LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Осень-2013. Наши парфюмерно-косметические приобретения - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!
Евгения из Сибири, это того стоило.
Эх, я вчера почему то не решилась лимитку Мексиканской ванили купить, показалась сильно на мадагаскарскую похожа, а она у меня есть. Только позже разнюхала и на блоттере и на запястье у себя. Теперь срочно мне она нужна, в среду побегу. Да еще L`Heure De Nuit мне очень понравился, тоже хочунемогу... флакон, но в ИдБ дорого он, на него нет скидки по карте.
Анжела, нет, я стараюсь лимитки не брать, а то скоро жить негде будет - не квартира, а склад-магазин.
А вот люксовые помады вообще, и герленовские в частности, к своему стыду никогда не пробовала
Pepu Неееет... Какие уж тут продажи... Пол-года охоты и ожидания...
Не подскажите, как вы охотились на Парижских блошиных рынках? Вы были в Париже? Извините, если что, я новичок и ничего не понимаю в этом. Как это делается? Сама мечтаю о Реплик.
А ЭЛЛИПС...ЭЛЛИИПС - ЭТО МОЯ ЖИЗНЬ. МОЯ МОЛОДОСТЬ, МОЯ ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ_ ЭТО ВСЕЕЕ...
Сообщение отредактировал Сирень: 15 Сентябрь 2013 - 15:15
Не подскажите, как вы охотились на Парижских блошиных рынках? Вы были в Париже? Извините, если что, я новичок и ничего не понимаю в этом. Как это делается? Сама мечтаю о Реплик.
А ЭЛЛИПС...ЭЛЛИИПС - ЭТО МОЯ ЖИЗНЬ. МОЯ МОЛОДОСТЬ, МОЯ ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ_ ЭТО ВСЕЕЕ...
Да вот похаживала туда давно. Потом познакомилась с одной женщиной - продавцом редких ароматов. С тех пор с ней на связи - делаю "заказ", она его ищет. Потом, либр я сама лечу выкупаю, либо перевожу деньги и прошу переслать с кем-то из знакомых.
"Рафаэль", кстати, тоже парфюм. В хрустальном флаконе, и тоже сороковые годы.
Вот он на Фрагрантике - http://www.fragranti...lique-5132.html ( справа черно-белый флакон).
А туалеточку Рафаель она мне подарила.
Всех с новыми приятностями!
Сообщение отредактировал Янкин: 15 Сентябрь 2013 - 15:53