LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Технические изменения на форуме - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • 50 Страниц
  • « Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Технические изменения на форуме

Отправлено 13 Апрель 2016 - 14:30 #261   Anna-may-may 

  • Парфюмерный гуру

sky (13 Апрель 2016 - 14:22) писал:

? я пишу в теме, ваша агрессия не понятна.
так можно троллить кнопкой беру-отказ любого человека, который вам не нравится.


нет агрессия. есть ответ на ваш пост. вежливо.
не приятно. вот возьму и напишу не пойми с чего. вы sky если со мной не согласны, то вы ко мне агрессивны. это по вашей логике.

Сообщение отредактировал anna-may-may: 13 Апрель 2016 - 14:31

1

Отправлено 13 Апрель 2016 - 14:32 #262   sky 

  • Парфманьяк

anna-may-may (13 Апрель 2016 - 14:30) писал:

нет агрессия. есть ответ на ваш пост. вежливо.
не приятно. вот возьму и напишу не пойми с чего. вы sky если со мной не согласны, то вы ко мне агрессивны. это по вашей логике.

даже комментировать не буду. удачи вам.
4

Отправлено 13 Апрель 2016 - 14:37 #263   AnnSanna 

  • Участник


Популярное сообщение!

Есть предложение отчасти радикального характера. Прошу не судить строго :) просто в формате рассуждения.

Может, переименовать "беру" в чёткое "покупаю" (для однозначности понимания смысла нажатия) и не предустматривать выписывания вообще? Речь про экспресс-распивы и поделилки, когда продавец в состоянии обслужить эту покупку незамедлительно. Тогда покупателю не о чем переживать в плане непредсказуемости срока взятых на себя обязательств (как в распиве).
Сейчас по сути кнопка "беру" представляет из себя маленькую бронь. И эта бронь самопроизвольно превращается в сделку либо по истечении времени, либо по вмешательству других покупателей. Цель этой брони - лишь дать покупателю спокойно побеседовать с продавцом на "законных" основаниях.

А если уйти от этой практики как-то?.. Всё равно ведь подавляющее большинство опасающихся этой кнопки (и не беспричинно, как я думаю, описав ситуацию в своём предыдущем сообщении) именно так и делает: ничего не жмёт, а просто расспрашивает продавца. Мало кто из покупателей вообще знает о возможности выписывания! Для покупателя, увы, здесь нет подробного пошагового мануала, с которым можно ознакомиться одним махом или подсмотреть туда в случае возникновения непонятной ситуации.
Да и покупатель, который претендует на последние миллики, - он, собственно, вынужден делать именно так: расспрашивать, ничего не нажимая. Для него всё равно не будет шанса откатить ситуацию, выписка для последнего участника не предусмотрена. Он в несколько ущербном положении относительно более ранних участников.
Давайте тогда уравняем всех в возможностях. Покупка - так покупка, никаких выписок (или разве что отказ через обращение к модератору, с санкциями на усмотрение администрации). Ну и пусть покупатель сначала задаст свои вопросы в личку, не "беря", ничего такого страшного я не вижу. А когда получит ответы - примет решение и пойдёт жать кнопку. Да, параллельно расспрашивать продавца будут скорее всего и другие покупатели. Кто первее рассеет все свои сомнения, тот и кликает на покупку. Кнопкой "беру" мы просто пытаемся дать одному из таких сомневающихся покупателей символическую фору. Кстати, при этом, возможно, (тут уже с точки зрения продавца рассуждаю) отваживая от своего лота покупателя с действительно решительным намерением купить эту долю аромата.

Вот тут тонкий момент - как не допустить договорённости о покупке мимо кнопки :) Но мы ведь все правильные продавцы и не будем совершать никаких сделок в кустах :) Мы будем приглашать покупателя всё оформить официально. Я не иронизирую ни грамма.

Да! Нужно обязать всех продавцов публиковать информацию об особенностях флакона в тексте объявления и самые важные нюансы о доставке тоже. Долг продавца - снять 90% потенциальных вопросов просто подробным описанием собственного товара.
Может быть даже дойти до того, что при заполнении описания лота ввести для продавца кучу дополнительных отдельных ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ к внятному заполнению текстовых полей по каждому нюансу: батч-код, описание флакона и упаковки (дефекты, особенности дизайна - на фото их всё равно не разглядишь, случается, даже если оно присутствует), страна производства, тестер/не тестер, условия встречи, условия пересылки...
Сейчас же я вижу в продаже немыслимое количество объявлений, в которых нет ни слова. Для меня это просто вопиющее неуважение к времени покупателя, который вынужден разыскивать продавца с вопросами и ввязываться во все эти "беру/не беру". Давайте от такого фуфла (извините но более интонационно-подходящего слова в лексиконе просто не нашлось) просто избавляться. Особенно это относится к дорогостоящим лотам. Ты хочешь более 10 тысяч за свой парфюм и ленишься написать про него несколько строк? Кхм.

Сообщение отредактировал AnnSanna: 13 Апрель 2016 - 15:23

7

Отправлено 13 Апрель 2016 - 14:50 #264   sky 

  • Парфманьяк
у меня на микалеф НЕ было батч-кода
хотя оригинал
0

Отправлено 13 Апрель 2016 - 14:53 #265   sleepyhead 

  • poison ivy
мне очень нравится вышеизложенная идея, но, на мой взгляд, это малодостижимый идеал, а приходится исходить из того, что мы имеем, чтобы удовлетворить максимальное количество участников ) мы все равно не можем, например, подключить к кнопке "покупаю/беру" банковскую карту, поэтому это только галочка

я тоже всегда за официальную покупку, обсудить в личке можно все что угодно, он потом (или до этого) надо жать кнопку, хотя бы потому что это систематизирует все договоренности в один список, а при большом количестве одновременных покупок-продаж, такой список и удобен и необходим, здесь все-таки надо подумать о продавце

B)





1

Отправлено 13 Апрель 2016 - 14:55 #266   AnnSanna 

  • Участник

sky (13 Апрель 2016 - 14:50) писал:

у меня на микалеф НЕ было батч-кода
хотя оригинал

Бывает и без батч-кода. Ну да.
Но никто же не мешает продавцу отписаться об этом в объявлении. Что, мол, флакон мой без кода. Или, допустим, декодирован злодеями-контрабандистами :giggle:
Информация об отсутствии чего-то - это много лучше, чем отсутствие всякой информации вообще.
Это я сегодня философ :lol:
2

Отправлено 13 Апрель 2016 - 15:07 #267   AnnSanna 

  • Участник

sleepyhead (13 Апрель 2016 - 14:53) писал:

мне очень нравится вышеизложенная идея, но, на мой взгляд, это малодостижимый идеал, а приходится исходить из того, что мы имеем, чтобы удовлетворить максимальное количество участников ) мы все равно не можем, например, подключить к кнопке "покупаю/беру" банковскую карту, поэтому это только галочка

я тоже всегда за официальную покупку, обсудить в личке можно все что угодно, он потом (или до этого) надо жать кнопку, хотя бы потому что это систематизирует все договоренности в один список, а при большом количестве одновременных покупок-продаж, такой список и удобен и необходим, здесь все-таки надо подумать о продавце

B)


Ну, к любому идеалу можно хотя бы стремиться, пусть даже потихонечку)
Вопрос скорее в том, где же он, этот устроивший бы большинство участников сделки и администрацию форума, идеал...

В плане отказа от отсрочки я имела ввиду (не совсем чётко сформулировала, кажется) не привязку онлайн оплаты к кнопке, а отсутствие возможности выписаться из процедуры. Пусть участник оплачивает в установленный срок и удобным ему способом, тут без изменений. Просто жим кнопки должен быть бесповоротным. Не мотыляющим туда-сюда содержимое открытых для покупки милликов, не иной раз упущенным по неосторожности временем для выписки (и сокрушающимся покупателем и возникающей неловкой ситуацией, когда ты теперь вроде как в роли "впаривателя" ненужной покупателю жидкости), а однозначно принятым решением о покупке. Не уверен = не нажимай. А сейчас, с учётом недавних нововведений, как раз наоборот: не уверен = нажимай (и бегом, бегом в рамках суток избавляться от своей неуверенности в консультациях с продавцом)...

Сообщение отредактировал AnnSanna: 13 Апрель 2016 - 15:33

1

Отправлено 13 Апрель 2016 - 15:38 #268   Kaissa 

  • Участник


Популярное сообщение!

А мне вот совсем не нравится вышеизложенная идея.:) выскажусь один раз и попрошу в дискуссии меня не вовлекать. Не хочу.
Поясню свою позицию. Она созвучна с фразой "Обещать - не значит жениться". Можно не давать человеку возможности выписаться. Но его все равно не заставишь купить, если он не хочет. Я как продавец - прошу прощения, если мои слова кого-то обидят - не имею сострадания к покупателю. Никакого. Потому что я каждый месяц, иногда по нескольку раз, сталкиваюсь с совершенно безответственным и наплевательским отношением к процедуре покупки. Причем не только со стороны новичков, но и со стороны людей, уже давно посещающих форум. Они знают правила игры. Они знают, что я их забаню, но им это решительно фиолетово. Причем причины озвучиваются самые разные: "вы извините, я нашла дешевле, и вы должны меня по-человечески понять", "вы знаете, выяснилось, что у меня нет денег". Как-то раз вообще была ситуация из категории "полный привет". Человек оплатил, а через 2 дня попросил прислать деньги обратно: "Я передумала" :blink: Да, добавлю - я никогда никому не отказываю в пояснениях всего и вся. На это никто пожаловаться не может.
Все эти меры человеческую природу не изменят. А администрация устанет банить - особенно новичков. А выписывать придется пачками - каждый божий день. На мой взгляд, это будет армагеддон в миниатюре.
Давайте не будем усложнять, а?
Это, как говорится, мое личное мнение. Я его никому не навязываю. Но, на мой взгляд, вполне трезвое и обоснованное.
10

Отправлено 13 Апрель 2016 - 15:50 #269   Un_Dina 

  • Парфюмерный гуру
:u: Kaissa, я не согласна с тобой, это будет полномасштабный армагеддон :giggle:

:u: AnnSanna, вот целых три мануала для покупателей раз два три Я обычно обхожусь несколькими предложениями, никто до сих пор не остался в неведении. Не трогайте кнопку отмены покупки, видно, что люди ею пользуются. Есть кто игнорирует, да, нам остается выпить корвалолу и жить дальше. Как Вика написала, заставить взрослого человека невозможно.
2

Отправлено 13 Апрель 2016 - 15:55 #270   sleepyhead 

  • poison ivy

Un_Dina (13 Апрель 2016 - 15:50) писал:


вот целых три мануала для покупателей раз два три Я обычно обхожусь несколькими предложениями, никто до сих пор не остался в неведении. Не трогайте кнопку отмены покупки, видно, что люди ею пользуются. Есть кто игнорирует, да, нам остается выпить корвалолу и жить дальше. Как Вика написала, заставить взрослого человека невозможно.


ну о чем вы говорите, какие мануалы) если доброй половине покупателей лень или нет времени почитать одну страничку лота) а вернее, несколько строк от организатора, где уж тут до мануалов добраться
1

Отправлено 13 Апрель 2016 - 16:11 #271   Grace777 

  • Парфманьяк


Популярное сообщение!

Вот для меня в этой дискуссии есть большой плюс- даже если и хотела что то купить, теперь наверняка не стану. Надо сохранить себе пару цитат отсюда - лучшее средство неуправляемого шоппинга! :give_rose:
5

Отправлено 13 Апрель 2016 - 16:13 #272   Раиса 

  • Парфюмерный гуру
:u: Grace777, :beer:
0

Отправлено 13 Апрель 2016 - 16:36 #273   AnnSanna 

  • Участник

Un_Dina (13 Апрель 2016 - 15:50) писал:

:u: Kaissa, я не согласна с тобой, это будет полномасштабный армагеддон :giggle:

:u: AnnSanna, вот целых три мануала для покупателей раз два три Я обычно обхожусь несколькими предложениями, никто до сих пор не остался в неведении. Не трогайте кнопку отмены покупки, видно, что люди ею пользуются. Есть кто игнорирует, да, нам остается выпить корвалолу и жить дальше. Как Вика написала, заставить взрослого человека невозможно.


Проблема именно в том, что у нас аж три разбросанных недо-мануала в формате зарытых в хитросплетениях форумных веток постов и нет одного всеобъемлющего и действительно внятного структурированного справочника.
Плюсуя к нежеланию и неумению народа читать - отсутствие толком того, что можно почитать, получаем крайне низкий КПД в плане информированности пользователей.
Часто что бы найти ответ на возникший вопрос, надо просеивать форум. Не все умеют пользоваться поиском-то, чего уж говорить о том, чтобы разыскать какие-то более затейливые штуки.
А процесс оформления покупки (включая такие нюансы, как заполнение адресных полей и отметки в архиве сделок) - на форуме реализован ОХ как непросто для интуитивного понимания. Да, вся эта система родилась и развивалась как самостоятельное явление, поэтому здесь всё по-особенному, и весьма своеобразно. И авторам моё большое профессиональное уважение за смелость и новаторство. В этом конечно есть своё очарование. Но честно скажу, юзабилити сложное. Многое неочевидно. Подробные инструкции для покупателей встречаются и на куда более просто устроенных сервисах.
Даже покупатели с многолетним стажем иногда узнают от меня открывающие глаза на пользование торговой площадкой вещи)
Мы с вами просто уже пообвыклись, можем с закрытыми глазами оформить, отменить, выставить...
Но я например хорошо помню своё первое впечатление о форуме и его устройстве)) Это было грандиозное замешательство. А я ведь далеко не чайник. Профильное образование в ИТ и небольшой опыт работы в сфере написания сайтов в общем-то обычно позволяют мне любую платформу оседлать с наскоку. Тут же я была немало озадачена... Представляю себе (да и регулярно вижу на практике) реакцию менее опытных людей.

Ну а насчёт армагеддона, думаю, слегка преувеличиваете.
Какой-то переходный период от привычки отменять покупки к привычке вовсе не делать необдуманных покупок - он, будучи подкреплён надлежащим информированием покупателей и даже быть может начислением штрафов (всем в этой ветке нравится ссылаться на Ебей, как на образец строгости в отношении покупателей, тогда и я упомяну), не должен бы выглядеть армагеддоном.

Сообщение отредактировал AnnSanna: 13 Апрель 2016 - 16:45

4

Отправлено 13 Апрель 2016 - 17:24 #274   Раиса 

  • Парфюмерный гуру

AnnSanna (08 Апрель 2016 - 18:20) писал:

Почитав обсуждения и комментарии к свежим нововведениям, я, признаться, только запуталась.

Нельзя не только ничего писать про кнопку "Беру" (кстати, у меня-то как раз несколько последних лет все комментарии начинались с фразы, которая призывала без вариантов жать ту самую кнопку в обязательном порядке, а теперь бы даже такая ультра-правильная формулировка была бы билетом "на выход", получается), но и употреблять формулировки, косвенно подталкивающие покупателя её не нажимать... Хм.

Вот я, например, из-за ограничения на количество знаков в поле "Информация от организатора" ну никак не могу впихнуть в ту самую информацию цены на пересылку разных видов и тяжестей покупок. Текст просто не умещается. Приходится сокращать, ужимать, и вынужденно писать в коробящем меня саму стиле "русский - не родной". В итоге всё равно не умещается, да и вообще становится маловнятно :) Зачем для поля установлено такое ограничение - мне не понятно (давным-давно пыталась выяснить у администрации этот вопрос и спрашивала про возможность ограничение снять или поднять порог - но мне не ответили). Остаётся только попросить покупателя уточнять цены на пересылку в ЛС. Подспудно понятно, что человеку понадобится выяснить полную стоимость покупки ДО совершения той самой покупки. В конце концов моя цена на пересылку может показаться человеку слишком дорогой и от покупки в итоге он откажется. То есть по логике новых правил, прося покупателей уточнять у меня стоимость пересылки, я как раз и прошу написать мне до покупки. Запретная тема. И бан. Так что ли получается? Или я преувеличиваю с перепугу?
Ну а пробники. Я дарю пробники к покупкам. Не на свой выбор (а кому там может быть интересен мой выбор и, быть может, сомнительный вкус), а на выбор самого покупателя, что естественно. Я и прошу людей, которым хочется пробников, осведомляться по поводу полной коллекции, из которой можно повыбирать. Тоже, получается, призываю списываться со мной. Это тоже наказуемо?
Где же теперь та тонкая грань дозволенности?

От себя хочу заметить, что лично по собственному опыту я встречала не так уж много продавцов, пытающихся обойти "кнопочную" систему. Но ТЬМУ покупателей, которые пытаются обойти эту систему по собственной инициативе.
Добрая ТРЕТЬ моих покупателей, обращавшихся впервые за покупкой, пытались оформить её именно через личку. Мне приходилось УГОВАРИВАТЬ народ идти жать кнопки. В части случаев моя непоколебимость оборачивалась просто обидой со стороны покупателя и отказом иметь со мной-бюрократом дело. Мол, какая царица тут выискалась, не может снизойти до того, чтобы в частном порядке заказик посчитать, иди ради её дурной прихоти всё оформляй да вникай... Серьёзно. Люди массово не хотят ни публиковать в сети свои адреса, ни заполнять дурацкие поля, ни разбираться в странном интерфейсе. Это адаптированно-собирательное мнение от покупательского контингента, с которым мне довелось иметь дело.
Один из непоколебимых аргументов, которому мне и противопоставить-то нечего: "в переписке покупку формировать как-то душевнее, мне эти ваши кнопки не нужны, я не за тем на форуме сижу".

К чему это я. Может, правда, немного не тех мы пытаемся стращать? Не продавца, а покупателя дисциплинировать нужно прежде всего, я считаю. Возможно, нужно применить иное интерфейсное решение для процесса оформления покупок. Десятки и десятки новичков оказываются обескуражены тем, что нажав на кнопку, они уже оказываются должником. Знали бы - не жали ничего... Для них эта кнопка - лишь аналог "Положить в корзину" в типовом интернет-магазине. Всплывающее после нажатия кнопки "БЕРУ" на мониторе ярко-малиновое окошко с просьбой подтвердить своё обязательство произвести продавцу полную оплату покупки через 7 дней либо отказаться от намерения купить - оно бы малость облегчило дело, мне кажется. А ту галку про ознакомления с правилами всё равно все ставят не задумываясь и не читая ничего по ссылке.
То есть часть покупателей не понимает нужности нажатия кнопки (и не жмёт её), а часть покупателей не понимает последствий нажатия кнопки (и жмёт почём зря)... Кнопка преткновения.

Признаться, так совпало, что я в конце прошлого года, устав от бесконечной борьбы за правила форума, просто взяла большую паузу, чтобы отдохнуть от этих вечных недовольств моими приглашениями делать "как надо" и ушла с форума на какое-то время. А теперь и возвращаться страшно. Бан за каждым углом :)

Кстати, суток, отведённых на выписывания из распива, крайне мало. С учётом географии нашей Родины связь Чита-Москва может занимать прям сильно больше времени, учитывая рабочую занятость и часовые пояса обеих сторон переписки.
Ну а последний участник, взявший остатки и закрывший распив/поделилку, он и вовсе выписаться не может никак, насколько я понимаю.


О том,что мало суток,я прочитала у Вас,согласилась,и поддержала(мы тут,даже гораздо дальше Читы,если что)...и про "малиновое окошко",тоже :blush:

Сообщение отредактировал Раиса: 13 Апрель 2016 - 17:39

1

Отправлено 13 Апрель 2016 - 17:54 #275   AnnSanna 

  • Участник

Раиса (13 Апрель 2016 - 17:24) писал:

О том,что мало суток,я прочитала у Вас,согласилась,и поддержала(мы тут,даже гораздо дальше Читы,если что)...и про "малиновое окошко",тоже :blush:


Чита у меня - просто больное место и эталон удалённости)) По работе пришлось там открывать подразделение фирмы и 2,5 года держать с ним связь в ИХ рабочие часы... А потом еще и свой московский рабочий день до конца дорабатывать. Вот мне впечатлений о разнице часовых поясов хватило, ух как хватило!
Ничуть не умаляю важности городов, которые ещё восточнее, и которым, очевидно, еще неслаще коммутировать с Москвой)
1

Отправлено 13 Апрель 2016 - 21:59 #276   Вишневская 

  • Добрый парфманьяк


Популярное сообщение!

Я против 48 часов. Человек, который сомневается в покупке, может это делать в течение всего дозволенного лимита, будь то 24 или 172ч. А продавец тем временем испытывает подвешенное состояние. Не уверен - не нажимай!!! Покупка должна быть обдуманной и выверенной со всех сторон - от перелопачивания цен на подобный аромат до скрупулезного подсчета семейного бюджета и личных финансовых возможностей. Это понятно только оргам или постоянным продавцам, т.к. реализация одного флакона может корректировать закупку очередного большого заказа. Недавно был случай. Новичок нажимала на кнопки, потом перекраивала покупки в пред и экспрессах, в итоге вообще не вышла на связь и не оплатила ничего. Ей бы помогли эти 48 часов???
В систему я врубилась с первого же организованного распива, там всё понятно и для чайников, если читать правила. Просто не начинала продавать в день регистрации на форуме (абсолютно никого не имею в виду в качестве примера).
И, конечно, ЗА максимальное количество информации относительно выставляемого лота. И введение дополнительных граф по батчам, тестерам, крышкам, даже состоянию коробок и т.п.
9

Отправлено 14 Апрель 2016 - 07:59 #277   Раиса 

  • Парфюмерный гуру
Все против 48 часов,вот и хорошо,пусть Антон оставляет все как было,спасибо большое всем высказавшимся! :give_rose:
Мне,в принципе,уже все равно! :shuffle: Предложила не я,я только поддержала... :shuffle:
Я про удаленность писала,что каждая моя покупка,сопряжена с суточной нервотрепкой,как минимум,и почти всегда,покупала,нажав кнопку, без доп.информации(было,даже продавец не знал,тестер это или нет),были и проколы,к сожалению,не успевала ничего выяснить,приходило не то(никогда,и никому не жаловалась)...
Уже перестала покупать флаконы,устала переживать,ждать,не спать,удовольствие,знаете ли,еще то...(и возраст,чтобы не спать ночами,не тот)
Если можно,не надо меня цитировать,это только мое личное мнение,мои проблемы,ни к кому конкретно не обращаюсь,никого не обидела! :give_rose:
Желаю всем приятных и удачных покупок! :give_rose:
Прихожу сюда,приятно общаться,чего и всем желаю! :beer:


Сообщение отредактировал Раиса: 14 Апрель 2016 - 08:38

1

Отправлено 14 Апрель 2016 - 15:27 #278   Антон 

  • Администрация


Популярное сообщение!

Много мыслей изложено...
Я добавлю к этому парадигматические вводные, может кому-то будет интересным. Система покупки-продажи должна быть базово подстроена для идеальных покупателя и продавца. То есть, продавец максимально удобным для себя способом вносит информацию о своем лоте, и объем информации таков, что у людей не возникает дополнительных вопросов, покупатель нажимает на минимальное количество кнопок, оплачивает удобным ему способом на выбор и получает парфюм через известное ему время. Здесь важно, что заточка под таких идеальных продавцов и покупателей приводит всегда к некоторым неудобствам нестандартных пользователей.
Так вот, значительная часть того, что обсуждается в теме сейчас и вызывает затруднения, связано с несовершенством кода вокруг этого процесса.
Типичный пример давно функционирующей системы, где стыкуются просто люди, продающие и покупающие - ибей, я его всегда упоминаю, но он лидер и никуда не деться от равнения на него. Дизайн его интерфейса - это плод миллиардов долларов инвестиций. При этом, если я прихожу туда и хочу продать что-то, я вижу так же много косяков из-за заточки под типичного продавца американца.
Я не могу выбрать нормальные методы отправки, я не могу выбрать город и так далее. Но думаю, что американцу, типичного и самому массовому пользователю, эти моменты весьма удобны.

Кроме того, удобство достигается засчет уместной комбинации жесткости и мягкости в системе. В данный момент наша система излишне мягкая, орги пишут важную информацию в свободной текстовой форме, что вызывает довольно детские проблемы. Например, человек хочет покупая знать, сколько будет полная стоимость покупки и когда он получит свои духи. Если ввести автоматизированные обсчеты почтовых индексов покупателя и продавца, добавить к этому "стоимость обработки посылки продавцом", выбор методов доставки, ввод информации продавцом о своих возможностях по отправке (типа, на обработку оплаченной посылки я трачу Х дней, с такого-то по такое-то я в отпуске - и все это в типизированной форме, а не свободной), то в лоте все это будет указано. Например, цена флакона 5000, отправка почтой России 250 рублей, при желании страховка на полную стоимость 100 рублей (опцию можно выбрать), ожидаемое время доставки - +8-14 дней, даты такие-то.
Отсутствие такой информации - это претензия прежде всего к администрации, потому что должно быть именно так.

Другая частая проблема с желанием увидеть больше фотографий лота. Вероятно, нужно ввести ракурсные фото, то есть, при вводе информации о лоте будет предлагаться вставить фотку флакона фас, фотку снизу, если есть коробка - аналогично с коробкой.
Безусловно, нужно не запрещать выкладывать только одну фотографию (или даже нуль для распивов), но ранжировать при этом лоты с полной фотоинформацией выше, а рейтинг оргов, которые тщательно заполняют фотографии к своим лотам должен иметь повышающий коэффициент, и рейтинг этот должен влиять на происходящее в обменнике.
Можно еще проанализировать, что люди пишут в комментарии к лоту и самые часто встречающиеся моменты перенести в типизированную информацию о лоте.

Есть, конечно, еще много других возможных изменений, которые спрямят процесс взаимодействия покупателя с продавцом. Покупать должно быть удобно и нестрашно. Продавать должно быть удобно и понятно. Все эти изменения могут произойти именно за счет наращивания жесткости системы, - не в плане модерирования и предов, как некоторые могли бы подумать, а в плане метода оформления лота до нажатия на кнопку Сохранить/Выставить.
Осталось придумать, как внести такие изменения, если их цена - шестизначная сумма :giggle:
9

Отправлено 14 Апрель 2016 - 15:55 #279   sky 

  • Парфманьяк


Популярное сообщение!

не согласна, высший рейтинг будет именно у тех, кто "Зарабатывает" продажей флаконов. А обычные форумчанки-любительницы, как я, будут без рейтинга, т.к. продаю-меняю только не подошедшее мне
10

Отправлено 14 Апрель 2016 - 19:54 #280   Людмила 

  • Парфманьяк


Популярное сообщение!

Учитывая шестизначную сумму предлагаемых изменений, есть смысл, как мне кажется, провести что-то вроде опросника. Среди всех, кто воспользуется обменником (что-то выставит на продажу либо купит) например, в течении недели, т.е. более-менее активных участников форума. Если, конечно, это не слишком сложно технически.
Потому что в дискуссии в этой теме участвовало человек 10-15, а на изменениях из этих 15 настаивало - сколько?..
Нет, я не хочу сказать, что всем остальным форумчанам, кроме этих 3-5/10-15, все поднятые здесь вопросы по барабану. Но число тех, кто заинтересован в озвученных здесь изменениях, может оказаться очень мало. Настолько, что вопросы о шестизначных цифрах отпадут сами по себе.
Сфотать с донышка флакона тот же код - отнюдь не всегда такое уж простое дело; мне, например, приходится задействовать макрообъектив и зеркалку, и то не с первого раза удается снять разбочиво всякое 2-3-х миллиметровое тоненько-выцарапанное на дне. И одно дело все эти танцы с бубном, когда в личку с просьбой сфотать стучится более чем вероятный покупатель, и другое - по умолчанию, на каждый выставляемый флакон. Если фотать обяжут-таки - переживу, буду фотать. А как много форумчан попросту не захотят заморачиваться и перестанут выставлять лоты? Или и захотят, но снимать им - нечем?.. Сколько продавцов махнет рукой, сколько покупателей недополучат вожделенные парфюмы?
И, кстати, если уж рассматривается вариант обязать продавца флаконов расписать каждый свой чих, то почему продавцы отливантов остаются курить бамбук? Несправедливо. Тогда уж пусть и они указывают, где взяли-купили, у кого, когда, и пусть разузнают у продавшего, какой код был на флаконе, из которого отлили в атом!... :dance:
Моя имха такова, что не усложнять надо процесс выставления на продажу, а наоборот, упрощать его.
Еще про себя скажу, в том контексте, что, может, я не одна такая. Мне не нужны все предлагаемые изменения. Коды, фото, 24 или 48, ущемление прав последнего и предпоследнего вписавшихся, нажали на беру/не нажали, и тд и тп... - не проблемы это для меня вовсе, или проблемы легко решаемые; прекрасно обхожусь теми возможностями, который предоставляет обменник сейчас.
Но мечта тем не менее у меня есть, заветная и трепетная, вот уже три года, с тех пор, как обменник автоматизировался. Чтоб у каждого парфюма в Парфюмедии появилась кнопочка "взять в избранное" или "подписаться на рассылку", и если ее нажать, на почту стала приходить инфа обо всех новых выставлениях в обменник этого парфюма. Я дважды в день, при любой занятости, захожу сюда, чтоб промониторить страницы с любимыми редкими парфюмами, за которыми охочусь. А чтоб меня наверняка не опередили другие такие же "охотники" - мониторить надо еще чаще. :) Понятно, что колхоз - дело добровольное, и что бешеному парфманьяку и не такие трудности по плечу. :) Но иногда готова уже сама выложить "шестизначную сумму", - а я отнюдь не рокфеллер, отнюдь, - только бы сделали заветную кнопку с информированием на почту. Давно поняла, что мечта так и останется мечтой, и - ладно, переживу.
Короче, считаю, не надо ничего менять, а если уже менять, то сперва опросить широкую обЧественность, надо ли оно ей.
24

  • 50 Страниц
  • « Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Что нужно изменить на форуме Антон 
  • 1 157 Ответов
  • 147 524 Просмотров

33 человек читают эту тему
0 пользователей, 33 гостей, 0 скрытых пользователей