Serg_M (28 Ноябрь 2014 - 11:50) писал:
Ну да.. известный он..
Никто на фраге даже не узнал его. То же самое и с Лианой. Если бы не вброс партии складских остатков из Геромании (кажется так дело обстоит) фиг бы его кто уже знал. Так и ушел бы в небытие. Но ничего.. Мы сохраним это имя для памяти еще одного поколения.
Кстати...
По тырнету ходит байка что у Дзинтарса было много реплик. Я категорически против такого заблуждения навязанного фрагой. Досужие вымыслы. А ты что об этом думаешь? Зеленые ароматы Дзинтарса это реплики или индивидуальности в заданной цветовой палитре?
Непростой вопрос, на самом деле. Понятно, что без оглядки на безусловные хиты тех лет работать было нельзя - принято думать, например, что Eau Sauvage в балтийском варианте с заметной долей папоротника и солода можно узнать, допустим, в Dzintars 21. Хотя мне так не кажется - 21 глубже, в нём есть дополнительное измерение, несмотря на то, что направление мысли примерно схожее.
Но я уверен, что многие вещи Дзинтарс, если и были репликами, то каких-то менее очевидных вещей - и не из Франции, а из соседнего ФРГ. Допустим, легендарный немецкий одеколон TABAC. Он реально напоминает прибалтийские одеколоны 70х с их выраженной трубочной нотой, там есть те же альдегиды, гесперидные ноты похожи - в общем, можно даже спутать. А ведь у немцев было много линий, и у восточных кстати тоже - помним Привилег, да?
И тем не менее, мне кажется, что прибалты работали по оригинальным рецептам. Творили от себя в основном. Тут надо ещё помнить, что зелёные ароматы и цитрусовые плохо переносят время. Возьми французский винтаж обычной сохранности, возьми прибалтийский того же направления - через 40 лет они станут похожи, останется две нижних трети пирамиды, а верха нужно будет угадывать. Мне пришёл Тайфун, а топовых кока-кольных нот уже нет. Хотя я их по детству помню прекрасно.