Я знаю только 2 и 8, поэтому даже не буду позориться.
А моя золовка, кстати, без ума от фильма под номером 2 и, в частности, от главного героя. Точнее, от актера, сыгравшего ее. Воооот. А золовка - тетенька очень взрослая .
Я знаю только 2 и 8, поэтому даже не буду позориться.
А моя золовка, кстати, без ума от фильма под номером 2 и, в частности, от главного героя. Точнее, от актера, сыгравшего ее. Воооот. А золовка - тетенька очень взрослая .
Зря, я бы вас с таким удовольствием вписала. Давайте впишемся - а? Лично мне будет очень приятно
Ну а 2... Ну, на вкус и цвет... У меня к этому фильму претензии по части полной его вторичности. И технических ляпсусов. особенно одного - под конец, над которым я, пардон, ржала на весь кинотеатр - иначе не скажешь.... Так что народ оглядывался
У нас демократия Голосуйте, товарищи. Кто за то, чтобы узнать ответы сегодня?
Может быть, кто-то еще желает что-то добавить. Или его вообще только что осенило и он внезапно вспомнил, где он видел половину кадров - все бывает
У всех вас в любом случае есть еще пара часиков на то, чтобы что-то добавить.
Ну а если кого-то осенило или он жаждет еще основательно подумать - я выложу ответы завтра
Не, фильмы вообще не мои. Видела из них всех один-единственный. Прямо первый раз со мной такое... (с)
Возможно А может быть, вы будете сильно удивлены
Нет - часть из них достаточно специфические, но все же вы вряд ли смотрели из всего списка только один. ОЧЕНЬ вряд ли
Kaissa, Виктория, спасибо, было страшно интересссно!
Не удивлюсь, если смотрела многое из того, что не угадала, но надо уметь признавать свой склероз
Теперь жутко интересно узнать ответы (да и некоторые кадры были жутковатые )
Итак, выкладываю. Поздновато. Но... Остапа понесло. Еще раз извиняюсь, если задену чьи-то чувства, но викторина делалась от избытка эмоций, в ответах я тоже развернулась во всю ширь . Обещаю, что следующая игра будет максимально нейтральной, политкорректной и безобидной
1. Дед Мороз – отморозок / Le père Noël est une ordure (Франция, 1982). Я люблю французский юмор… Это была первая комедия «мейд ин Франс», которую я с величайшим трудом досмотрела до конца. Черный юмор, который становится все чернее и ужаснее с каждой минутой. И этот ужас все французы с наслаждением смотрят на каждый Новый год. Видимо, я что-то не понимаю в этой жизни… Плюсы: плеяда прекрасных французских актеров, которые все еще очень молоды в этом фильме: Жерар Жюньо, Кристиан Клавье, Жозиан Баласко, Мари-Анн Шазель и Тьерри Лермитт.
2. Охота на пиранью (2006). Увы, фильм вторичен от начала, как говорится, до конца. Все эти химлаборатории, психопатов-гангстеров – инвалидов детства и охоту в лесу на живых людей я видела уже не только в голливудских блокбастерах, но даже в индийских боевиках… Так что российская кинопромышленность в этой очереди оказалась не на втором и даже не на десятом месте. Но хуже вторичности в этом фильме технические ляпы, за которые руки надо оторвать тем, кто фильм делал. Особо вопиющий – это финальная сцена битвы на поезде. Я, когда смотрела, - громко смеялась, но вот создателям впору было бы сгореть со стыда. Из хорошего – Гармаш. Гармаш запомнился, значит играл хорошо.
3. Код Да Винчи / The Da Vinci Code (США, Мальта, Франция, Великобритания, 2006). Не читала книгу. И фильм не сподвиг меня на прочтение – что, в общем-то, уже показатель… Могу написать лишь о своих ощущениях. Было ощущение, что фильм идет 4 часа, а не 2,5. Последние полчаса я просто изнемогала. Это при том, что я не читала историю и мне по идее должно было быть интересно, а чем дело-то закончится, но нет… Затянуто, серо и невыносимо скучно. Из такого, как я понимаю, богатого материала, надо было умудриться слепить настолько невыразительный фильм. В котором, между прочим, снялись мои любимые актеры – Одри Тоту и Жан Рено. Но ни один из них не был похож на себя и напоминал снулую рыбу. Я когда готовила игру вообще с изумлением обнаружила в главных ролях Рено… Я его не помнила!.. Из хорошего – Пол Беттани, единственный яркий образ в фильме. Роль была сыграна с большим желанием и с огоньком.
4. Граф Монте-Кристо / The Count of Monte Cristo (2002). Очередное издевательство над классическим романом Дюма. На этот раз в особо крупных размерах. Смотреть могу рекомендовать лишь в качестве анекдота – если настроиться на такой лад, можно даже получить удовольствие. Из особо понравившегося лично мне – Альбер сынок Эдмона Дантеса, которого Мерседес прижила в результате их добрачной связи. Да, еще Дантеса пороли в Замке Иф и пороли нещадно. Шрамов полна спина. Ну и наконец, еще одна прелестная деталь – объяснение с прокурором Вильфором в бане (третий кадр викторины). Естественно, где ж еще ловить прокурора на горячем, как не в бане… В ней-то он и выудил у него признание в убийстве и вызвал полицию…. О боже, боже.
5. Ночной дозор (2004). Читала, что если кому-то не нравится это кино, то он, как правило, читал книгу. Так вот, у меня не тот случай. Не читала. И этот фильм, опять же, не сподвиг меня это сделать. Буду краткой. Первая претензия: весь фильм у меня рябило в глазах от рекламы. Прошло много лет с тех пор, как я смотрела этот фильм в кинотеатре – первый и последний раз – но одно из самых ярких воспоминаний о фильме – реклама МТС и пельменей Сам Самыч. Деталей сюжета не помню – а это помню очень хорошо. Ну и второе. Совершенно ужасное ощущение, с которым я вышла из кинотеатра. Как будто я наелась дегтя, или мазута, или увидела кошмарный сон. Если режиссер хотел добиться, чтобы человек больше никогда не захотел смотреть эту картину, то свою задачу со мной он выполнил на 100 %
6. Агент 007: Квант милосердия / Quantum of Solace (2008). Дэниел Крейг никогда не был героем моего романа, но первый фильм бондианы с ним неожиданно получился ярким и захватывающим, с хорошим сценарием, ярким злодеем и прекрасной драматической составляющей. Тем горше было разочарование, когда я увидела энтот самый «Квант». Бесконечные бестолковые стрелялки-догонялки-убивалки, снятые не только топорно, но еще и трясущейся камерой – это, видимо, на тот момент было последним писком моды – без какого бы то ни было развитого сюжета и интриги, с абсолютно серым злодеем. Печально, но я просто не могу назвать ни одного плюса этого фильма – воображение отказывает.
7. Гордость и предубеждение / Pride & Prejudice (2005). Ну что ж, в общем-то поклонниками Остин по поводу этого фильма уже давным-давно все сказано. Могу только повторить некоторые вещи, которые особенно коробили лично меня. Боров в доме благородного дворянина. Непрерывное хождение дворянки растрепанной и без шляпы на протяжении всего фильма – везде, включая город, магазины, выезд на природу, поездку к подруге и т.д. и т.п. Непрерывные же мечтания героини – исключительно на скотном дворе. Прекрасные манеры благородной дворянки, которая все время, и при гостях тоже , облизывает пальцы – спасибо, что не плюется на пол… Ну и наконец, совершенно восхитительные финальные сцены фильма когда Дарси – весь расхристанный, даже когда идет просить руки у отца невесты. А невестушка целует руку Дарси. Хорошо, что не ноги. Впрочем, она свое-таки взяла. В конце американской версии она эти ноги нежно оглаживает… Плюсы. Они есть. Как ни странно. Мне понравилась актриса, сыгравшая миссис Беннет. И образ, который она создала. То, что актер, игравший Уикхема, соответствовал своему герою по возрасту. Том Холландер, Джуди Денч и Клоди Блейкли в роли Шарлотты тоже в целом понравились. Но подход к делу режиссера убил для меня этот фильм.
8. Особенности национальной охоты (1995). Диалог из фильма: «Переводчик: «Это русская охота. Важен сам процесс. Ты ходишь, ищешь. Можно ничего не делать… Несчастный финн: «А это можно делать без водки?». В фильме пьют все: начиная с несчастного финна, которые не понимал, куда он вляпывается, и заканчивая медведем. На последнее смотреть особенно неприятно. В свое время смотрела фильм с чувством недоумения и острого стыда – перед этим несчастным финном. Вероятно, большинство меня не поймет. Но я не в состоянии спокойно смотреть, как люди в течение всего кино жрут водку, а мне предлагают над этим смеяться. Как говорится – без обид.
9. Пристрели их / Shoot 'Em Up (2007). Тот редкий случай, когда я могу сказать: фильм и плох, и не плох. Смотря с какой стороны посмотреть. В данном случае важно понимать изначально, что тебе покажут. Меня не предупредили. Результат - культурный шок. Это фильм, чей сценарий был написан мужчиной, который психологически еще не вышел из подросткового возраста и воплотил в своем опусе все свои подростковые фантазии. Его любят красивые и легкодоступные женщины, он стреляет как снайпер, косит врагов пачками, но в него никто не попадает, спасает мир от злодеев и в конце убивает главного злодея, причем умудряется сделать это руками, на которых перебиты все пальцы – абсолютно все, товарищи! Вот как он крут. Да, на кадре внизу – особо впечатляющий момент. Герой продолжает стрелять во врагов, находясь в теснейшем контакте с Моникой Белуччи и не отрываясь от процесса. Видимо – это вершина фантазий сценариста. Кто хочет посмеяться – фильм предоставит для этого массу возможностей.
10. Миллион лет до нашей эры / RRRrrrr!!! (Франция, 2004). Здесь все просто. Еще один образец французского юмора, который я не восприняла. При этом я признаю достоинства картины: смелость, оригинальность, хорошие актерские работы. Но комедии абсурда – не мое. А здесь все напоминает Хармса: «Однажды Орлов объелся толченым горохом и умер. А Крылов, узнав об этом, тоже умер. А Спиридонов умер сам собой. А жена Спиридонова упала с буфета и тоже умерла. А дети Спиридонова утонули в пруду. А бабушка Спиридонова спилась и пошла по дорогам…» А смеяться над чьей-то смертью – даже в кино – я не в состоянии.
11. Сказ про Федота-Стрельца (2001). Здесь все очевидно и даже не нуждается в объяснениях. Как по милейшей, чудесной книге Филатова можно было снять настолько безобразный, отталкивающий, злой, эстетически непривлекательный и политизированный фильм – для меня загадка. Еще большая загадка – как туда можно было умудриться привлечь такое количество хороших актеров, начиная с Мягкова и заканчивая Ольгой Волковой. Впрочем, только благодаря актерам я в свое время и смогла досмотреть это убожество до конца. Из хорошего – актеры – больше ничего нет, даже если рассматривать фильм через микроскоп.
12. Троя / Troy (2004). Жаль, что древних греков сжигали. Я бы с удовольствием посмотрела, как Гомер восстал из могилы и выпорол создателей этого кина. Но увы… Но это лирика. Теперь факты. Это не экранизация. Это типичный пеплум «мейд ин США» и этим все сказано. Не буду вдаваться в подробности – кто читал «Илиаду» хотя бы в прозаическом переложении, поймет причину моего возмущения. Могу только сказать, что из фактических ляпсусов меня больше всего покоробило то, что убили ни в чем не повинного Менелая, зато Париса – виновника всего – оставили жить. Ну да, Орландо Блум ведь такая душка. И к тому же не можем же мы убить всех? Зрителям нужен хоть какой-нибудь хеппи-энд… А вы представьте себе, что в пьесе «Отелло» Отелло не задушил Дездемону – как вам, круто? Ну так вот, по масштабу это то же самое. Ну а теперь что хорошо. Я буду справедлива – в этом фильме хороши актерские работы Питера ОТула, Эрика Баны и Шона Бина. Бесспорно сильно сыграна сцена, в которой герой ОТула просит Ахиллеса отдать ему тело сына. И даже Бред Питт здесь неплох. Хотя я вполне пережила бы без сцены демонстрации его задницы – и ничего не потеряла бы.
13. Дикая охота короля Стаха (1979). Я – фанатка повести Владимира Короткевича. И наверное, именно поэтому понимать и воспринимать это кино я не в состоянии. Многое из того, что я люблю в книге, изъято, другое перемешано и изменено. Причем далеко не в лучшую сторону. Но главное – исчезла поэтика, мягкость, которая есть в повествовании автора. И в фильме совсем нет любви. Хотя в книге она есть и любовь очень красивая. Исчезла сложность характеров главных персонажей. Зато зачем-то появилась обнаженка, какие-то заклятия на черепах, лежание в перьях и тому подобная ерунда – которой не было и быть не могло в книге. Короче говоря, для меня это очередной крайне неудачный альтернативный подход к съемкам. В таких случаях я всегда хочу задать вопрос: зачем чинить то, что не ломалось?
14. Обычные подозреваемые / Подозрительные лица / The Usual Suspects (1995). Фильм имеет высоченный рейтинг, фильм мне рекомендовали, фильм называли превосходным и едва ли не гениальным. Что у меня в сухом остатке после просмотра: бесконечное недоумение. На сей раз постараюсь быть краткой. Интриги в фильме ноль. Для меня было абсолютно очевиден главный злодей через максимум 10 минут после начала картины. И я не понимаю, как по этому поводу могло возникнуть какое-то другое мнение. Ну не с чего… Для меня главной надеждой просмотра было то, что может быть режиссер изыскал какой-то хитрый ход и я все же не права. Ну не может быть все так просто. Ан нет. Все оказалось тупо и просто… И наконец второй момент – в эмоциональном отношении это кино абсолютно стерильно. Не за кого переживать, некому сочувствовать, не за кого болеть. Что в итоге? Интриги ноль, эмоций ноль.
15. Остров сокровищ (1937). Советую смотреть всем, кто хочет посмеяться – без шуток. 1937 год добрался даже до «Острова сокровищ». Результат был нетривиальным. Для того, чтобы не снимать фильм о жажде личного обогащения, сюда приплели ирландских повстанцев. И вся эта романтическая история о сокровищах приобрела сугубо политизированный вид. Сокровища, дорогие товарищи, оказывается, были нужны исключительно для того, чтобы купить оружие и порох ирландским революционерам. Ну а чтобы кино не было таким скучным и сугубо практичным. Из Джима сделали Дженни, и поставили ее рядом с доктором Ливси – в качестве сердечной подруги и политической соратницы. Без комментариев…
16. Симона / S1m0ne (2002). Аль Пачино в роли режиссера, который создал виртуальную актрису, используя внешность всех известных и любимых актрис прошлого и современности. Идея была богатой, а вот реализация подкачала. В результате фильм получился неправдоподобным, затянутым и каким-то малоэмоциональным. Недоваренным. Среднестатистическая красавица-Симона на самом деле не вызывает у зрителя абсолютно никаких чувств. А проблемы, которые возникают из-за нее у режиссера, тоже не трогают. От фильма остается ощущение, как будто ты жевал соевое мясо.
17. Привет семье / The Family Stone (2005). Здесь, пожалуй, скопирую свое письмо одной из участниц викторины. Потому что лучше я уже не напишу. Фильм о странной семье во главе со странной матерью, в которую приезжает погостить невеста одного из сыновей. Жалко было до слез бедную героиню Сары Джессики. Это при том, что саму Сару Джессику Паркер я не люблю. И вообще из всех героев симпатию вызывала только она да брат "женишка". Но главное мое "фи" по отношению к этому фильму родилось из того, что здесь американская толерантность доведена до абсурда. Я сочувствую глухим. Достаточно терпима к геям. И я ни в коем случае не расистка. Однако персонаж, глухой гей с партнером-негром, который усыновляет ребенка - тоже, кстати, черного - и все это на полном серьезе? Это за гранью добра и зла. И мною лично способно восприниматься только как образец юмора. Черного и не слишком удачного.
18. Пираты Карибского моря: На краю Света / Pirates of the Caribbean: At World's End (2007). Фильм, больной всеми классическими болезнями третьей части голливудского блокбастера. Все больше масштабности, все больше героев, все больше путаницы – кто кому кем приходится и в каких отношениях состоит. Все меньше внимания к сценарию, все меньше толку и больше масштабных батальных сцен. И все больше дури. Фильм выделяется, пожалуй, еще какой-то чрезмерной жестокостью в начале – спрашивается, за каким чертом показывать горы трупов, включая детские? И просто суперидиотским концом. Нет, я конечно понимаю, что имеется мнение, что лучший муж – это слепо-глухо-немой капитан дальнего плавания. Но не нужно же воспринимать все так буквально. Бедняжка Элизабет Свон будет замужем, думаю, от силы неделю. При хорошем здоровье.
19. Призраки бывших подружек / Ghosts of Girlfriends Past (2009). Самый тупой, банальный и скучный фильм с Макконехи, который я смотрела. И искренне надеюсь, что больше никогда не увижу его в таком позорище. После просмотра я едва не поставила на этом актере крест. Но к счастью потом он реабилитировал себя прекрасной ролью в «Линкольне адвоката». О самом фильме сказать практически нечего – это банальнейшая голливудская комедия, каких выходит каждый год десятки. Из примечательного там только Макконехи и Майкл Дуглас, которого тоже непонятно каким ветром занесло в этот глупейший проект.
Сообщение отредактировал Kaissa: 16 Март 2016 - 00:39
М-да... Я не сильно ошиблась: смотрела не один, а четыре фильма. "Код да Винчи", который, впрочем, узнала; "Ночной дозор", "Особенности национальной охоты" (кадр из него тоже был узнаваем) и "Пираты Карибского моря: на краю света".
Пересматриваю только "Особенности национальной охоты". Обожаю дуэт Вилле Хапаасало и Виктора Бычкова. На оставшиеся три очень было жаль потраченного времени и денег. Мне, кстати, тоже понравился Пол Беттани. Именно после "Кода" я и посмотрела почти все фильмы с его участием.
Виктория, спасибо за игру Ну у меня оказалось все как всегда, что видела - угадала Единственный фильм который я видела, но так и не смогла признать, это "Ночной дозор" Ну что ж, бывает)
Kaissa, мда, 11 и 15 можно было угадать. Но смотреть я их никогда не буду ))
Свина в доме я, кстати, угадала, но эту версию фильма совсем забыла. А с самой любой этот кадр не монтировался, решила что ошиблась.