наверное, просто
Нравится, что в принципе люди пишут и высказывают свое мнение. А уж согласна я с ним или нет, это дело десятое. И не мое дело советы выдавать, как именно отзывы писать.