Мне почему-то представляется, что распив - это когда кто-то нашел флакон по хорошей цене и предлагает его поделить ( распить ) другим. Если тот, кто нашел флакон тоже хочет этот аромат и забирает флакон себе - это покупка в складчину ( при условии, что флакона нет на руках ). А если я купила флакон и мне его много, то это относится к поделюсь
А может быть еще один вариант, обмен отливанта из своего флакона на отливант из другого флакона
А отказаться человек всегда должен иметь право ( если только он уже не договорился, чтобы ему сделали отливант, а после передумал или исчез ). Вы ходите по супермаркетам? Неужели никогда не выкладывали один товар найдя другой ( более нужный или выгодный )? Или понимая, что может не хватить денег от чего-то не оказывались? Тем более, некоторые распивы очень долгие, за это время может масса вещей произойти. Может мне флакон с этим парфюмом подарят, так зачем мне отливант? Вписывание в распив - это не заключение договора, а добровольное желание ( исключение, уже закрывшийся распив )
А по поводу штрафа за вписывание-выписывание из распивов. Думаю, это не решит вопрос.
Единственное предложение, если человек отказывается оплатить и забрать свою долю, можно по желанию распивающего, либо вычеркнуть этого человека из своих распивов ( бан в распивах ), либо разрешить ему участвовать, но по предоплате.
Справедливости ради стоит отметить, что здесь не только делилки обсуждаются, хотя тема определена чётко.
Многие сообщения о распивах... Полагаю, это связано с тем, что темы для обсуждения процедуры распивов всеми форумчанами,нет.
Есть исключительно для организаторов, что несколько несправедливо, потому как распив - это улица с двусторонним движением
iren_68, по-моему, даже монеты брать не стОит. Нет никаких оснований.
Не говоря уже об установлении лимитов и т.п.
Вот как раз насчет монет я против. Может быть сделать такую кнопку,при которой у организатора будет возможность ограничить этому человеку доступ к его рапивам,после н..го кол-ва выписываний и записываний.
Сообщение отредактировал iren_68: 02 Август 2012 - 16:31
Вот как раз насчет монет я против. Может быть сделать такую кнопку,при которой у организатора будет возможность ограничить этому человеку доступ к его рапивам,после н..го кол-ва выписываний и записываний.
Я тоже именно это и хотела сказать в своём посте. Если у участника распива есть право сколько угодно вписываться и выписываться из распива, то логично и организатору иметь право допускать или недопускать кого-либо в свои распивы.По-моему это будет справедливо. Ведь это его распив, на нём вся ответственность - почему бы не дать ему такое право распоряжаться собственными распивами.
Продавать или не продавать кому-то это личное дело продавца, почему организатор не может в определённых случаях поступать таким же образом? Не вижу каким образом такое нововведение могло бы кому-либо навредить, а вот помочь - вполне возможно.Организатор всегда заинтересован в скорейшем завершении распива, так что злоупотреблений не будет я думаю.
Сообщение отредактировал Crocoziabra: 02 Август 2012 - 18:19
А теперь поставьте себя на место новичка (или человека, который заходит периодически) - а таких, кстати, большинство - на форуме зарегистрировано несколько тысяч человек. И что он видит:
1. прежде, чем вписаться в распив подумай, а хоче ли тебя продавец (подтвердит ли он твое участие, вообще)
2. прежде, чем вписаться подумай, не выпишишься ли ты 5 раз в год (а то забанят)- есть курсы по долгосрочному планированию, рекомендую....
3. подумай так же и о перспективах распива: а то зависнет на полгода, ты уже замуж сходишь, работу сменишь, а выписаться ни-ни - попал, так сказать на долго
4. особенно чудесно звучит идея платного входа\выхода - хочешь купить - заплати (тут мы будем лидерами мирового рынка, вообще)
Я уж не говорю о правилах - они и бывалому-то доступны только с высоким IQ. У меня, например он так-себе - меня и раньше правила в ужас приводили и именно поэтому мне проще купить оригинал и внукам оставить - уж больно сложна система. А теперь ещё и правила на правила...
Я это все к чему: вся вот это многоуровневая система и сложные правила уже серьезно ограничили круг организаторов. Теперь давате ограничим ещё круг участиков и получим отличный "закрытый клуб" - войти сложно и страшно...
А самое занятное, что идеи ужесточения в отношении участников исходят от достаточно узкого (повторюсь) сообщества организаторов - видимо участники в очередь стоят и распивы мухой улетают, притормозить ретивых надо
Я жестко выступила, конечно, но чем больше я читаю, тем очевидний для меня оторванность от народа основных ораторов - вот и не сдержалась... Извините, если кто-то увидел в моем посте наезд - ничего личного
А самое занятное, что идеи ужесточения в отношении участников исходят от достаточно узкого (повторюсь) сообщества организаторов - видимо участники в очередь стоят и распивы мухой улетают, притормозить ретивых надо
Я ни разу не была организатором распива на этом форуме, а только участником и тоже здесь недавно. Правила меня не напрягли и в них несложно разобраться - пары дней хватило, чтобы понять нюансы.
Сообщение отредактировал Crocoziabra: 02 Август 2012 - 19:37
Предлагаю назвать новый вид распива "Быстрый распив" или "Экспресс-распив". По-моему, эти варианты хорошо отражают суть: что надо сразу платить и можно быстро получить.
Еще, у меня вот такое предложение: сделать допустимым этот вид распива для флаконов, которые еще не выкуплены, но стоят в брони (будут выкуплены в течение 5 дней, например; в общем, под ответственность организатора уложиться с раздачей в установленные сроки). У меня были ситуации, когда большое количество парфюма по выгодной цене забронировано, но оперативное финансовое участие распивающих, пусть и не всех сразу, очень способствует его выкупу, ибо свои средства ограничены.
Сообщение отредактировал Anna-Maria: 02 Август 2012 - 21:17
Когда появлялись первые упоминания о намерении создать "поделилки", лично мне это представлялось так:
Человек заходит в Парфюмедию, находит интересующий его аромат, изучает пирамидку и отзывы, и видит "Готовы поделиться этим ароматом: а, б, в, ..." (как на страницах разделов форума - активные пользователи, или "эту тему читают N человек") в виде гиперссылок на профиль или специальную персональную страничку пользователя о продаже с конкретикой - по концентрации, цене и условиям продажи. В крайнем случае, можно просто в личке у продавца выяснять подробности (в случае "веерной" рассылки запросов всем продавцам сохранилась бы и некая конкуренция - покупатель выбирает наиболее выгодное для себя предложение, а продавцы не знают, кто за сколько продает). Здесь главное - список "деклараций о намерениях (поделиться)". Кстати, о намерении продать флакон можно было бы заявить таким же образом, но отдельной группой.
А, допустим, если человек сам не знает, чего хочет, ему нужен выбор - нажимаешь кнопку и появляется список всего, что на данный момент продается в алфавитном порядке (без картинок, ников продавцов и т.д.)
Кроме того, помнится, ходили разговоры о создании в ближайшее время "гардероба" как на Фрагрантике. Я полагала, что это все будет завязано с Парфюмедией и "поделилками".
В том виде, как всё это сейчас предлагается, лично мне совсем не нравится. Чувствуется попытка тотального контроля со стороны администрации. Это объяснимо для тех продавцов, у кого распивы стоят на потоке и просходит в той или иной степени коммерческая деятельность. А для тех пользователей, которые просто хотят продать немного излишков и не самых любимых ароматов, просто чтобы выкроить копейку на новое и неизведанное или вообще поменяться на другой отливант или остаток во флаконе, такая структура не подходит в принципе (я про запрет дублей и платную основу, да еще и дороже распивов) Тогда остается все тот же обменник, если, конечно, его правила не претерпят существенных изменений после введения "поделилок".
Я же про поделилки и писала (называла упорно распивом просто потому, что для меня разницы не видно - кроме времени ожидания)
Вот, в частности, пункт про то, что выписываться из поделилок я не могу (если он уже отменен - сорри, не прочла) выглядит для меня примерно так: прихожу я в любимый бутичек, а охранник на входе меня не пускает - почему? в шоке я - а потому, дорогуша, что в прошлый раз вы три кофочки потрогали, одну даже померяли и ничего не купили...
Я как раз ещё могу понять, что выписываясь из распива я подвожу других участников, для которых время закрытия и, следовательно, полчения оттягивается - и то против мер, но Вы меня успокоили, что их и не будет... Но поделилки! Другие участники оплатили/получили и от моих действий не зависят. Продовец получит другого покупателя, в конце концов...
Совсем другая тема подтвердился, все закрылось, в атом тебе налили, а ты отказался брать (я так никогда не делала, но гипотетически предстаить себе ситуацию могу: заболела, уволили и т.д.) Организатор "попал" на атом - для таких покупателей в следующий раз можно просто наливать только при встрече получив деньги. У организатора "завис" остаток - а вот тут, мне кажется, администрации самое время поддержать своего "арендатора торговой площадки" и дать ему возможность "допиться" бесплатно. Случай не частый и легко проверяемый: организатор пишет-пишет участнику, нет ответа, пишет о прицеденте администраору, тот проверяет и дает "добро" допиться (с соответствующей пометкой в новом дораспиве - "отказ")
Ой, опять получился "краткий курс счастливой жизни"... Умолкаю
Сообщение отредактировал Наталия 187: 02 Август 2012 - 22:27
Наталия 187,
По-моему, проблем с IQ у Вас нет и в помине Пример с бутиком очень наглядный!
Вот про "арендаторов торговой площадки" мне особенно понравилось - теперь я поняла, что мне вся эта история напоминает: интернет-магазин отливантов с прямой продажей между простыми пользователями, но с оплатой комиссии арендодателю.
Администрацию я понимаю, Антон действительно очень много делает для форума, вносит программные улучшения, тратит свое время, в конце концов - это достойно и уважения, и оплаты.
Но все-таки здесь, в первую очередь, сообщество любителей тонкой материи, под названием парфюмерия, людей увлеченных и местами даже зависимых Обидно немного, что происходит сухая коммерциализация прекрасного... Хотя, во многом мы сами виноваты (пользователи).
Все ИМХО.
Наталия 187, поделилка отличается от распива, это, как если сейчас, кто-то в обменнике ответит на Ваше объявление "поделюсь", Вы с ним договоритесь, сделате отливатн, а он бах, и пропал. Но если поделилка будет как распив, ему и исчезать не нужно, выписался себе, а Вы сидите с готовым отливантом, который не вернешь во флакон. Если вписался в поделилку, значит готов сейчас оплатить и забрать , примерно такой должен быть смысл
На мой взгляд, про лимит выписок из поделилок - очень логичное предложение. Если я беру долю в поделилке, значит, флакон у организатора уже на руках, оплатить и забрать отливант можно в лучшем случае на этой же неделе, в худшем на следующей. Вряд ли за несколько дней-неделю что-то может кардинально измениться, и я не смогу выкупить свою долю. У меня, по крайней мере, такого не случалось. Ну либо это из ряда вон выходящие случаи, которые бывают редко.
А если я не уверена в ближайшем будущем, то и вписываться не стану.
Как-то так.
П.с.: Но я живу в одном городе со многими организаторами, может поэтому всё так легко. Про междугороднюю пересылку знаю немного, но вроде и там можно сразу оплатить, и организатор вышлет отливанты.
Сообщение отредактировал Shatenka_007: 02 Август 2012 - 23:05
Я по профессии - маркетолог, поэтому и не могу себя сдержать, наверное....
И как маркетолог уверена: успешен только тот бизнес, где идеология "Клиент всегда прав".
Именно поэтому я так и упорствую в части прав покупателей. В конце концов к чему изобретать велосипед: в оффлайне и онлайне, в Москве, Бомбее и Лондоне везде и всегда Клиент имеет право отказаться от покупки до момента "в руки взял" (для парфюма, для других категорий и вовсе вернуть может).
По поводу манетизации: вообще не жужжу! Антон, к примеру, создал один из лучших сайтов в рунете - наш сайт. Он многофункционален, удобен, современен - да я даже передать не могу как это круто! Имеет ли он право на вознаграждение? Да, тысячу раз да! После введения "монет" я вообще ничего не писала - о чем тут писать - все правильно. И даже в частной беседе лобировала инициативу...
Возвращаясь же к идее успешного бизнеса: он всегда успешней когда много продаж с меньшей моржой и всегда менее успешен когда дорого с единицы и продаж меньше (при прочих равных, конечно) - взгляните на любой успешный ритейл - именно к этой простой мысли я все время и склоняю. Именно отсюда идея "поддержать" организатора, когда он попал в трудное положение из-за недобросовестного покупателя.
И большое спасибо всем, кто меня услышал
Сообщение отредактировал Наталия 187: 02 Август 2012 - 23:36
Читала все 11стр.,учавствовала в полемике ,и почему то,пришла к выводу,что до "поделилок",мне ,в принципе,было удобно учавствовать в распивах ,если не принимать во внимание долгое ожидание так ведь вряд ли, потом, кто то из организаторов сможет выкупать эти же прекрасные ароматы за свой счет-и потом с нами делиться? или я чего то не понимаю? Кто хотел ,до этого,делился,кто хотел-распивал,меня точно все устраивало В любом случае,мне, все равно придется столько же ждать свой,уже оплаченный отливантик ,так я и так их терпеливо жду достаточно долго(пока все соберется-спасибо всем девочкам ),вот в чем смысл "поделилок" для нас,объясните пожалуйста
Сообщение отредактировал Раиса: 03 Август 2012 - 07:39
Я тоже с большим интересом читала всю полемику, и, исходя из прочитанного, ситуацию вижу примерно так, чисто со своей точки зрения. Распив-это покупка вскладчину флакона( тут организатор увлеченный маньяк, который хочет- нашел аромат, но целого флакона ему много)- первый вариант распива, либо добрый человек, который спасает вожделенные души маньяков, организовывает распив , достает флакон( даже во время еще активного распива), собирает деньги-делает отливанты- раздает- рассылает, ну и как бы имеет с этого дела свою дельточку- это второй вариант распива ( типа коммерции, ничего в этом плохого нет)
Поделилка- это должно быть точно " делюсь из своей коллекции" , и тут дубли должны быть обязательно, чтоб покупатель смог выбирать и цену, и организатора, и год выпуска парфюма. А организатор бы мог сам устанавливать сроки своей поделилки- хочет месяц делится, хочет год. Мало ли как бывает- выставил человек делилку, а через неделю - " эта корова нужна самому" - отлил кому, кто успел записаться, остальное снова себе оставил. В общем, дубли в поделилках нужны обязательно!
Обменник- тут должно быть совсем все просто. Обмен он и есть обмен. Меняю то-то на то-то. И все дела
С привязкой всех этих дел к парфюмедии - это вообще, ТО, что нужно. Алена привела наглядный пример. Аромат такой-то, пирамидка, описание, отзывы, все дела. И строчка- распивает " Маша", делится- " Даша", " Вася" и " Кто-то еще", обменивается-" Паша".
Ну вот как-то так мне все увиделось
Что же касается платы организаторов распивов- делилок- обменников- этот вопрос они решают с администрацией