пока никаких. честно признаться, у меня после отпуска ни дня свободного. так уж сложилось, что с одной работы уволилась, на другую на второй день пришла. передача дел, устаю как собака. простите. письмо направила директору УФПС Мурманской области. жду.
получила ответ от директора УФПС Мурманской области (см вложение).... поискала информацию в инете. на вопрос куда писать жалобу отвечают следующее - в РосПотребНадзор, прокуратуру и далее в суд. девочки, среди нас есть юристы?
Вот кошмар же...страшно посылки отправлять((( Ведь ничем не застрахован, что твоя посылочка случайно так не "утратится" ((
все работники почты такие вежливые! и спасибо тебе и пож-та! и извините, и заберите свои 250 рублей! не придраться! и никто не дает конкретного ответа. как, почему, в какой день, кем!!!!!!!! утрачена и все!!! мне их прибить всех хочется... надо насобирать все ответы (с ярославля тоже) и в прокуратуру.. уж, не знаю радоваться или огорчаться тому, что нет опыта в написании подобных заявлений...
Сообщение отредактировал Лидия: 28 Октябрь 2014 - 20:03
получила сегодня письмо с Ярославля. скан отправлю в понедельник. цитата:"Из приложенного к Вашему письму УФПС Мурманской области следует, что РПО утрачено при пересылке по вине ПЖДП при Ярославском вокзале, которое является структурным подразделением ГЦМПП- филиала ФГУП "Почта России" и к УФПС Ярославской области отношения не имеет..". Прочитав письмо на почте и почувствовав себя полной дурой обратилась к работникам почты с просьбой расшифровать мне аббревиатуру ПЖДП и ГЦМПП. ответа не получила. обратилась к википедии, узнала много нового. ГЦМПП ПЖДП при Ярославском вокзале филиал ФГУП "Почта России". это Москва! зашла на сайт http://www.gcmpp.ru/social-chamber.php, написала претензию...
Лидия, Это не почта, а Бермудский треугольник какой-то. Посылки пропадают при неизвестных обстоятельствах и следов не найти.