nat-tver,
Шипры с горчинкой. Мицуко Герлен, Футур Роберта Пиге. Частная коллекция Эсти Лаудер. На выход О де Суар Сислей.
Такой мягкий женственный образ с затаенной легкой грустью.
Сообщение отредактировал goi: 29 Сентябрь 2015 - 01:03
nat-tver, согласна со мнением goi. Именно, несладкие ароматы с легкой горчинкой. Очень изящные, тонкие, деликатные. Лучше с белыми цветами - лилия, ландыш, гардения, жасмин, нарцисс, ну еще гиацинты. Поскольку в шипрах не разбираюсь, то предложу в дополнение не-шипры:
Baiser Vole Cartier
Muguet du Bonheur Caron
Gardenia Chanel
Muguet Guerlain
Collection Extraordinaire Gardenia Petale Van Cleef & Arpels
The Mistresses of Louis XIV Romea D`Ameor
Ombre de Hyacinth Tom Ford
А, знаю один шипр, который может быть на вас очень красиво: Silences Jacomo
Сообщение отредактировал Appolo: 29 Сентябрь 2015 - 09:25
Здравствуйте. Хотелось бы также услышать ваше мнение по моим фото.Спасибо)
Вы невероятно женственны!Сразу что пришло в голову,после того как посмотрела на фото - это Velvet Orchid Tom Ford
Можно попробовать еще эти:
Roses Musk Montale,
Idylle Guerlain,
Pure Poison Christian Dior))
Я слева) невеста то есть. не одна на фото,т.к. здесь с подругой я хорошо передана.)как в жизни) энергетика та же что ли...и да-люблю ретро...одежду, прически..раньше была в моде утонченная женственность..сейчас-увы...джинсы)
Какая тема замечательная!
Пожалуйста, подскажите и мне по фото, какой парфюмерный образ я вызываю своим видом? Ужасно интересно посмотреть на себя со стороны.
Hartley,
Очень красивая, очень!
Соглашусь с Шанель, хотя легкими не считаю, Рю Камбон отлично будет, Джерси. Коко Нуар. Хотя его некоторые ругают, я не в их числе. База там очень изящная и вас прекрасно оттенит. Зимой на мех Молекулу 01.
Hartley,
Очень красивая, очень!
Соглашусь с Шанель, хотя легкими не считаю, Рю Камбон отлично будет, Джерси. Коко Нуар. Хотя его некоторые ругают, я не в их числе. База там очень изящная и вас прекрасно оттенит. Зимой на мех Молекулу 01.