Через 7 дней можно повторно выставить флакон, который был закрыт покупателем и не оплачен в недельный срок.
Через 7 дней можно перевыставить флакон, закрытый продавцом. Если лот закрыл покупатель, то нет конкретного срока, т.к. срок для оплаты устанавливает продавец, п. 4 Правил. У кого-то сутки, у кого-то 10 дней.
Понимаю бронь для оплаты. Но бронь на аромат, который ты не то что купить, а ещё и попробовать не удосужилась?..
Ну наро-о-од...
Вдогонку: без затеста мы часто приобретаем, факт)
Я о конкретной попросившей, а для себя даже не решившей, надо оно ей или нет. И тем самым доставляющей готовому пойти навстречу человеку кучу неудобств. Нормально. Фыр-фыр-фыр)
Сообщение отредактировал Рецина Алеппская: 19 Январь 2019 - 21:35
Рецина Алеппская, я часто покупаю без проб(мне негде это сделать) и бывает, что прошу бронь, т.к не могу оплатить в кратчайшие сроки, сразу говорю, когда будет оплата, могу сделать частичную предоплату, чтобы подтвердить свои намерения. Вызывает недоумение и чувство некоторой брезгливости, необязательность и поведение человека, следующего "за левой ногой". Не уверен в себе, знаешь, что в голове ветер и туманы - не бронируй.
Сообщение отредактировал diksi: 19 Январь 2019 - 19:24
Через 7 дней можно перевыставить флакон, закрытый продавцом. Если лот закрыл покупатель, то нет конкретного срока, т.к. срок для оплаты устанавливает продавец, п. 4 Правил. У кого-то сутки, у кого-то 10 дней.
Я тоже так думала. Но в свое время решила уточнить у Антона. Лот закрыл покупатель и пропал. Ответ Антона: "Можно, через 7 дней".
Я тоже так думала. Но в свое время решила уточнить у Антона. Лот закрыл покупатель и пропал. Ответ Антона: "Можно, через 7 дней".
Понятно. Тогда какой смысл устанавливать срок для оплаты (Правила позволяют это сделать), например, 3 дня, если, по прошествии этого срока лот перевыставить нельзя?
Сообщение отредактировал Pola1112: 20 Январь 2019 - 09:23
Пытаюсь разобраться....
Скажем, лот выставлен в числе "бесплатных" и не появляется на главной странице обменнника. В чем криминал его перевыставления не спустя 7, а, скажем, спустя 2 дня по причине нерадивости покупателя?
Другая ситуация. Лот выставлен за серебряные монетки, покупатель пропал, лот перевыставлен за те же монетки.
Про золото я даже и не говорю...
В чем смысл недельного ожидания?
Если в покупателе проснется что-то, нажмет волшебную кнопку еще раз.
*Варежка*, Аня, многие листают обменник с последней страницы. Не через кнопку обменник, где платные лоты, а через раздел обмена и продажи, чтобы посмотреть свежие объявления. Вот потому и запрет на закрытие и перевыставление (где-то в правилах есть, что запрещается это делать с целью постоянного обновления лота) как-то так
diksi, Оксан, но если только так....О таком способе я не подумала.
Я-то ищу всегда конкретный аромат через Парфюмедию, а кто-то, действительно, приглядывает флакончики по заманчивой цене из вновь появляющихся в "ленте".
Тогда недельная отсрочка обоснована.
Непонятно. То есть, покупатель нажимает "Беру" и передумывает в течении суток в итоге, а лот остаëтся "в игре" или выбывает на 7 суток? Я про бесплатный недельный лот.
Немного флуда, уж простите) Про волшебную кнопку Беру. всегда перед покупкой интересуюсь, сможет ли продавец переслать в Беларусь. Сегодня эпик. Все в течении часа. Лот долго искал. Нашел. Спрашиваю за флакон- перешлете? . Да, перешлю. Сумма пересыла и тд в ответ. Пишу- согласен. Спрашиваю, нажимать Беру или резерв до оплаты? . Через 10 минут ответ - вы не успели. Кто то уже нажал. Вот и печалька. К чему это я написал- видите нужный флакон, жмите Беру, и уж потом разбирайтесь что да как. К черту приличия)))
К чему это я написал- видите нужный флакон, жмите Беру, и уж потом разбирайтесь что да как. К черту приличия)))
Тем более , мы вправе в течение суток отжать кнопку Беру , если не получим ответ на заданный вопрос. С нас спишутся монетки и лот вернется в обменник . Можно опять нажать Беру и ждать ответ
Сообщение отредактировал king-size-maugli: 27 Январь 2019 - 20:54
Немного флуда, уж простите) Про волшебную кнопку Беру. всегда перед покупкой интересуюсь, сможет ли продавец переслать в Беларусь. Сегодня эпик. Все в течении часа. Лот долго искал. Нашел. Спрашиваю за флакон- перешлете? . Да, перешлю. Сумма пересыла и тд в ответ. Пишу- согласен. Спрашиваю, нажимать Беру или резерв до оплаты? . Через 10 минут ответ - вы не успели. Кто то уже нажал. Вот и печалька. К чему это я написал- видите нужный флакон, жмите Беру, и уж потом разбирайтесь что да как. К черту приличия)))
На прошлой неделе случилось. Увидела флакон, о котором мечтала. Не раздумывая нажала "беру", написала продавцу, в ответе прочитала, что флакон уже обсуждается с потенциальным покупателем, которая запросила доп.фото. Ну что было делать, извинилась и разошлись в разные стороны... Жаль, нет еще кнопочки, допустим, "в обсуждении". Чтобы понятно было, кто-то рассматривает покупку но не уверен, можно типа в очередь встать. А так, ну стала бы я настаивать, что нажала кнопку первой, был бы конфликт и испорченное настроение у трех человек.
В том то и дело, что мой продавец могла так же ответить человеку , нажавшему кнопку. Я ведь сказал , что готов . И я так бы поступил, если б условный покупатель ждал мое фото. Обьяснил бы нажавшему ситуацию и даже предоставил бы скрины переписки. И все было бы мило.
Сообщение отредактировал Rolexfan: 27 Январь 2019 - 22:19
В том то и дело, что мой продавец могла так же ответить человеку , нажавшему кнопку. Я ведь сказал , что готов . И я так бы поступил, если б условный покупатель ждал мое фото. Обьяснил бы нажавшему ситуацию и даже предоставил бы скрины переписки. И все было бы мило.
К сожалению, люди разные... Сочувствую насчет аромата. Мне, кстати, тоже безумно жаль. Вряд ли еще будет такой вариант.