LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Ароматные письма Лютен - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

• 10 Страниц
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ароматные письма Лютен новый круг

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 17:30 #61   Le fleurs de Lis 

• Парфманьяк
Протестировала ароматную посылочку, завтра передам Лере cvp :give_rose: Спасибо всем за вновь организованный круг. Все очень красиво упаковано, а патронтажик - вообще чудо чудное - золотисто-красный, на ощупь, как бархат - не разбираюсь в тканях. Чувствуется, что сшит с любовью и заботой.
С Лютаном отношения у меня всегда были сложными - редко что нравилось, поэтому с маркой не знакомилась вплотную. И не зря - чутье меня не обмануло. Мало что понравилось, не совсем моя марка. Все ароматы имеют что-то общее, словно один вытекает из другого. :unsure: Но парочку все же захотелось приобрести)
Наиболее яркие впечатления вызвали:
Nuit de Cellophane
Цветочно-мандариновый аромат. Очень яркий и сияющий. Почему-то сразу вспоминается новый год и разноцветная мишура. Но через полчаса замыливается...а потом и вовсе пропадает.
Chergui
Слышу мокрый табак и теплую амбру. Потом становится очень сладкий, с дымком, начинает придушивать, вылезает пудра. :( На фраге его сравнивают с Табакованилью. Ну не знаю...по мне, так вообще не похожи. Очень люблю Табакованиль, а этот вызвал неприятные ощущения.
Un Bois Vanille
Очень понравился. Люблю, когда сладкие ноты смешиваются с древесными.
Аромат обалденный. Медовый торт с мороженым. Не приторный, всего в меру. Очень красивый. Хочу продолжить знакомство. :wub:
Louve
Очень нравится, имею в отливанте. Но эта Волчица очень капризная. Не под каждую погоду подойдет. Часто замыливается. Очень вкусный, менее приторнцый, чем Рахат Лукум, хотя нравятся мне оба. Ношу такие ароматы редко. Уж очень сладко.
Daim Blond