LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Технические изменения на форуме - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • 50 Страниц
  • « Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Технические изменения на форуме

Отправлено 13 Апрель 2016 - 08:15 #221   rolada 

  • Продвинутый новичок
Напишу больше как покупатель и совсем немного как продавец.
По-русски "беру" и означает беру, совсем забираю, покупаю. А не " выясню", "подумаю", " спрошу" и т.д.
Получается, купить хочу -" беру" и пообщаться хочу - тоже "беру"? Так совсем народ расслабится , запутается и будет давить на кнопку почем зря. Покупатель, конечно, всегда прав, и деньгами своими рискует, но не сажать же его продавцу на шею. Продавец тоже человек , тратит своё время.
Большинство форумчан ведь продаёт иногда и своё . Если у продавца в комментариях есть фото!!!, четко рассказано о кодах, упаковке, пересылке и т.д, то и дополнительные выяснения вроде как ни к чему. Может быть обязать продавцов все это непременно делать?
А для тех, кто продаёт много , всегда и не может уместить всю дополнительную информацию в комментариях к лотам, может сделать рядом с "беру" дополнительную кнопку для выяснений?
И , отличная идея была здесь, всплывающие окна, предупреждающие о том, что это не интернет-магазин, не корзина и об обязательной оплате, если берешь, и что тебя могут опередить, если выясняешь долго)))
Покупателю же , особенно новичку, чем чётче и нагляднее здесь и сейчас, без дополнительных долгих разбирательств с правилами, тем лучше, и менее вопросов. Ему, новичку, и так страшно от осведомленности здешних старожилов, чего не то сделать. Так хочется приобщиться к прекрасному, купить что-то , а тебя все ругают за ошибки , и без репутации дела иметь не хотят...
От неадекватных же личностей ничего не застрахует, к сожалению...

Сообщение отредактировал rolada: 13 Апрель 2016 - 08:58

0

Отправлено 13 Апрель 2016 - 08:33 #222   sleepyhead 

  • poison ivy


Популярное сообщение!

Раиса (13 Апрель 2016 - 08:17) писал:

Согласна с этим предложением на все 100%,очень бы хотелось не бояться жать кнопку "Беру"! :shuffle:
"Всплывающее после нажатия кнопки "БЕРУ" на мониторе ярко-малиновое окошко с просьбой подтвердить своё обязательство произвести продавцу полную оплату покупки через 7 дней либо отказаться от намерения купить - оно бы малость облегчило дело, мне кажется"
Ну бывает такое,что не "семь раз отмерила" ,ругаешь себя,что поторопилась :blush: ,или какие то непонятки с покупкой(не выяснила заранее,и что то все таки напрягает),да мало ли что бывает,заболела,что то еще случилось(не дай Бог!),а мне сразу приходит в личку сообщение о покупке и оплате...Ну не получалось у меня потом отказаться от покупки,не знаю,в чем дело,или я что то не правильно делала? :105: Теперь гораздо реже совершаю покупки и по этой причине тоже... :105:




а мне кажется, просто нужно увеличить период возможности отказа от лота после нажатия кнопки "беру", в первую очередь, из-за существенной разницы во времени по России



5

Отправлено 13 Апрель 2016 - 08:47 #223   sleepyhead 

  • poison ivy

Раиса (13 Апрель 2016 - 08:37) писал:

И с Вашим предложением согласна,у нас разница во времени,8 часов,очень сложно состыковаться,пару дней точно(или приходится ночами караулить,что тоже не удобно,а иначе не получается) :105:
Вот наверное в этом и причина! Видимо,крестик как раз и исчезает в этот период времени,(вписалась,а потом только следующим вечером смогла попасть на сайт),и уже не успеваю отказаться!


Раиса, вот именно) пару дней было бы удобней
1

Отправлено 13 Апрель 2016 - 09:23 #224   sky 

  • Парфманьяк
я полностью поддерживаю cappucco, т.к. лично для меня этот сайт больше форум единомышленников, чем торговая площадка.
продаю редко, но при этом у меня тоже была ситуация, когда покупатель задала миллион вопросов и сказала, что точно-точно берет, не нажимая при этом кнопку. и, естественно, ноль. И что? я не истерила, не расстроилась. это ее право.
а вот будучи покупательницей немало выслушала, отменив бронь в тот же день, когда она была сделана и принеся кучу извинений.
2

Отправлено 13 Апрель 2016 - 09:30 #225   sky 

  • Парфманьяк
как раз распродавали иль профумо, марка уходила с рынка, а я была молодая-неопытная)) забронировала флакон, а через пару часов нашла в 2 раза дешевле
0

Отправлено 13 Апрель 2016 - 09:50 #226   rolada 

  • Продвинутый новичок


Популярное сообщение!

sleepyhead (13 Апрель 2016 - 08:41) писал:

вот у меня есть такая информация к каждому лоту, а также общая инфа от организатора внизу странички каждого лота, которая содержит всего 5 строк, и что вы думаете это решает проблему? 50% покупателей не читает ее, так как без преувеличений, ровно каждый второй задает все эти вопросы мне в сообщении, так нет бы почитать в лоте))

Это прекрасно, что есть ))) и вот когда так будет у всех и обязательно, то уж если нажал " беру", то твоя и ответственность при отказе от сделки! Все знал и ввёл в заблуждение продавца и в расходы! Тогда и санкции к нерадивому или невнимательному покупателю вполне оправданы. Вся инфа доступна и наглядна, предупреждения в стиле " а ты отмерил семь раз" все выскочили, изволь, будь наказан))))
уж если на странице продажи не все читают, то в правила и подавно не заглянут!
5

Отправлено 13 Апрель 2016 - 09:53 #227   sky 

  • Парфманьяк

rolada (13 Апрель 2016 - 09:50) писал:

Это прекрасно, что есть ))) и вот когда так будет у всех и обязательно, то уж если нажал " беру", то твоя и ответственность при отказе от сделки! Все знал и ввёл в заблуждение продавца и в расходы! Тогда и санкции к нерадивому или невнимательному покупателю вполне оправданы. Вся инфа доступна и наглядна, предупреждения в стиле " а ты отмерил семь раз" все выскочили, изволь, будь наказан))))
уж если на странице продажи не все читают, то в правила и подавно не заглянут!

а может сразу расстреливать?
4

Отправлено 13 Апрель 2016 - 09:58 #228   sleepyhead 

  • poison ivy

sky (13 Апрель 2016 - 09:30) писал:

как раз распродавали иль профумо, марка уходила с рынка, а я была молодая-неопытная)) забронировала флакон, а через пару часов нашла в 2 раза дешевле


понятно, сочувствую, но вовремя отказаться это тоже искусство) и это всегда лучше, чем попасть на фейк

я всегда попадала только на адекватных продавцов, и (по наивности, видимо)) считаю, что других нет) однажды даже купила флакон без фото, без ничего вообще, просто давно хотела этот аромат, цена была подходящей, а девушка неизвестная и недавно зарегистрированная) но все было на высшем уровне, и упаковка и флакон) я даже не видела до того момента, чтобы так хорошо упаковывали - и все быстро, все супер

Сообщение отредактировал sleepyhead: 13 Апрель 2016 - 21:16

3

Отправлено 13 Апрель 2016 - 10:05 #229   rolada 

  • Продвинутый новичок

sky (13 Апрель 2016 - 09:23) писал:

я полностью поддерживаю cappucco, т.к. лично для меня этот сайт больше форум единомышленников, чем торговая площадка.
продаю редко, но при этом у меня тоже была ситуация, когда покупатель задала миллион вопросов и сказала, что точно-точно берет, не нажимая при этом кнопку. и, естественно, ноль. И что? я не истерила, не расстроилась. это ее право.

Согласна с вами полностью. Тоже редко продаю, в основном покупаю) но подруга продаёт достаточно активно, и не наживы ради, для души по большей части. Знаю ситуацию с двух , так сказать, сторон. Поэтому хочется, чтобы всем было хорошо, раз уж такой разговор)))
1

Отправлено 13 Апрель 2016 - 10:09 #230   rolada 

  • Продвинутый новичок

sky (13 Апрель 2016 - 09:53) писал:

а может сразу расстреливать?

Не надо расстреливать, жалко)))
Как-то надо сделать, чтоб читали, что написано)
1

Отправлено 13 Апрель 2016 - 10:51 #231   Anna-may-may 

  • Парфюмерный гуру


Популярное сообщение!

Раиса (13 Апрель 2016 - 09:59) писал:

Может это прозвучит странно,и дико,но будучи уже почти 5 лет на сайте,в плане покупок,чувствую себя более бесправной, все время ощущаю себя обязанной,стараюсь очень тактично спрашивать,чтобы никого нечаянно не обидеть и не задеть своими вопросами,(бывает,но крайне редко,что чувствую от продавца жесткость и категоричность, мы же все разные,мне тогда становится не очень комфортно,и не покупаю) :105:


Раиса, я одинаково покупатель и продавец на сайте
вот почему я не чувствую себя бесправной? почему я не чувствую себя обязанной? и вообще не принимаю все близко с сердцу?
потому что знаю: что такого страшного мне могут написать-сказать? ну что?! а ничего! и в тюрьму не посадят. и ничего не случится если я задам продавцу все нужные мне вопросы. или откажусь от покупки в течении суток. у меня есть на это право о чем написано в правилах. кто то может обидеться? ну так есть определенный тип психологии при которой, что ни скажешь-ни на пишешь они все равно будут не довольны или в "слезах" устройство у них такое. и как вы написали "жесткость и категоричность" по сути это их проблемы, их болезнь. не обращайте внимание, идите дальше, парфюмок много, флаконы даже номерные повторяются
6

Отправлено 13 Апрель 2016 - 11:00 #232   sleepyhead 

  • poison ivy

anna-may-may (13 Апрель 2016 - 10:51) писал:

ну так есть определенный тип психологии при которой, что ни скажешь-ни на пишешь они все равно будут не довольны или в "слезах" устройство у них такое. и как вы написали "жесткость и категоричность" по сути это их проблемы, их болезнь. не обращайте внимание, идите дальше, парфюмок много, флаконы даже номерные повторяются


Аня, как здраво, согласна полностью, только не всегда получается не реагировать)

насчет "повторяющих нормерных флаконов" ржу, конечно)) но вот бывает, приспичило..) особенно у женщин))



0

Отправлено 13 Апрель 2016 - 12:02 #233   Антон 

  • Администрация


Популярное сообщение!

Если всех устраивает увеличение времени на отказ до 48 часов, почему бы и нет.

PS: В режиме эстонского чата отвечаю на еще одну переписку в этой теме: стоимость пересылки почтой России давно планировалось сделать автоматически рассчитываемой, так как есть индекс покупателя, есть индекс продавца, - но почта России не выдает информацию по стоимость пересылки с индекса на индекс в нормальном виде(
Когда-то существовал нормальный скрипт калькуляции, но его ПР как-то забанила.
7

Отправлено 13 Апрель 2016 - 12:03 #234   Антон 

  • Администрация
Считаю правильным, если продавцы опасаются санкций, и неправильным, если покупатели. Это мое убеждение, и я пока не видел аргументов, которые бы его поколебали)
3

Отправлено 13 Апрель 2016 - 12:06 #235   Раиса 

  • Парфюмерный гуру
:u: Антон, Спасибо большое за 48 часов!!! :super:
1

Отправлено 13 Апрель 2016 - 12:12 #236   sleepyhead 

  • poison ivy
прекрасная новость :rolleyes:
0

Отправлено 13 Апрель 2016 - 12:20 #237   AnnSanna 

  • Участник

Антон (13 Апрель 2016 - 12:02) писал:

Если всех устраивает увеличение времени на отказ до 48 часов, почему бы и нет.


Антон, верно ли я понимаю, что покупатель, забирающий последние миллилитры в распиве/поделилке (ну или все выставленные миллики целиком и сразу) - он не может выписаться?
Равно как и другие участники этого лота, взявшие свою долю чуть раньше закрывшего распив покупателя, и рассчитывающие на свои "законные" 24 часа выписки... они тоже лишаются такой возможности.

В правилах это явным образом прямо не написано, но по-моему по собственному опыту торговли дело именно так и обстоит.
Пристального внимания я не обращала на этот момент, честно говоря, но сейчас (в связи с обсуждением длины промежутка для выписки) - задумалась.
Просто даже наличие 24/48 часовой форы для передумывания, получается, не гарантирует участнику возможности передумать. Пришёл следующий участник, закрыл распив, всё.

Если я не права в своём предположении на техническом уровне, я тогда удалю это сообщение попозже, чтобы оно не смущало никого.
Просто хотелось бы до конца разобраться, как оно устроено :)
1

Отправлено 13 Апрель 2016 - 12:21 #238   белладонна 

  • ❄❄❄
Я только ЗА продление жизни "красного крестика"! :yahoo: И как продавец и как покупатель.
1

Отправлено 13 Апрель 2016 - 12:21 #239   Антон 

  • Администрация
Пока никаких изменений нет, если что. Вдруг кто-то скажет, почему это плохая идея
0

Отправлено 13 Апрель 2016 - 12:27 #240   Антон 

  • Администрация
:u: AnnSanna, ну да, закрытие распива - это сакральный момент с рассылкой оповещений о закрытии, об оплате и так далее. Если делать после закрытия время на передумывание, то получится, что будет много сакральных моментов:
вначале все узнают, что люди набрались, и тут те из них, кто записался позже всех, смогут поколебаться и выписаться, после чего все вернется на круги своя, распив снова будет открыт, а оповещения уже ушли. А если не ушли, то появится лаг в Х часов с момента вписки последнего участника, и промежуточное время между закрытием распива и закрытием выхода из него будет каким-то странным. При этом, те, кто записался раньше, такой опции по выписке иметь не будут, что несправедливо. Короче, вопросов возникает больше чем ответов.
Поэтому в распиве нет 24х часов на выписывание, там срок не лимитирован вовсе, зато закрытие распива закрывает дверь выхода.

Если кто-то опишет рабочую схему по вписке-выписке для распивов, ее всегда можно рассмотреть и внедрить, просто прочитайте текст выше, чтобы понять, что схема - это несколько больше чем "разрешить делать такое действие". Изменения обычно несут куда больше последствий, чем видится на первый взгляд.
0

  • 50 Страниц
  • « Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Что нужно изменить на форуме Антон 
  • 1 157 Ответов
  • 147 552 Просмотров

8 человек читают эту тему
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей