шанЭля (28 Май 2015 - 13:37) писал:
Hellga2613, спасибо, очень интересно! Я тоже люблю марку
Serge Lutens, сегодня надела Древесную ваниль, хотела черкнуть пару слов про неё в блог, даже фото сделала уже, но увидела Ваш пост и передумала - у Вас интереснее!
ну почему же пишите - очень интересно. Моё мнение и опыт с парфюмом - просто мнение, интересно послушать со всех сторон отзывы об аромате.
Спасибо Вам за добрые слова.
16)
Fille en Aiguilles - Красивый сосново-ладанный с со сладкими осколками карамелек парфюм, но на мне.. сплошная сосна, баня из этой породы дерева. Монотонен. Зимой и осенью уж точно. одна надежда на жару. Довольно "мужской" парфюм у лютена, хотя я у него никогда стараюсь не делить на такие градации парфюмы. Стойкий именно в своей сосновой базе. «Суровый Лесник» - так бы назвала это творение, а не «Девушка в иголках»
17)
Five O`Clock Au Gingembre - Самый любимый из троицы похожих ароматов Феминита, Рыжик (Корица) и Имбирный Чай. Самый сбалансированный, корицы для пряности в меру, имбиря для остринки тоже, благородная древесина в базе и чайные нотки. Очень нравится, но довольно нестоек на коже, шлейфовый в разумных пределах. Расстравивает что остринка имбиря на мне быстро уходит и остается некулинарная корица. Не сказала бы что мужской, на мне трансформируется и приспосабливается под интеллектуально-женственный. Переливается разными гранями как Шерги, иногда появляются специи типа чёрного перца.
18)
Fleurs d'Oranger – Красавец, зимой больше цедры сочного апельсина, в более теплую погоду это уже царственный жасмин, который затмевает собой ВСЕ простраснтво. Часто пишут о «ретро» и «индольности» в этом аромате. На мой взгляд нет ни того, ни другого в полной мере. Индол - он в Аля Нуит. Ретро элемент есть да, но спасает от пропасти в него мускатный орех, тмин и тубероза. Специи здесь очень хорошо удерживают композицию от скатывание её в банальный цветочный и придают немного восточный уклон. Очень шлейфовый, шлейфит как Датура, очень «вкусный». Но носит сложно, не всем пойдёт – один из ароматов с которым или любовь или нет. Равнодушным не оставит. Кто не может ужиться с его царской натурой – попробуйте во влажную прохладную погоду поносить или зимой.
19)
Fleurs de Citronnier - не впечатлил, туалетное лимонное мыло, причем лимона мало, скорее кора с лимонного дерева, мужский одеколон для меня. резкий беспардонный. С Флердоранжем рядом не стоял по красоте. Все пишут как прекрасен в летнюю жару, не дожил и особой надежды на красивую трансформацию у меня не было. Единственный парфюм у Лютенса о снятии которого абсолютно не пожалела бы.
20)
Fourreau Noir – красивая необычная композиция тем что прохладная мужская обычно в парфюмах лаванда мешается со сладким миндалем и бобами тонка. Выглядит как охлаждающие леденцы из лаванды а внутри начинка из ликерно-миндальной базы. И всё это со временем окутывается ладанным дымом. Завораживает. Но в моей голове диссонанс от лаванда + миндаль, куда носить ума не приложу. Ни в жару ни в холод, ни во влажность новыми переливами и нотами не раскрылся, довольно плоская несмотря на необычность композиция.
21)
Gris Clair – ещё одна лаванда, не менее интересная, но более привычная для моего нюха композиция. Лаванда, ирис и ладан – которые на мне выдает и утюг и камни для спа массажа, очень расслабляет. Медитативный какой-то аромат. Но ладан для меня здесь в целом прохладный и композиция в целом какая то тревожная прохладная выстраивается. Ассоциации – на камни в сауне плеснули прохладной воды с каплями масла лаванды. Прохлада цветочная ударила в нос, пахнет мокрыми камнями, они высыхают со временем, цветок лаванды распускается, всё жарче и жарче становится, в итоге остается как будто кожей ощущаемый дым и запах смолистости небольшой и все – умиротворение и успокоение.
22)
Iris Silver Mist – кто тут такой красивый и пахнет морковкой? Красота которая с каждым использованием мне всё меньше и меньше пахла морковью, а больше – сырой землей, влажным прохладном воздухом, пудровой сладостью. Аромат действительно шикарен в шлейфе, просто сказочный. Все описания про него читала настороженно и про сравнение с эльфами тоже. Но тут единственный раз я согласна со всеми восторгавшимися на 100%. Он очень красивый, женственный. Я не выделяла никогда ирис в композициях и не жаловала, здесь я готова преклонятся. На мне раскрылся лучше всего в майский грозово-дождливый день, ощущение что не я так пахну, а от природы вокруг исходит такое сладко-пудрово-пыльное благоухание.
23)
Jeux de Peau – Не подружились, на мне выдал всё, но не теплый ароматный хлеб с абрикосовым вареньем. На мой взгляд самый капризный у Лютенса аромат с сандалом. Очень хотела теплых с ним отношений, гурманики. Что имею на себе – солод, закваска какая то, специи, в итоге всё приходит к деревянной базе из сандала. Молока, масла мне не положили. Сандал хороший, стойкий, но на коже умер быстро, на одежде шикарно шлейфит. Мне кажется тот аромат где сложно добиться передоза опять же. Чисто древесно-восточный аромат, не гурманский. А ожидала я как раз наоборот. Не люблю вот эти все описания – кровью пахнет, тошнит, смердит, каки, туалеты, но вот здесь первый раз солидарна с написавшим «пахнет как от хомячков или мышек» - был хомячок, схожесть есть, неприятно. Думаю сандал так «барахлит».
24)
La Fille de Berlin – не верю что здесь только Роза и перец. Там за кулисами или много второстепенных ролей или действительно от сочетания двух компонентов родилась такая разнообразная композиция. Роза – это всё о ней, но это не молодой розово-масляный с летающими вокруг него медоносными пчелами шиповник как в Sa Majeste La Rose. Это мертвая какая то синтетическая немного роза. Масла по минимуму. Ассоциации- Вы теплыми руками взялись за холодные металлические поручни и растерли следом в руках лепестки багровых увядающих роз. И вот пахнет попеременно то одним, то другим. Зелени нет. Ноты металла видимо дает перец и мускус. Один раз словила неприятные ощущения от этого металла, почудился привкус крови. Ооооочень стойкий, оооочень шлейфовый, неубиваемый, неотмываемый. Самый старый у меня флакон, но при этом самый нерасходуемый. Но горячо люблю за простую гениальность. Не могу назвать женственным. Для меня аромат грусти и скорби.
25)
Louve – аромат-легенда уже
Щеночки, волки, миндальная шерсть, фуфуфу, цветочные переливы, фруктовые переливы, синильная кислота, яд, амаретто… я из тех кто слышит последнее и всё. У меня новый выпуск, но отстоявшийся. В начале горький миндаль, где то там на границе появляется нота растекшихся из обычной шариковой ручки чернил – химическая синтетика + сладость, а потом это алкогольный миндаль, сладкий, от которого остается сахарная пудра. Я не слышу цветов – хорошо это или плохо, просто нет. Фруктовости тоже нет. Красивый аромат, шлейфовый. По стойкости один из лидеров у Лютенса. Но иногда в жару например мускус волчицы на мне начинает вредничать – кислить. Поэтому наверное так часто говорят что идеальна для него зима – не задушит и не закислит. Может и зимой цветочки раскрываются? Мне не положили. Рахат-Лукума у меня нет с ним не сравнивала, но сладость у Волчицы негурманская, сдержанная но сравнить с сахарной пудрой в конце могу.
26)
Nuit de Cellophane – Лютенсовская «попса», всё смешалось в доме и вышло свежо, сладко, прохладно,приятно, сливочно, цветочно, фруктово. Всё и ничего. Действительно похож на современный люкс но классом компонентов выше конечно. Я познакомилась с ним холодной осенью. Открылся сливочной туберозой, горькой лилией, с небольшой фруктовостью, грел. Сейчас май – жарко душно, и теперь главную роль стали играть кисленькие фрукты, тубероза не окутывает сливочной дымкой. Многоликий и безликий в тоже время аромат. Люблю только за туберозу и лилию. Запаха целлофана нет конечно же, синтетических нот нет, но есть то самое ощущение нахождения в цветущем саду, парке, в летних сумерках. На балансе прохлады и цветочно-фруктовой сладостной пыльцы.
27)
Rousse – если боитесь нот ретро,помады, старых сладких лаков для волос, в первые пробы всё это услышите. Ну тут королева праздника Корица. Гвоздика в начале пытается её затмить, но не надолго. Мандаринные корочки, смола деревьев, специи – ощущение праздника. Сарвнила бы с глинтвейном на деревянной доске посыпанной корицей. Вкусно но не до такой степени что хочется съесть, очень похож на Имбирный Чай, в средних и базовых нотах могу их спутать. Рыжик очень скромный, очень тихий, сидит близко коже, шлейфа не дождетесь, ну или после поливки на себя полфлакона. На одежде живет до следующей стирки. Люблю его, какой то он душевный аромат, для медитации, успокоения.
28)
Sa Majeste la Rose – Пчёлы прилетели, уселись на цветущий шиповник. Сами эти пчёлы в цветочной пыльце и с лапками в меду. Это всё лирика, а теперь «горькая» правда. Розовое масло, зелень стеблей, но не могу к сожалению вынести это розовое масло. Прямо действительно то самое в деревянной коробочке. Одноообразен, сидит близко коже, в шлейфе лучше чем на коже., свежее. Загорчило в жару. По мне аромат- капризуля. Но некоторым может так» попасть в струю» – что более нужного для выражения своей женственности аромата не найдешь. Аромат для юных принцесс.
29)
Santal de Mysore - роскошный шикарный сандал, масляный, ореховый, специевый. Я воспринимаю эту жидкость во флаконе практически как натуральное масло сандала. Стойкий, шлейфовый. На блоттере держался 3 месяцаи до сих пор благоухает. Вот уж точно аромат для расслабления, мне анпомнило хорошие ароматические палочки.
30)
Santal Majuscule – я так ждала встречи с ним, слишком много надежд было на какао и розу. Но в целом больше мужской аромат. Хотя выше писала что не люблю таких градаций. Какао в базе нет, даже порошка. Роза есть – дает кислинку но не сказочный аромат цветка. Сандал мне больше нравится в соседе сверху, стойкий, очень шлейфовый, я бы сказала «свежий». Вот типичный унисекс, но на мне слишком уж брутально.
Не знаю хватит ли меня дописать последнюю финальную часть, но постараюсь
Спасибо что читаете и Вам это интересно.
Желаю каждому путем проб найти своего любимчика у Лютенса. Этот маэстро заслуживает внимания к своей персоне. П.С. : Я знаю что всю красоту создает Шелдрейк, но маэстро как истинный коллекционер шедевров пропускает как мне кажется в свою коллекцию всё самое лучшее и необычное.