Мумия, эту колонку можно свернуть, и от нее останется только стрелочка справа от "последних отзывов". Может в опере свернули? Сворачивание записывается в куках браузера, поэтому в опере может происходить отдельно от хрома.
Добавлен механизм автоматического скрытия информации орга и кнопки беру, если орг хочет в своей информации учить людей как надо и как не надо использовать эту самую кнопку. Если позднее встречу попытки обойти фильтр этой темы - будут баны сразу, без разбирательств
Стоит наверно уточнить отдельно. Если кто-то пишет: "До покупки напишите мне, потому что этого парфюма может не быть, я продаю на других сайтах" - это бан сразу. Администрация предоставит таким бизнесвумен возможность продавать на других сайтах без отвлекающих ограничений. Потому что на других сайтах не ибей, где уже куплено, оплачено и контракт. Там переговоры, обсуждения и вот в процессе лот и должен быть снят с продажи на лапе. А если не снят, то именно на лапе он и должен быть продан тому покупателю, кто нажал волшебную кнопку.
Если же там тот самый ибей, то продавец сам знает, что такое страйки и отказы от продажи, которые быстро заблокируют ему учетку на ибее.
Относится написанное к лотам от 26 марта и позднее, понятное дело.
Сделаем так: с 27 марта начнем карать, а 26 марта еще возможность исправить информацию от организатора. Дабы те, кто не читает вообще ничего, могли наткнуться на это предупреждение
Стоит наверно уточнить отдельно. Если кто-то пишет: "До покупки напишите мне, потому что этого парфюма может не быть, я продаю на других сайтах" - это бан сразу. Администрация предоставит таким бизнесвумен возможность продавать на других сайтах без отвлекающих ограничений. Потому что на других сайтах не ибей, где уже куплено, оплачено и контракт. Там переговоры, обсуждения и вот в процессе лот и должен быть снят с продажи на лапе. А если не снят, то именно на лапе он и должен быть продан тому покупателю, кто нажал волшебную кнопку.
Если же там тот самый ибей, то продавец сам знает, что такое страйки и отказы от продажи, которые быстро заблокируют ему учетку на ибее.
Относится написанное к лотам от 26 марта и позднее, понятное дело.
Сделаем так: с 27 марта начнем карать, а 26 марта еще возможность исправить информацию от организатора. Дабы те, кто не читает вообще ничего, могли наткнуться на это предупреждение
А что делать с теми людьми, которые нажали "БЕРУ", и в итоге не купили данную позицию, аргументируя тем, что я новенький и еще не очень хорошо ориентируюсь? Почему с меня снимаются монеты и никакие жалобы не принимаются? Получается, санкции односторонние? Тех, кто пишет про кнопку БЕРУ, наказывают, а те, кто нажимает БЕРУ и не покупают, отличные ребята....
Сообщение отредактировал Зоряна: 26 Март 2016 - 18:54
Человек,который не делает ошибок,обычно вообще ничего не делает
Группа:Парфманьяки со стажем
Сообщений: 547
Регистрация:07 Август 12
Зоряна (26 Март 2016 - 18:36) писал:
А что делать с теми людьми, которые нажали "БЕРУ", и в итоге не купили данную позицию, аргументируя тем, что я новенький и еще не очень хорошо ориентируюсь? Почему с меня снимаются монеты и никакие жалобы не принимаются?
4. Сроки оплаты. Каждый организатор может устанавливать свои правила по срокам оплаты. Срок оплаты считается с момента нажатия участником на кнопку "Беру!" В случае неоплаты участником своей доли/флакона или отливает в сроки, установленные организатором - участник может быть забанен модераторами по заявлению от организатора.
я тут в сторонке постою (26 Март 2016 - 18:46) писал:
4. Сроки оплаты. Каждый организатор может устанавливать свои правила по срокам оплаты. Срок оплаты считается с момента нажатия участником на кнопку "Беру!" В случае неоплаты участником своей доли/флакона или отливает в сроки, установленные организатором - участник может быть забанен модераторами по заявлению от организатора.
В моем случае оплата была указана оплата наличными при встрече, покупатель из другого города... Жаловалась, писала, а толку ноль...
я тут в сторонке постою (26 Март 2016 - 18:46) писал:
4. Сроки оплаты. Каждый организатор может устанавливать свои правила по срокам оплаты. Срок оплаты считается с момента нажатия участником на кнопку "Беру!" В случае неоплаты участником своей доли/флакона или отливает в сроки, установленные организатором - участник может быть забанен модераторами по заявлению от организатора.
Может быть или будет забанен безоговорочно?
И можно ли установить срок оплаты 1 день/сутки и где об этом нужно написать? в комментариях к лоту или в информации от организатора?
Сообщение отредактировал Ириш.: 26 Март 2016 - 18:56
А что делать с теми людьми, которые нажали "БЕРУ", и в итоге не купили данную позицию, аргументируя тем, что я новенький и еще не очень хорошо ориентируюсь? Почему с меня снимаются монеты и никакие жалобы не принимаются? Получается, санкции односторонние? Тех, кто пишет про кнопку БЕРУ, наказывают, а те, кто нажимает БЕРУ и не покупают, отличные ребята....
Ваша правда! Ни монет, ни покупателей, ни мер к ним!
Антон, почему так?.. Почему такое жёсткое наказание для продавцов, и никаких санкций к несоблюдающим со своей стороны условия сделки покупателям... Однако, мы за справедливость!..
Сообщение отредактировал Рецина Алеппская: 26 Март 2016 - 22:32
А что делать с теми людьми, которые нажали "БЕРУ", и в итоге не купили данную позицию, аргументируя тем, что я новенький и еще не очень хорошо ориентируюсь? Почему с меня снимаются монеты и никакие жалобы не принимаются? Получается, санкции односторонние? Тех, кто пишет про кнопку БЕРУ, наказывают, а те, кто нажимает БЕРУ и не покупают, отличные ребята....
Я тоже согласна...Сначала нажимают " Беру",не смотрят о вариантах отправки и встреч. Пока в переписке обсуждаем,что нужно читать информацию к распиву,кнопочка исчезает.И все...висит.
Ваша правда! Ни монет, ни покупателей, ни мер к ним!
Антон, почему так?.. Почему такое жёсткое наказание для продавцов, и никаких санкций к несоблюдающим со своей стороны условия сделки покупателям... Однако, мы за справедливость!..
Скажите, пжл, а предупреждения можно как-то очистить путем исправления ошибок? Или это всё- навечно?
Присоединяюсь! У меня предупреждение висит с 15 сентября 2015г за рекламу в статусе. Я в нем написала, какой аромат хочу купить. Обращалась к модератором о сроках наказания и возможности его снятия - никакого ответа!
Если срок предупреждения не указан, то оно бессрочное.
Мне кажется, все в курсе, что покупателя, который отказывается выкупать взятый лот, можно заблокировать в обменнике, обратившись к модератору или администратору. Другое дело, что продавцы зачастую правила не читают, и обращаются буквально через день после покупки об этом, а потом удивляются, почему человека не банят. Правила сроки все же регламентируют.
Отдельно должен сказать, что ни у кого в мире не бывает такого, что каждая сделка успешно доводится до конца. Какая-то доля сделок - неуспешна благодаря одной или обеим сторонам сделки. Причем, у кого-то из оргов это процент "пропавших покупателей" выше, у кого-то ниже, что характеризует в том числе и качество работы с покупателем. Просто представьте, если человек нажимает на кнопку, значит это реально человек, который хочет купить это парфюм. Вы думаете - это сайт должен такого человека превратить в вашего хорошего клиента, или на вас тоже лежит ответственность?
Если же человек не хочет купить, а просто закрывает лоты нелюбимого орга, все такие лоты переоткрываются в один клик после обращения к модератору-администрации.
В западном интернете люди, которые не имеют репутации, нажимают на покупку и пропадают, - как явление называются low ballers или zero ratings. Некоторые продавцы там в явном виде запрещают покупку у них таких клиентов, и теряют тем самым многих клиентов, которые могли бы быть нормальными. Продавцы с большим оборотом таких ограничений обычно не ставят. Мы вскоре введем возможность выставлять подобное ограничение, потому что у всех людей свои желания в области продажи своего парфюма, и это желание не иметь дела с новичками вполне понятно.
PS: В >75% случаев жалобы на потраченные монетки, которые не возвращаются если покупатель пропадает, поступают от людей, которые реальных денег на процесс продажи и не тратили. В этом случае прямо хочется в ответ спросить, нет ли у таких продавцов желания с каждой успешной сделки поделиться с площадкой, раз они так внимательны к тратам виртуальных монет, а только потом требовать возвратов?
А что делать с теми людьми, которые нажали "БЕРУ", и в итоге не купили данную позицию, аргументируя тем, что я новенький и еще не очень хорошо ориентируюсь? Почему с меня снимаются монеты и никакие жалобы не принимаются? Получается, санкции односторонние? Тех, кто пишет про кнопку БЕРУ, наказывают, а те, кто нажимает БЕРУ и не покупают, отличные ребята....
с меня так раза 3 монеты снимались. Писал администрации - монеты не вернули. Не понял ... юмора.
2. Есть ли у отзыва на аромат какой-то срок возможности редактирования?
Я вот часто свои отзывы хочу исправить, а система не даёт - всплывает розовая табличка с запретом.
Зачем это? Какой у этого тайный смысл.
Чтобы добавить пару предложений или слово, исправить грамматику и тп - для этого надо новый отзыв писать. Зачем ?
Сообщение отредактировал HruHru: 27 Март 2016 - 03:20
Антон подскажите пожалуйста, а какие санкции для продавца, который после нажатия покупателем ,,беру,, вдруг решил отказаться от сделки? Просто передумал продавать.
Если срок предупреждения не указан, то оно бессрочное.
Мне кажется, все в курсе, что покупателя, который отказывается выкупать взятый лот, можно заблокировать в обменнике, обратившись к модератору или администратору. Другое дело, что продавцы зачастую правила не читают, и обращаются буквально через день после покупки об этом, а потом удивляются, почему человека не банят. Правила сроки все же регламентируют.
Отдельно должен сказать, что ни у кого в мире не бывает такого, что каждая сделка успешно доводится до конца. Какая-то доля сделок - неуспешна благодаря одной или обеим сторонам сделки. Причем, у кого-то из оргов это процент "пропавших покупателей" выше, у кого-то ниже, что характеризует в том числе и качество работы с покупателем. Просто представьте, если человек нажимает на кнопку, значит это реально человек, который хочет купить это парфюм. Вы думаете - это сайт должен такого человека превратить в вашего хорошего клиента, или на вас тоже лежит ответственность?
Если же человек не хочет купить, а просто закрывает лоты нелюбимого орга, все такие лоты переоткрываются в один клик после обращения к модератору-администрации.
В западном интернете люди, которые не имеют репутации, нажимают на покупку и пропадают, - как явление называются low ballers или zero ratings. Некоторые продавцы там в явном виде запрещают покупку у них таких клиентов, и теряют тем самым многих клиентов, которые могли бы быть нормальными. Продавцы с большим оборотом таких ограничений обычно не ставят. Мы вскоре введем возможность выставлять подобное ограничение, потому что у всех людей свои желания в области продажи своего парфюма, и это желание не иметь дела с новичками вполне понятно.
PS: В >75% случаев жалобы на потраченные монетки, которые не возвращаются если покупатель пропадает, поступают от людей, которые реальных денег на процесс продажи и не тратили. В этом случае прямо хочется в ответ спросить, нет ли у таких продавцов желания с каждой успешной сделки поделиться с площадкой, раз они так внимательны к тратам виртуальных монет, а только потом требовать возвратов?
Дело не только в снятых монетах, а в том, что кого-то наказывают и наказание это устранить нельзя - я например не смогла удалить комментарий к лоту, чтобы разблокировать кнопку БЕРУ, а а кто-то нажимает, вообще не читая, что пишет продавец. Такое ощущение, что люди кроме слова БЕРУ ничего не видят, или не читают...