Мне этот обзор очень помог,может еще кому поможет!
Корейский косметический рынок очень развит и обслуживает разные сегменты потребителей. Всё это многообразие делится на три основные группы: премиум (люкс-бренды), косметика среднего ценового уровня и масс-маркет. Говоря о корейской косметике, прежде всего подразумеваются две корпорации - AmorePacific и LG (та самая, которая известна своими телевизорами, холодильниками и телефонами).
AmorePacific
AmorePacific — крупнейший производитель косметики в Южной Корее, она включает многие бренды, часть из которых русскоязычной публике знакома (на другие, вероятно, стоит обратить внимание).
Косметические бренды AmorePacific
AmorePacific является ведущей косметической компанией, и заслуженно - сайт самой корпорации и отдельные сайты их брендов дают исчерпывающую информацию о качестве косметической продукции. Это позволило компании шагнуть далеко за пределы азиатского косметического рынка, оставив главного конкурента LG далеко позади.
Самый известный бренд AmorePacific - Sulwhasoo, бренд, выросший из домашней косметической фирмы, которая приносила доход, позволивший маленькой компании стать корпорацией.
Классификация брендов AmorePacific в соответствии с их статусом (премиум,средний ценовой уровень, массмаркет)
Премиум-класс
AmorePacific - бренд, где запад встречается с востоком, включает и западную, и восточную философию;
Sulwhasoo - премиум уход за кожей в традициях ориентальной медицины,самый продаваемый корейский брэнд в истории;
HERA - премиум-бренд в западном стиле;
Lirikos - премиум-уход, использующий морские ингредиенты;
VB Program - бренд, занимающийся диетическими добавками.
Средний класс
IOPE - западно стилизованный бренд, совмещающий как стволовые клетки растений, растительные экстракты, так и и ретинолы и т. д.;
Hannule - косметика среднего класса в традициях ориентальной медицины, дешевле, чем Sulwhasoo, но некоторые средства могут стоить дороже $100;
HYOSIAH -косметика на основе ферментов, новый бренд, представленный пару лет назад;
MIREPA и ODYSSEY - бренды по уходу за мужской кожей;
LANEIGE - самый известный бренд корпорации в Юго-восточной Азии;
Annick Goutal, Lolita Lempika, eSpoir - западные парфюмерные бренды, купленные корпорацией;
Verite и Primera - натуральные линии Amore;
Mise En Scene - уход за волосами в западном стиле;
Ryeol - уход за волосами в традициях ориентальной медицины (травяной уход).
Массмаркет
Innisfree - натуральный бренд, использующий сырье и минералы с эко-оазиса острова Чеджу;
Etude House - молодежный уход за кожей и makeup-бренд;
Happy Bath - линия по уходу за телом;
Mamonde - молодежная уходовая косметика;
Aritaum - аптечный бренд корпорации.
LG
LG - крупнейший конкурент AmorePacific в Корее, и многие их бренды на равных соперничают друг с другом. Но в отличие от AmorePacific, английский сайт компании безнадежно устарел и не на уровне. Сегодня это явная демонстрация отсутствия интереса к международному рынку.
Косметические бренды LG
Премиум-класс
The History Of Whoo - уход за кожей в традициях ориентальной (восточной) медицины, конкурент Sulwhasoo;
Su:m37 - косметика на основе ферментов, огромный успех LG;
OHUI - уход за кожей в западном стиле, сосредоточен на высокотехнологичных ингредиентах, таких как стволовые клетки и проч.
Средний класс
Belif - натуральный уход за кожей по разумной цене;
Beyond - натуральная линия LG;
MULE - линия, созданная в сотрудничестве с известным визажистом Jung Saem Mool;
Isa Knox - дешевле OHUI;
Sooryehan - дешевле History Of Whoo, сопоставим с Haneul (AmorePacific);
Mirepa и Vonin - серии по уходу за мужской кожей.
Массмаркет
The Face Shop - бренд приобретен несколько лет назад, популярен во всей Азии;
Lacvert - бренд для молодой кожи типа Etude House или Innisfree;
Carezone - косметика по уходу за проблемной молодой кожей;
Cathycat - makeup-бренд от LG;
VoV - приобретен в 2011 году, makeup-бренд;
Re-en : - ответ LG на Ryeol от AmorePacific. Уход за волосами в традициях ориентальной медицины.
Coreana
Coreana также одна из престижных корейских косметических компаний. Она объединяет много брендов различной направленности. Их продукция обычно продается и покупается он-лайн.
Косметические бренды Coreana
Премиум-класс
Zain Premium - первоклассный бренд, ориентированный на уход в традициях ориентальной медицины;
Zain - упрощенная версия;
Ovl’eau - черная косметика;
Lavida - новый бренд, в основе ухода - ферменты.
Средний класс
Coreana - много уходовых линий;
Biodefense - уход в западном стиле;
Bi Hui Ga In - еще один бренд в восточно-медицинских традициях.
Массмаркет
Ten Seconds - новая молодежная декоративная косметика;
Senite - уходовый бренд для молодой кожи.
Ориентальная медицина
Уход за кожей в традициях восточной (ориентальной ) медицины.
Корейские косметические бренды ориентальной медицины
Это те бренды, которые делают корейский уход за кожей действительно уникальным. Самый популярный из них - Sulwhasoo (с 1997). Это первоклассный уход за кожей, одним из ингредиентов которого является жень-шень. Впервые введён AmorePacific в качестве косметического ингредиента 35 лет назад. Sulwhasoo - это фундаментальный уход за кожей, за исключением декоративной косметики. Если перечислять все бренды, специализирующиеся на уходе в традициях восточной медицины, то их не так много, и большая их часть - это люксовые бренды. Однако большинство брендов массмаркета (Missha, Tonymoly, Enprani, It’s Skin ) имеют линии ухода в в восточно-медицинских традициях. Это - корейский эксклюзив, и самый большой сектор ежегодных продаж среди средств по уходу за кожей.
Примеры роскошных и действительно первоклассных люксовых брендов корейской косметики (сюда же относятся бренды ориентальной медицины)
Корейские люксовые косметичнские бренды
Эти бренды могут соперничать с любыми из западных топ-брендов по всем параметрам. И если вам позволяет бюджет, то это те средства, на которые действительно стоит потратиться.
Масс-маркет
Эти бренды широко известны и доступны в Корее и во всем мире.
Корейский косметический масс-маркет
Это косметические бренды по разумной цене, с грамотными составами и прекрасно упакованные. Корейский косметический массмаркет представлен множеством линий (в том числе натуральных), удовлетворяющих самые разнообразные потребности кожи. Среди них тоже есть хиты. Именно благодаря хитам корейского массмаркета русскоязычная публика знакомится с косметическим рынком Южной Кореи и приобретает все больше своих поклонников.
Автор Елена Белошицкая -
http://www.beautylog...og-post_16.html