А теперь передаю слово об этой с позволения сказать"кожи" одной даме оставившей свой отзыв. Пусть побредит вслух. Скажу сразу! Дама явно не в себе если пишет такие вещи.Вот если бы она написала что
это цветочный подарок от инопланетян, я бы охотно поверил, но все остальные образы , которое родило её воспаленное сознание, вообще ни в какие ворота не лезет. И так читаем. И вслушиваемся в слова проплаченного пиара. Но скорее всего мы имеем дело с приступом графомании. А это самое обычное дело на просторах рунета.

Особенно когда запаха не слышал, а так хочется показать свою уникальность и крутышность.

А вот я слышу этот запах. Он сейчас на мне. Да брешет она как собака на морозе.
ах да.. и берем на карандаш её лазейку для вранья. Про посадку именно на её кожу.
А ведь кто-то хотел именно такую, очень добротную кожу старой выделки. И повёлся.. и врюхался.. И что делать? А подпевать и распихать по отливантам, чтобы отбить свои бабки. Лохотрон запущен и набирает обороты.
"Талант – это умение попадать в цель, в которую другие не могут попасть; гениальность – умение попадать в цель, которую другие не видят. Не помню уж и кто это сказал, не суть. Суть же в том, что и первое, и второе можно сказать о творчестве Моны, а «Кожа» её прекрасная – яркое проявление первого свойства, то бишь таланта. Я ведь потому развела сию демагогию, что с запахом кожи, одним из моих любимых запахов, одним из самых важных, самых значительных, - с ним меня постигало больше всего неудач и разочарований в парфюмерном мире. Причин этих неудач не одна и не две: тут и сложность составления, и трудности посадки, и самое тонкое – непопадание в обонятельный культурный код. Действительно, откуда какому-то французу знать, как пах ремень у ружья моего деда, и что мне даст даже самое точное воспроизведение аромата чьей-то там дамской сумки? Так вот, у Моны получилось попасть в точку и с посадкой лично на мою кожу, и с соответствием моему же личному архетипу. За других не поручусь, а от меня – низкий поклон.
Запах кожи прекрасен своей крепостью, витальностью. Скрип ремней, ботинок, рюкзаков, упругий, уверенный, - говорит о чём-то старом добром, надёжном, и в то же время не чуждом приключений и дальних странствий. Тут любимые образы – Чкалов, Челюскин, Федосеев (ну что, что мне до Грейс Келли?). Коже нужно быть потёртой, утяжелённой карабинами, патронами и ружьём; жесткой настолько, чтоб колом стояла; пропитанной острыми запахами тайги, пряным ароматом махорки и дыма, гнилостным душком мёртвой животины. Именно так, горько и вяжуще, соседствуя то ли с тулупом косматого геолога, то ли с ушанкой лесника, с мокрым брезентом и мазью Вишневского - проявляет себя на мне «Кожа» Моны. Справедливости ради отмечу, что это имеет место отнюдь не всегда: посадка меня иногда подводит, а при контакте с вещами я ощущаю нечто похожее на описания предыдущих комментаторов-мужчин. Тогда аромат представляет собой сильно напудренную замшу с фиалковым листом, невоскуренными смолами и кардамонной кислинкой. Тусклое и статичное. К счастью, это случается редко, но я вполне понимаю позицию других авторов, обвиняющих аромат в невыразительности.
Как это носить женщине? Очень просто. Здесь уже упоминался «женский купаж», и я это лишь растолкую. В фильме «Собачье сердце» выведен такой персонаж как спутница Швондера, член домкома Вяземская (да, это которая: «Вы не любите пролетариат!»). Так вот, когда Преображенский начинает выяснять её половую принадлежность, меня не покидает мысль о том, какая нежная и свежая у геоини кожа, какая по-ленински лукавая линия скул, какой звучный грудной голос, и, вообще, что во всём фильме это самая красивая женщина. И ещё - что всё это было бы совсем не так заметно без чекистской куртки и кожаной кепки."
Сообщение отредактировал Док: 28 Январь 2015 - 21:49