LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Осень 2014 - что мы носим каждый день - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • 140 Страниц
  • « Первая
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Осень 2014 - что мы носим каждый день

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 11:41 #1401   Jozephina_G 

  • Парфюмер-любитель


Популярное сообщение!

Кэти2 (20 Октябрь 2014 - 10:13) писал:

Погода в Москве мерзопакостная...((( :angry: Юбилейный Амуаж))

А я любитель такой погоды :super: :giggle: :giggle: :giggle: Тепло и сыро! Но по стечению обстоятельств тоже последние дня три ношу Амуажи. Для себя решила, что ни один мне не нужен. Всё же я фанат добротной пожилой классики. Её и буду дальше коллекционировать и носить. ("Волки сыты и овцы целы" :giggle: )
6

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 11:45 #1402   Кэти2 

  • Парфманьяк

Jozephina_G (20 Октябрь 2014 - 11:41) писал:

А я любитель такой погоды :super: :giggle: :giggle: :giggle: Тепло и сыро! Но по стечению обстоятельств тоже последние дня три ношу Амуажи. Для себя решила, что ни один мне не нужен. Всё же я фанат добротной пожилой классики. Её и буду дальше коллекционировать и носить. ("Волки сыты и овцы целы" :giggle: )


Неееее, мне плюс 1 и лужи от растаевшего снега, ни разу не тёплая погода и когда ноги сырые...((

Я тоже продала почти все свои Амуажи...))) Ну классику я тоже люблю)) :give_rose:
0

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 12:03 #1403   Jozephina_G 

  • Парфюмер-любитель


Популярное сообщение!

Кэти2 (20 Октябрь 2014 - 11:45) писал:

Неееее, мне плюс 1 и лужи от растаевшего снега, ни разу не тёплая погода и когда ноги сырые...((

Я тоже продала почти все свои Амуажи...))) Ну классику я тоже люблю)) :give_rose: