***Марина*** (09 Октябрь 2018 - 21:55) писал:
Из личного опыта 2 варианта возможны:
1. *индивидуальное решение вопроса*
Пишете продавцу, что вас долбит автоинформатор, и вы готовы решить вопрос бесконфликтно, хоть нарушение правил именно со стороны продавца.
В ссылке по лоту отмечаете *оплату* : сумму/ФИО/дату - итоговую кнопку, не помню, как она называется там. ВСЁ. Автоинф от вас отстанет.
Переписка нужна, чтобы в случае чего доказать, что вина-то не ваша, а вы по доброте душевной... Может даже лучше на почту себе
дублировать, во избежание удаления/изменения сообщений продавцом. Сможете если что доказать, что *не верблюд*.
Может уже нужна эта сделка - через все эти выяснения... флакон не хлеб, ещё найдётся ВАШ.
2. По правилам. Правила таки есть правила.
Насколько помню, Антон жёстко обозначил: первичен покупатель, нажавший *беру*.
То есть правда по правилам в сделке ваша, можете предъявлять инфу по лоту и переписку администрации и требовать-требовать (если оно реально надо, такой продавец и такой флакон).
Вот здесь ссылка
с поста 81 от 27.03.2016 обсуждалось:
***Антон подскажите пожалуйста, а какие санкции для продавца, который после нажатия покупателем ,,беру,, вдруг решил отказаться от сделки? ....*** (Gwendalen; c)
*** Продавцы с такими отказами в продаже тоже регулярно получают предупреждения, так как налицо нарушение правил обменника. Просто каждому кажется, что в противоположном лагере дела лучше, поэтому кто нарывался на плохого продавца думает так, кто на покупателя - иначе. А по сути у всех одна проблема, - не все для всех идеальны. ***(Антон; с)
***Есть взаимосвязь между предупреждением и отказом продавать пользователю лот в первой с ним сделке, когда согласно правилам обменника вы обязаны продать лот без дискриминации по какому-либо признаку. Просто на такое должен пожаловаться сам дискриминированный пользователь, а такое случалось ну может пару раз за все время.*** (Антон; с) пост 144 далее
И далее там есть обсуждение. И озвученный мной выше вариант приводится, цитаты уж приводить не стала.
Ещё вот здесь правила обменника и распивов
от поста 2005 18.04.2018 в общем к этому же пришли.
В Хелп тоже было, и похоже эта тема вечна:
***....а почему человек, который типа забронировал, не нажал Беру сам?
С точки зрения правил сайта прав как раз второй покупатель. ***(Антон; с) пост 2646 дата 31.01.2015
***... собственно, правила и устанавливают приоритет решительного пользователя перед колеблющимся, о чем я и сказал,,,*** (Антон; с) пост 2649 дата 01.02.2015
--------------------------
Вот же меня понесло на поиски по сайту, под настроение видимо
Но заново интересно было почитать.
Надеюсь сама ничего не нарушила этими ссылками
Пусть пост останется для памяти, пусть будет. Извините за многобукв, есличто.
1. *индивидуальное решение вопроса*
Пишете продавцу, что вас долбит автоинформатор, и вы готовы решить вопрос бесконфликтно, хоть нарушение правил именно со стороны продавца.
В ссылке по лоту отмечаете *оплату* : сумму/ФИО/дату - итоговую кнопку, не помню, как она называется там. ВСЁ. Автоинф от вас отстанет.
Переписка нужна, чтобы в случае чего доказать, что вина-то не ваша, а вы по доброте душевной... Может даже лучше на почту себе
дублировать, во избежание удаления/изменения сообщений продавцом. Сможете если что доказать, что *не верблюд*.
Может уже нужна эта сделка - через все эти выяснения... флакон не хлеб, ещё найдётся ВАШ.
2. По правилам. Правила таки есть правила.
Насколько помню, Антон жёстко обозначил: первичен покупатель, нажавший *беру*.
То есть правда по правилам в сделке ваша, можете предъявлять инфу по лоту и переписку администрации и требовать-требовать (если оно реально надо, такой продавец и такой флакон).
Вот здесь ссылка
с поста 81 от 27.03.2016 обсуждалось:
***Антон подскажите пожалуйста, а какие санкции для продавца, который после нажатия покупателем ,,беру,, вдруг решил отказаться от сделки? ....*** (Gwendalen; c)
*** Продавцы с такими отказами в продаже тоже регулярно получают предупреждения, так как налицо нарушение правил обменника. Просто каждому кажется, что в противоположном лагере дела лучше, поэтому кто нарывался на плохого продавца думает так, кто на покупателя - иначе. А по сути у всех одна проблема, - не все для всех идеальны. ***(Антон; с)
***Есть взаимосвязь между предупреждением и отказом продавать пользователю лот в первой с ним сделке, когда согласно правилам обменника вы обязаны продать лот без дискриминации по какому-либо признаку. Просто на такое должен пожаловаться сам дискриминированный пользователь, а такое случалось ну может пару раз за все время.*** (Антон; с) пост 144 далее
И далее там есть обсуждение. И озвученный мной выше вариант приводится, цитаты уж приводить не стала.
Ещё вот здесь правила обменника и распивов
от поста 2005 18.04.2018 в общем к этому же пришли.
В Хелп тоже было, и похоже эта тема вечна:
***....а почему человек, который типа забронировал, не нажал Беру сам?
С точки зрения правил сайта прав как раз второй покупатель. ***(Антон; с) пост 2646 дата 31.01.2015
***... собственно, правила и устанавливают приоритет решительного пользователя перед колеблющимся, о чем я и сказал,,,*** (Антон; с) пост 2649 дата 01.02.2015
--------------------------
Вот же меня понесло на поиски по сайту, под настроение видимо
Но заново интересно было почитать.
Надеюсь сама ничего не нарушила этими ссылками
Пусть пост останется для памяти, пусть будет. Извините за многобукв, есличто.
Марина, огромное спасибо!!!
Знаете, я оочень хотела этот парфюм и "караулила" когда появится, по несколько раз на дню смотрела - вдруг кто выставил. Представляете мою радость, когда я его увидела и нажала "Беру"?! Написала продавцу, весь вечер ждала ответа... И на следующий день узнала, что я только четвертая(((
Но Вы, конечно, правы - значит, не мой((
Большое спасибо за информацию, много всего полезного для меня!