посылка уехала к следующей участнице Valya. трек 18453683233866, вес 475гр. все пробирки, к сожалению охватить не удалось. бренд очень интересный. появились хотелки!!! спасибо огромное Марие за возможность познакомиться с Basque
Добрый вечер. Спасибо огромное Маше и другим девушкам, что добавляли ароматы, за возможность ознакомиться с творчеством Басков!
Очень заботливо оформлена посылочка. Ароматы звучат натурально, большое количество свежих ароматов.
Но, так как, я любитель горьких ароматов, имею любимчикаUn Jour a Bearn,(имею), вот мой отзыв с Фраги: Аромат- чудо! Аромат- загадка! Никто его не может угадать, а только наслаждаются им и водят носом, пытаясь уловить эти манящие нотки!
Мне здесь слышится запах КИПАРИСА -свежесть с горчинкой. День в Биарне подходит и мужчинам и женщинам одинаково, но звучит по-разному. Спокойный и свеже-манкий парфюм! Любимочка!,
то сразу же выделила себеLe vert Galant. Как только я распаковала посылочку, и развернула её, я сразу же услышала давно мною искомый аромат, и оказалась, что он здесь! Его полынная горечь очень красива. Аромат стойкий. Ох как же долго я его искала! Вы просто не поверите, я услышала этот аромат (возможно просто похожий) в 5 классе- у нас учитель английского языка им пользовалась постоянно. Длилось это год, потом она укатила с мужем в загранку, и аромат остался только в моей памяти. С первого же мгновения я в него влюбилась, не могла надышаться! И потом, искала его в разных парфюмах.
Ну и ещё мне понравился Amour de Patchouli -мягкие, нежные, не кричащие, тёплый аромат, немного напоминает Ippi Patchouli.
Вот это 3 аромата, которые я выделила для себя.
--------------------------------------