LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Технические изменения на форуме - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • 50 Страниц
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Технические изменения на форуме

Отправлено 07 Апрель 2016 - 19:50 #201   LOTOSSA 

  • Участник
У меня тоже иногда нажимали "Беру" и не брали - и это не повод сразу блокировать, ведь, большинство людей найдут время объясниться. Многие действительно ошибаются, пишут, что поспешили и т.д...
Но ситуации бывают разные. Например, Вы выставили достаточно редкий парфюм по невысокой цене, а у другого продавца на соседнем сайте висит такой же - за очень дорого. Такие продавцы могут создавать клоны, чтоб просто закрывать всё время Ваш лот и каждый раз исчезать. Вот, тогда Вы и начинаете задумываться...
Благо, такое не часто, но имеет место быть.

Сообщение отредактировал LOTOSSA: 07 Апрель 2016 - 19:53

2

Отправлено 07 Апрель 2016 - 22:45 #202   sleepyhead 

  • poison ivy
Изображение LOTOSSA, ничего себе, какие схемы) такое и в голову не придет..
0

Отправлено 07 Апрель 2016 - 22:53 #203   LOTOSSA 

  • Участник
Придёт - когда человек так балуется, то ищешь мотивы его поведения... Или он так поступает по принципу "не достанься ты никому"...
0

Отправлено 07 Апрель 2016 - 22:59 #204   sleepyhead 

  • poison ivy
да всякое бывает, наверное) если кто-то дважды вписывался в один и тот же аромат и потом исчезал - то вполне возможно как раз для этого, тут рассказывал кто-то такое..
0

Отправлено 08 Апрель 2016 - 13:13 #205   wild_koala 

  • Продвинутый новичок


Популярное сообщение!

У меня одна дама нажала "Беру!" без вопросов, а потом оказалось, что 1) она живет за границей и ей надо отправлять конкретным способом, мне лично вообще неудобным 2) она не готова купить по моей цене и решила поторговаться. После этого случая я прошу всех сначала связаться в личке и обсудить условия пересылки. В чем проблема-то? Почему такое неуважение к продавцу? Я не обязана продавать парфюм на условиях покупателя. Драконовские меры для чего? Чтобы люди ушли на другие ресурсы?

Сообщение отредактировал wild_koala: 08 Апрель 2016 - 13:17

14

Отправлено 08 Апрель 2016 - 13:20 #206   Pola1112 

  • Парфманьяк
:u: wild_koala, А Вы в курсе, что Ваш лот недоступен для продажи?
0

Отправлено 08 Апрель 2016 - 13:33 #207   wild_koala 

  • Продвинутый новичок


Популярное сообщение!

Pola1112, разумеется в курсе! Потому я и оказалась в этой ветке! Считаю, что такое отношение к участникам форума - унизительно.
6

Отправлено 08 Апрель 2016 - 13:41 #208   Pola1112 

  • Парфманьяк
:u: wild_koala, Пару страниц назад я уже высказывалась по этому поводу, повторюсь, что никто не запрещает покупателю перед покупкой написать сообщение продавцу. Если есть мнение, что флакон купит кто-то другой, можно нажать "беру" и в течение суток отказаться от покупки. Переливаем из пустого в порожнее, не вижу ничего унизительного в новых правилах
1

Отправлено 08 Апрель 2016 - 13:48 #209   wild_koala 

  • Продвинутый новичок


Популярное сообщение!

Pola1112 Никто не запрещает покупателю, запрещают тут все только продавцам, ага. Совершенно ничего унизительного))) Я не нарушила правил, не написала "этот парфюм выставлен на другом ресурсе", я лишь попросила НА БЕРЕГУ обсуждать условия покупки. Потому что я на форуме 4 года (небольшой срок по сравнению с некоторыми, но достаточно большой по сравнению со многими) и всякое тут бывало у меня и с покупателями, и с продавцами. Считаю, что ничего криминального в моем желании сделать сделку комфортной для обеих сторон - нет. И останусь при своем мнении с уважением к Вашему.

Сообщение отредактировал wild_koala: 08 Апрель 2016 - 13:49

7

Отправлено 08 Апрель 2016 - 13:58 #210   Pola1112 

  • Парфманьяк

wild_koala (08 Апрель 2016 - 13:48) писал:

Pola1112 Никто не запрещает покупателю, запрещают тут все только продавцам, ага. Совершенно ничего унизительного))) Я не нарушила правил, не написала "этот парфюм выставлен на другом ресурсе", я лишь попросила НА БЕРЕГУ обсуждать условия покупки. Потому что я на форуме 4 года (небольшой срок по сравнению с некоторыми, но достаточно большой по сравнению со многими) и всякое тут бывало у меня и с покупателями, и с продавцами. Считаю, что ничего криминального в моем желании сделать сделку комфортной для обеих сторон - нет. И останусь при своем мнении с уважением к Вашему.

Надо просто убрать слово "беру" из комментария к лоту, все остальное как прежде. ОБЫЧНО покупатели так и делают, сначала выявляют все подробности в личке
1

Отправлено 08 Апрель 2016 - 14:00 #211   wild_koala 

  • Продвинутый новичок
У меня нет слова "Беру" в комментариях. В том-то и дело! Написано "прошу обсуждать детали и условия персылки до покупки". Что я нарушила? Я честно не понимаю...
2

Отправлено 08 Апрель 2016 - 14:07 #212   Pola1112 

  • Парфманьяк

wild_koala (08 Апрель 2016 - 14:00) писал:

У меня нет слова "Беру" в комментариях. В том-то и дело! Написано "прошу обсуждать детали и условия персылки до покупки". Что я нарушила? Я честно не понимаю...

А лот стал доступен после удаления этой фразы?
0

Отправлено 08 Апрель 2016 - 14:17 #213   Ириш. 

  • Парфманьяк
:u: Pola1112, Лен, а это видимо приравнивается к обходу этой фразы
0

Отправлено 08 Апрель 2016 - 18:20 #214   AnnSanna 

  • Участник


Популярное сообщение!

Почитав обсуждения и комментарии к свежим нововведениям, я, признаться, только запуталась.

Нельзя не только ничего писать про кнопку "Беру" (кстати, у меня-то как раз несколько последних лет все комментарии начинались с фразы, которая призывала без вариантов жать ту самую кнопку в обязательном порядке, а теперь бы даже такая ультра-правильная формулировка была бы билетом "на выход", получается), но и употреблять формулировки, косвенно подталкивающие покупателя её не нажимать... Хм.

Вот я, например, из-за ограничения на количество знаков в поле "Информация от организатора" ну никак не могу впихнуть в ту самую информацию цены на пересылку разных видов и тяжестей покупок. Текст просто не умещается. Приходится сокращать, ужимать, и вынужденно писать в коробящем меня саму стиле "русский - не родной". В итоге всё равно не умещается, да и вообще становится маловнятно :) Зачем для поля установлено такое ограничение - мне не понятно (давным-давно пыталась выяснить у администрации этот вопрос и спрашивала про возможность ограничение снять или поднять порог - но мне не ответили). Остаётся только попросить покупателя уточнять цены на пересылку в ЛС. Подспудно понятно, что человеку понадобится выяснить полную стоимость покупки ДО совершения той самой покупки. В конце концов моя цена на пересылку может показаться человеку слишком дорогой и от покупки в итоге он откажется. То есть по логике новых правил, прося покупателей уточнять у меня стоимость пересылки, я как раз и прошу написать мне до покупки. Запретная тема. И бан. Так что ли получается? Или я преувеличиваю с перепугу?
Ну а пробники. Я дарю пробники к покупкам. Не на свой выбор (а кому там может быть интересен мой выбор и, быть может, сомнительный вкус), а на выбор самого покупателя, что естественно. Я и прошу людей, которым хочется пробников, осведомляться по поводу полной коллекции, из которой можно повыбирать. Тоже, получается, призываю списываться со мной. Это тоже наказуемо?
Где же теперь та тонкая грань дозволенности?

От себя хочу заметить, что лично по собственному опыту я встречала не так уж много продавцов, пытающихся обойти "кнопочную" систему. Но ТЬМУ покупателей, которые пытаются обойти эту систему по собственной инициативе.
Добрая ТРЕТЬ моих покупателей, обращавшихся впервые за покупкой, пытались оформить её именно через личку. Мне приходилось УГОВАРИВАТЬ народ идти жать кнопки. В части случаев моя непоколебимость оборачивалась просто обидой со стороны покупателя и отказом иметь со мной-бюрократом дело. Мол, какая царица тут выискалась, не может снизойти до того, чтобы в частном порядке заказик посчитать, иди ради её дурной прихоти всё оформляй да вникай... Серьёзно. Люди массово не хотят ни публиковать в сети свои адреса, ни заполнять дурацкие поля, ни разбираться в странном интерфейсе. Это адаптированно-собирательное мнение от покупательского контингента, с которым мне довелось иметь дело.
Один из непоколебимых аргументов, которому мне и противопоставить-то нечего: "в переписке покупку формировать как-то душевнее, мне эти ваши кнопки не нужны, я не за тем на форуме сижу".

К чему это я. Может, правда, немного не тех мы пытаемся стращать? Не продавца, а покупателя дисциплинировать нужно прежде всего, я считаю. Возможно, нужно применить иное интерфейсное решение для процесса оформления покупок. Десятки и десятки новичков оказываются обескуражены тем, что нажав на кнопку, они уже оказываются должником. Знали бы - не жали ничего... Для них эта кнопка - лишь аналог "Положить в корзину" в типовом интернет-магазине. Всплывающее после нажатия кнопки "БЕРУ" на мониторе ярко-малиновое окошко с просьбой подтвердить своё обязательство произвести продавцу полную оплату покупки через 7 дней либо отказаться от намерения купить - оно бы малость облегчило дело, мне кажется. А ту галку про ознакомления с правилами всё равно все ставят не задумываясь и не читая ничего по ссылке.
То есть часть покупателей не понимает нужности нажатия кнопки (и не жмёт её), а часть покупателей не понимает последствий нажатия кнопки (и жмёт почём зря)... Кнопка преткновения.

Признаться, так совпало, что я в конце прошлого года, устав от бесконечной борьбы за правила форума, просто взяла большую паузу, чтобы отдохнуть от этих вечных недовольств моими приглашениями делать "как надо" и ушла с форума на какое-то время. А теперь и возвращаться страшно. Бан за каждым углом :)

Кстати, суток, отведённых на выписывания из распива, крайне мало. С учётом географии нашей Родины связь Чита-Москва может занимать прям сильно больше времени, учитывая рабочую занятость и часовые пояса обеих сторон переписки.
Ну а последний участник, взявший остатки и закрывший распив/поделилку, он и вовсе выписаться не может никак, насколько я понимаю.

Сообщение отредактировал AnnSanna: 08 Апрель 2016 - 22:42

30

Отправлено 12 Апрель 2016 - 23:12 #215   cappucco 

  • Новичок


Популярное сообщение!

Поддерживаю мнение админов в плане несогласия санкций к покупателям за нажатие кнопки беру, но невыполнения. Сама, кстати, стараюсь все соблюдать и учитывать в меру собственной адекватности. НО! Дорогие участники, я работаю в сфере услуг и продаж длительное время, и неужели никто из вас не слышал, что ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ! Я работаю в сфере, где это правило порой доведено до абсурда, но, знаете, оно работает! Покупатель,не важно, что он покупает вещь или услугу, вам приносит деньги и доход, реальный фикс имеет продающий, а не наоборот, именно потому он и прав, вы можете устанавливать правил сколько угодно, но главное не переборщить и быть внимательным к покупателю. Козлов хватает везде, но их меньше, чем реально заинтересованных. Но не мне вас учить, конечно. Просто мнение со стороны. Тем более, что перевыставить лот не так уж и сложно, если ответной реакции нет, не утрируйте.

и, кстати добавляю, вот такие самые противные козлы, которые по-первости проели весь мозг и доставили массу неудобств, становятся потом самыми постоянными и лояльными покупателями, просто опыт собственной работы и все...

Сообщение отредактировал cappucco: 12 Апрель 2016 - 23:17

12

Отправлено 12 Апрель 2016 - 23:37 #216   Рецина Алеппская 

  • Участник
Лояльный козёл - совершеннейший алогизм, не иначе))
0

Отправлено 12 Апрель 2016 - 23:53 #217   cappucco 

  • Новичок


Популярное сообщение!

Рецина Алеппская (12 Апрель 2016 - 23:37) писал:

Лояльный козёл - совершеннейший алогизм, не иначе))


Ну, если у вас есть примеры - приведите, не цепляйтесь к словам, лояльными становятся обе стороны, когда взаимно удовлетворены. К чему здесь все покупателя пытаются обязать? К принудительной покупке? Жесть просто, я лично сама от таких навязчивых продавцов бегу, хотя я, повторюсь, очень часто оказываюсь по другую сторону баррикад. Именно по работе, это мой заработок продать услугу и продукт. И тк позиция нашей компании в абсолютной лояльности, наши покупатели порой ведут себя вообще неадекватно, но чаще всего это эмоции, тк основной костяк наших клиентов женщины, и потом они сами извиняются за это. Так что я знаю о чем говорю на личном примере. У меня есть мнение, я его высказала, достаточно подробно. Продавец в любом случае здесь на форуме в проигрыше не будет, так как все по предоплате, а остальное, как многие пишут, типа не мои проблемы. Я вот переживаю лично, что бы обе стороны были довольны и в ситуации разные попадала. В конце концов эта площадка не обчзана никому ничем, или я не права?

Сообщение отредактировал cappucco: 12 Апрель 2016 - 23:59

9

Отправлено 12 Апрель 2016 - 23:57 #218   Рецина Алеппская 

  • Участник
Может, в чем и правы, только зачем кричите и ругаетесь :)
1

Отправлено 13 Апрель 2016 - 00:06 #219   cappucco 

  • Новичок


Популярное сообщение!

Рецина Алеппская (12 Апрель 2016 - 23:57) писал:

Может, в чем и правы, только зачем кричите и ругаетесь :)

Нет, не кричу, и не ругаюсь))), я просто делюсь опытом, сама очень долго не могла принять систему, что все должно быть для покупателя, и вот тогда и злилась и ругалась, но потом я вынуждена была признать, что это такие законы, против которых не попрешь, пока покупатель сам не захочет, он деньги не отдаст, и тут уж главное не прошвыряться такими неугодными покупателями, а в процессе к ним иммунитет вырабатывается.

Сообщение отредактировал cappucco: 13 Апрель 2016 - 00:08

6

Отправлено 13 Апрель 2016 - 00:21 #220   белладонна 

  • ❄❄❄


Популярное сообщение!

Никто не пытается ни к чему обязывать покупателя. Наоборот, мы пытаемся объяснить покупателю, что он может смело жать кнопку "Беру!" и ему ничего не будет, если он потом откажется от покупки, выяснив все детали продажи лота. Бывает, что два покупателя сразу хотят деньги отдать: один пишет в личку вопросы, ждёт ответа, а другой, более решительный, нажал эту кнопку - и начинается самый натуральный скандал. Не нажавший кнопку пишет: Я же первый поинтересовался! Нажавший пишет: А я кнопку нажал! И т.д. и т.п.Изображение
А продавец хватается за голову, пьёт валерьянку и пытается урегулировать ситуацию. Я пережила пару таких ситуаций и больше не хочу.
Сколько раз меня спрашивали: Вам так важно нажатие этой кнопки? Да, важно - это всем сберегает нервы.
6

  • 50 Страниц
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Что нужно изменить на форуме Антон 
  • 1 157 Ответов
  • 147 533 Просмотров

21 человек читают эту тему
0 пользователей, 21 гостей, 0 скрытых пользователей