Оставлю отзывы на наиболее понравившиеся ароматы.
Adagio Sospiro Perfumes – холодный шипр. Духи снежной королевы. Кажется, в снежинки и льдинки превращается все ранее цветущее и живое, и вот уже на промозглом ветру они жестко звенят заледенелыми проводами.
Fatal Charme Xerjoff – странное дело. Не люблю альдегиды, не люблю пудру. А тут обнюхиваю пробирку и понимаю, что пропала. Альдегиды звонкие, словно утренние пташки, пытающиеся разбудить сонное утро. Они игривы и кокетливы, они ведут свой особый разговор и когда все слова сказаны, они отступают, выводя на первый план ирисовую пудру тонкого помола, взбитую легчайшей пуховкой. А когда пудровая взвесь начинает таять, ощущается теплая табачная пульсация, легкая, еле уловимая, «тук, тук,тук…»
И как только перестает пробиваться этот пульс, следует разряд электрического тока – это уд(?) или мускус(?), пробуждающие к новой жизни, долой сон, хандру и уныние. И вперед к новым удачам с открытой улыбкой!
Chypre Mousse Oriza L. Legrand – дыхание заболоченного места.
Lavande 44 Rania J – представляется стог сена, огромный, ароматный, с торчащими сухими стеблями. Он простоял под палящим солнцем и вечером, когда уже нет такого зноя, стог дышит прохладой. В иссушенных травах прячутся тонкие лавандовые веточки, тихие и деликатные, сплетенные в общую канву бобами тонка, дарящими гурманско-сливочную ноту. Аромат –релакс и покой. Удручает только малая стойкость.
Ambre Loup Rania J - один из самых прекрасных амбровых ароматов. Янтарно-золотистая амбра с явным лекарственным подтоном в пропаренной баньке. И сухая, практически рассыпающаяся на труху амбровая теплота, начинает влажнеть, впитывать в себя смолистый пар.
В янтарной глубине клубится карамельно-пряный дым, в каждом витке которого различаемы древесные опилки, обильно пропитанные ветиверовой мягкостью. Аромат – искра, разгорающийся и дарящий новые краски.
Oud Assam Rania J – начало резковатое, чудится немытое тело, на которое в целях маскировки животного запаха нанесли аромат. Однако не все так страшно, чары рассеиваются, и животинка пахнет удивительно уютно, сладковатый уд входит в дымную фазу, затуманивающую разум. Звериная жесткость переходит на легкий цитрусовый шаг, оставляющий отчетливый ладанный след.
Notting Hill Boadicea the Victorious – пьянящий, головокружительный шипр. Благороднейшее розовое вино в хрустальном бокале на длинной ножке, играющее шипучими пузырьками.
В каждом из них прячется благовонная смесь чувственной розы, темной и томной, и яркой герани, оттеняющей нежность розы и подставляющей свое крепкое плечо. Тонко расставленные древесные акценты обрамляют игристую выразительность, укутанную в мшистую мягкость. Аромат прекрасен!
Tobacco Oud Tom Ford – аромат потрескивающих дровишек, темной, почти незвездной ночи, сухого воздуха, соленых раскаленных камней.
Это тайна, загадка, которую хочется разгадывать вновь и вновь. Не хочу, чтоб наступал рассвет. Хочу жить в этой дымной ночи, жгущей костры, и оставляющей обугленные деревяшки. Хочу пропахнуть вот этим самым дымом, горьким и смолистым, и каким-то до безумия родным, когда хочется втягивать его ноздрями, чувствовать, что это до боли твое…
Ночь, перевернувшая мой внутренний мир.
Ecstasy Tiziana Terenzi – сосновые иголочки, растертые в теплых руках и залитые медово-удовым соусом. Необычно, знойно и благовонно.