Девочки, закончила. Тоже сначала глаз задергался, когда пустую ячейку увидела))
Выделила для себя несколько ароматов, которые очень-очень! Тестила на запястье, поэтому могла что-то не распробовать, все-таки аромат читаю, когда он у меня в волосах почему-то
Посылочка оформлена красиво, этакий парфюмерный цветок у меня получился, когда я ее открыла) и аромат такой выпрыгнул, что аж голова закружилась) но вот после затестов впечатления от марки весьма неоднозначные. Почему-то вообще на мне нестойкие, через час уже ничего нет на запястье? хотя по отзывам, должны быть термоядерные. Я сравнивала свои ощущения с пирамидками и закрадывалось подозрение, что пробирки перепутаны или описание неверно на Фрагрантике. Может дело в том, что я новичок
Ну приступим:
Сразу скажу, появился бесспорный лидер -
Abolition. Муж меня долго терзал, что ему парфюм новый необходим. Ну думаю посылочка как раз к месту. Каждый день меня он теребил. И вот я его нашла. Что самое интересное: муж - привереда, особенно в ароматах, но этот ему очень понравился. Ром, необычайная ваниль, кожа, где-то на задворках мед. Я хочу, чтобы от моего мужчины так пахло!
Au Fil du Temps - сначала пропустила их, потом вернулась. Для меня в начале почему-то теплая хвоя и ладан, хотя их в пирамиде нет ни грамма, потом пудру-пудра-пудра то, что я люблю. Очень женственный аромат и зимний на мой взгляд.
Cuir Rouge - вначале зелень-зелень, потом тоже припудривается и становится этаким винтажно-дорогим ароматом. По мне голимый унисекс, а не чисто мужские.
Espelette - вначале аптечный немного, потом очень нежный и в то же время специевый
La Reine Margot- лет пять назад отшатнулась бы при первом затесте и сказала "теткин аромат", теперь скажу, что очень густое, насыщеноей, терпкое ретро с потрясающим животно-медовым раскрытием (сама теткой становлюсь
)
Siddhartha Esprit - очень яркий. Сладкий цветочно-ягодный чай, но монотонный, не играющий.
Дни понравились почти все. Лидер -