Хочу внести свои 5 копеек про улиточный крем). Я приобрела крем фирмы Tony Moly, в наборе-крем для лица и для кожи вокруг глаз. Мне понравился. Запах легкий хорошего крема, ничем с улитками не ассоциируется)). Но сразу скажу, что использовать его я смогла только в качестве ночного, так как он достаточно медленно впитывается. Он не жирный, нет, но кожа после него влажная еще долго. И блестит, как будто в креме перламутр содержится (вот здесь я вспомнила про садовых слизней, после которых перламутровые дорожки остаются))). Ну а теперь о главном- о результатах. Я использую его 2 недели, кожа у меня нормальная, склонная к сухости. Из проблемных мест можно выделить верхнее веко, чуть потерявшее тонус, и носогубные складки. Ну так вот, по прошествии всего 2 недель глаза у меня открылись))). Ну в смысле кожа века так подтянулась, что взляд выглядит моложе, исчезла лишняя складочка там. И в целом овал лица подтянулся, более четким стал. До этого я пользовалась кремом лореаль 35+, так вот улитки на мой взгляд лучше.
У меня буквально вчера закончился улиточный ВВ крем SNAIL NUTRITION BB CREAM SKIN79, крем очень понравился ,он нежный,хорошо ложится,даёт чуть розоватый подтон, это придаёт коже здоровый цвет лица, пор не забивает,имеет приятный ненавязчивый запах. Хотела купить ещё ,но сейчас нет в продаже где я заказываю. Решила попробовать СС крем,купила V-LINE LIFT UP SECRET KEY. Сегодня был первый экперимент нанесения,он абсолютно белый,но быстро подстраивается под цвет кожи . Выбеливает конечно,в течение дня заметила что провалился в поры, у меня поры не очень расширены, однако, затирка не помешала бы. Пока не могу сказать нравится или нет крем, буду пробовать ещё.
В последнее время начали беспокоят меня брыльки,подумывала сделать контурную пластику, но на данный момент придумала вот что: наношу улиточный крем -гель SNAIL RECOVERY GEL от MIZON, беру аппарат для микродермабразии ROC и вожу по нижней трети лица,уже вижу результат, только этим нужно заниматься постоянно. И ещё это не подойдет у кого чувствительные зубы.
Ничего не имею против корейского ухода. Пользуюсь уходовой корейской косметикой уже, наверное, лет семь. Подсела в первую свою поездку в Корею. Перепобовала столько всего от всевозможных брэндов, что уже и не сосчитать. Из массовых фирм типа Tony Moly, Holika, SkinFood и тд в настоящее время пользуюсь только растительными и ночными масочками в зимнее время, да и то только потому что при больших объемах покупок, щедрые корейские продавцы буквально запихивпют в пакет с покупками тестеры и пробники. Но по сути - это достаточно посредственные фирмы. Мизон с их известными улитками тоже похвалить не могу. А вот Secret Key со змейками очень даже неплох.
Для кожи среднего возраста очень хороши корейские люкс и премиум брэнды: Hera, O Hui, Su:m37 и Sulwhasoo. Именно их продукцию я "люблюнемогу". Стараюсь, по возможности, следовать принципам комплексного ухода. Это немного утомительно. Представьте... Умыться, нанести на влажную кожу тонер, впитать его, затем последовательно наносить серум, эмульсию, крем для кожи и отдельно для глаз. А если надо, то поверх еще и ночную масочку Приличное время на это уходит, но моя кожа полюбила такой уход. А вот с декоративной косметикой из Кореи категорически не дружу. Есть пара тинтов для губ и растительные туши. Вот ими еще пользуюсь время от времени. Тени, румяна и пудры мне в принципе не понравились.
Сообщение отредактировал Non Grata: 18 Май 2015 - 04:40
Я тоже пользуюсь некоторыми корейскими средствами. Нравится фирма "MISHA". Их гель для умывания шоколадный пару страниц назад ругали, а мне он нравится и запахом и тем, что отмывает лицо до скрипа. Гель увлажняющий на лето "Аква" у них хороший, средство для снятия макияжа с глаз "Белый чай" тоже понравилось. А из их декоративки понравился блеск для губ, красиво на губах лежит, не затекает и не скатывается.
Пользовалась разными масочками "Скинлайт". Нравятся патчи под глаза от темных кругов, перчатки для рук увлажняющие и носочки. Педикюрные носки больше использовать не хочу потому, что они слишком кожу отшелушивают на ногах, даже лишнюю.
У меня тонкая, капризная и аллергичная кожа лица. Скрабы для меня агрессивны, спасаюсь только корейскими скатками. Нашла для себя любимые и подходящие. Запаслась в прок!!!)))))
Мне этот обзор очень помог,может еще кому поможет!
Корейский косметический рынок очень развит и обслуживает разные сегменты потребителей. Всё это многообразие делится на три основные группы: премиум (люкс-бренды), косметика среднего ценового уровня и масс-маркет. Говоря о корейской косметике, прежде всего подразумеваются две корпорации - AmorePacific и LG (та самая, которая известна своими телевизорами, холодильниками и телефонами).
AmorePacific
AmorePacific — крупнейший производитель косметики в Южной Корее, она включает многие бренды, часть из которых русскоязычной публике знакома (на другие, вероятно, стоит обратить внимание).
Косметические бренды AmorePacific
AmorePacific является ведущей косметической компанией, и заслуженно - сайт самой корпорации и отдельные сайты их брендов дают исчерпывающую информацию о качестве косметической продукции. Это позволило компании шагнуть далеко за пределы азиатского косметического рынка, оставив главного конкурента LG далеко позади.
Самый известный бренд AmorePacific - Sulwhasoo, бренд, выросший из домашней косметической фирмы, которая приносила доход, позволивший маленькой компании стать корпорацией.
Классификация брендов AmorePacific в соответствии с их статусом (премиум,средний ценовой уровень, массмаркет)
Премиум-класс
AmorePacific - бренд, где запад встречается с востоком, включает и западную, и восточную философию;
Sulwhasoo - премиум уход за кожей в традициях ориентальной медицины,самый продаваемый корейский брэнд в истории;
HERA - премиум-бренд в западном стиле;
Lirikos - премиум-уход, использующий морские ингредиенты;
VB Program - бренд, занимающийся диетическими добавками.
Средний класс
IOPE - западно стилизованный бренд, совмещающий как стволовые клетки растений, растительные экстракты, так и и ретинолы и т. д.;
Hannule - косметика среднего класса в традициях ориентальной медицины, дешевле, чем Sulwhasoo, но некоторые средства могут стоить дороже $100;
HYOSIAH -косметика на основе ферментов, новый бренд, представленный пару лет назад;
MIREPA и ODYSSEY - бренды по уходу за мужской кожей;
LANEIGE - самый известный бренд корпорации в Юго-восточной Азии;
Annick Goutal, Lolita Lempika, eSpoir - западные парфюмерные бренды, купленные корпорацией;
Verite и Primera - натуральные линии Amore;
Mise En Scene - уход за волосами в западном стиле;
Ryeol - уход за волосами в традициях ориентальной медицины (травяной уход).
Массмаркет
Innisfree - натуральный бренд, использующий сырье и минералы с эко-оазиса острова Чеджу;
Etude House - молодежный уход за кожей и makeup-бренд;
Happy Bath - линия по уходу за телом;
Mamonde - молодежная уходовая косметика;
Aritaum - аптечный бренд корпорации.
LG
LG - крупнейший конкурент AmorePacific в Корее, и многие их бренды на равных соперничают друг с другом. Но в отличие от AmorePacific, английский сайт компании безнадежно устарел и не на уровне. Сегодня это явная демонстрация отсутствия интереса к международному рынку.
Косметические бренды LG
Премиум-класс
The History Of Whoo - уход за кожей в традициях ориентальной (восточной) медицины, конкурент Sulwhasoo;
Su:m37 - косметика на основе ферментов, огромный успех LG;
OHUI - уход за кожей в западном стиле, сосредоточен на высокотехнологичных ингредиентах, таких как стволовые клетки и проч.
Средний класс
Belif - натуральный уход за кожей по разумной цене;
Beyond - натуральная линия LG;
MULE - линия, созданная в сотрудничестве с известным визажистом Jung Saem Mool;
Isa Knox - дешевле OHUI;
Sooryehan - дешевле History Of Whoo, сопоставим с Haneul (AmorePacific);
Mirepa и Vonin - серии по уходу за мужской кожей.
Массмаркет
The Face Shop - бренд приобретен несколько лет назад, популярен во всей Азии;
Lacvert - бренд для молодой кожи типа Etude House или Innisfree;
Carezone - косметика по уходу за проблемной молодой кожей;
Cathycat - makeup-бренд от LG;
VoV - приобретен в 2011 году, makeup-бренд;
Re-en : - ответ LG на Ryeol от AmorePacific. Уход за волосами в традициях ориентальной медицины.
Coreana
Coreana также одна из престижных корейских косметических компаний. Она объединяет много брендов различной направленности. Их продукция обычно продается и покупается он-лайн.
Косметические бренды Coreana
Премиум-класс
Zain Premium - первоклассный бренд, ориентированный на уход в традициях ориентальной медицины;
Zain - упрощенная версия;
Ovl’eau - черная косметика;
Lavida - новый бренд, в основе ухода - ферменты.
Средний класс
Coreana - много уходовых линий;
Biodefense - уход в западном стиле;
Bi Hui Ga In - еще один бренд в восточно-медицинских традициях.
Массмаркет
Ten Seconds - новая молодежная декоративная косметика;
Senite - уходовый бренд для молодой кожи.
Ориентальная медицина
Уход за кожей в традициях восточной (ориентальной ) медицины.
Корейские косметические бренды ориентальной медицины
Это те бренды, которые делают корейский уход за кожей действительно уникальным. Самый популярный из них - Sulwhasoo (с 1997). Это первоклассный уход за кожей, одним из ингредиентов которого является жень-шень. Впервые введён AmorePacific в качестве косметического ингредиента 35 лет назад. Sulwhasoo - это фундаментальный уход за кожей, за исключением декоративной косметики. Если перечислять все бренды, специализирующиеся на уходе в традициях восточной медицины, то их не так много, и большая их часть - это люксовые бренды. Однако большинство брендов массмаркета (Missha, Tonymoly, Enprani, It’s Skin ) имеют линии ухода в в восточно-медицинских традициях. Это - корейский эксклюзив, и самый большой сектор ежегодных продаж среди средств по уходу за кожей.
Примеры роскошных и действительно первоклассных люксовых брендов корейской косметики (сюда же относятся бренды ориентальной медицины)
Корейские люксовые косметичнские бренды
Эти бренды могут соперничать с любыми из западных топ-брендов по всем параметрам. И если вам позволяет бюджет, то это те средства, на которые действительно стоит потратиться.
Масс-маркет
Эти бренды широко известны и доступны в Корее и во всем мире.
Корейский косметический масс-маркет
Это косметические бренды по разумной цене, с грамотными составами и прекрасно упакованные. Корейский косметический массмаркет представлен множеством линий (в том числе натуральных), удовлетворяющих самые разнообразные потребности кожи. Среди них тоже есть хиты. Именно благодаря хитам корейского массмаркета русскоязычная публика знакомится с косметическим рынком Южной Кореи и приобретает все больше своих поклонников.
Вот что пишет производитель:
Спонжем можно пользоваться без дополнительных косметических средств, так как он представляет собой естественно очищенное мелкозернистое волокно, которое без труда справляется с загрязнениями кожи. Это 100% натуральный продукт.
Губка естественно увлажняет кожу, глубоко очищает поры, избавляя от угрей и загрязнений. Благодаря своей текстуре спонж идеально подходит для людей с чувствительной кожей, с ним так же удобно купать малышей.
Изделие легко очищает кожу после бритья, предотвращая врастание волос.
Способ применения:
намочите губку перед применением, и начните массировать кожу легкими круговыми движениями. * * Старайтесь сильно не давить на спонж, чтобы не повредить кожу.
Он подходит для ежедневного применения, однако специалисты советуют пользоваться губкой не чаще трех раз в неделю, чтобы избежать повреждений кожи.
Благодаря своей уникальной текстуре губкой можно пользоваться без применения дополнительных очищающих средств.
Материал: мука из клубня конняку
Сообщение отредактировал Sчастливая: 25 Ноябрь 2015 - 01:42
Sчастливая, у меня есть аналогичная штука французско-корейской фирмы Erborian (я вообще фанатка этой фирмы, практически весь уход и bb-крем, этой фирмы). Тоже коняку,есть просто, а есть с углём или зелёным чаем, у меня с углём. Просто приятное баловство. Ну да, наверное скрабит немножко, но, например, от черны точек, как многие пишут, не избавляет.
И, кстати, я не верю в его уникальные очищающие способности и пользуюсь этим спонжем все-равно с какой-нибудь умывалкой, как советовала консультант.
Сообщение отредактировал Ginger: 25 Ноябрь 2015 - 09:55
Sчастливая,У меня тоже есть,с углем.Незнаю чья(в смысле фирмы)приобретена в общей куче косметики на совместных закупках.Соглашусь,наверное,и правда баловство,но мне нравится.Ежедневно пользоваться никак не могу завести себе в привычку(то забуду,то в нужный момент обязательно запропаститься куда-нибудь),но раза два в неделю пользуюсь точно .По ощущениям даже без умывалки скрабит.У меня кожа смешанная ,очень склонна к жирности.А после этой губки(повторюсь просто умывание с водой)кожа чистая,даже если можно так сказать поскрипывает
Утренний:
- Очищение кожи: пенка / крем для умывания
- Тонер / лосьон / мист
- Серум / эссенция
- Эмульсия / молочко
- Утренняя несмываемая маска (по необходимости)
- Крем для лица + крем для области вокруг глаз
- Макияж
Понятно, что макияж – это вообще не обязательно, по крайней мере так считают кореянки (в отличии от всего остального, а если же мы все-таки решим наносить макияж, то и тут о нас позаботились: например, BB крем включает в себя большое количество функций и часто несколько пунктов можно заменить, используя ббик.
Вечерний:
- Двухэтапное очищение кожи: гидрофильное масло + пенка для умывания.
- Массажный крем (2-3 раза в неделю). К этому же этапу относятся различные маски и пилинги.
- Тонер / лосьон / мист
- Серум / эссенция
- Эмульсия / молочко
- Крем для лица + крем для области вокруг глаз
- Дополнительные уходовые средства (ночные несмываемые маски, увлажняющие масла и т.д.и т.п.)
Sчастливая,
И правда, кажется очень громоздко,но на практике все делаешь это быстрее чем читаешь ,то что надо сделать.Особенно забавно было для меня постараться после умывания за несколько секунд пройтись тонером))).Но опять же хочу сказать эффект есть! Я ленива,как стадо панд и меня хватило недели на три строгого соблюдения всего процесса.Кожа жирная,летом страшно реактивная,но система работает и результат был.Весь день приятное ,чистое личико,даже мне самой нравилось.