Антон, в связи с тем, что мы теперь получаем письма счастья с призывами писать отзывы в Парфюмедии за монетки, какие отзывы считать информативными?
Вот такой: Обожаю! Для меня пока это самый лучший аромат - этот отзыв имеет право на жизнь?
Антон, ошибку, которую я писала (что мне система ответила), я "получала", когда пыталась вставить фото. Эта информация появлялась после выбора файла-фото и нажатия кнопки "загрузить". Плюнула, что называется, и решила попробовать сохранить отредактированное. Сохранить получилось, но фото, оказывается, прикрепилось. Причем, все несколько попыток были успешными. Удалите, пожалуйста, лишние.
Пожалуйста, поясните вот такое нововведение:
написала отзыв в парфюмедию, проставила все звездочки... ну как положено, короче. После сохранения под моим комментарием к аромату появилась ссылка "Источник знаний об аромате". Если кликнуть на нее, попадаю в оплаченный мной распив, в котором я недавно поучаствовала. При этом комментировала я совершенно другой аромат. Это что вообще? Откуда? Зачем? Можно ли избавиться от этой ссылки? Или теперь предполагается, что мы коментируем только распивные парфюмы?
dakota, если по ссылке не тот аромат, о котором идет речь, значит произошла ошибка, которую вскоре исправим.
Данная приписка возникать должна только в тех случаях, если отзыв дается на аромат, который ты недавно получила в распивнике. Чтобы будущие поколения смогли увидеть какую конкретно версию аромата ты описываешь, ведь в распивнике это указано куда четче.
Скрытый текст
Дакота, мне кажется ты немного прониклась революционным духом и все время ищешь теорию заговора )))
dakota, если по ссылке не тот аромат, о котором идет речь, значит произошла ошибка, которую вскоре исправим.
Данная приписка возникать должна только в тех случаях, если отзыв дается на аромат, который ты недавно получила в распивнике. Чтобы будущие поколения смогли увидеть какую конкретно версию аромата ты описываешь, ведь в распивнике это указано куда четче.
Скрытый текст
Дакота, мне кажется ты немного прониклась революционным духом и все время ищешь теорию заговора )))
Ок, понил. По ссылке с Ириса одори распив молинарда. Не тот аромат. И я его оплатила, но не получила еще. Вероятно, это комбинация двух глюков: не тот парфюм и распивный не получен, отметки нет.
А что, все-все распивы, которые когда-то были и будут, они вообще все хранятся??? Это ж прорва места...
Я не ищу заговор, я ищу глюки Точнее, они на меня сами слетаются Я думала, ты это уже сам заметил Я куда ни ткну, везде что-то этакое... )
Сообщение отредактировал dakota: 08 Август 2012 - 23:36
dakota, если по ссылке не тот аромат, о котором идет речь, значит произошла ошибка, которую вскоре исправим.
Данная приписка возникать должна только в тех случаях, если отзыв дается на аромат, который ты недавно получила в распивнике. Чтобы будущие поколения смогли увидеть какую конкретно версию аромата ты описываешь, ведь в распивнике это указано куда четче.
Если при добавлении статьи об аромата поле Бренд не заполнено(а этого полно сейчас), то это наименование не видно при выборке по этому слову\тэгу и получаются дубли. Искать только набирая полное название аромата не удобно.
Парфюмерный Волшебник, и это совершенно логично. Если в названии аромата нет бренда, внутри аромата нет бренда - то с чего вдруг по данному бренду поиск выдаст этот аромат? Как поисковая система об этом узнает?)
И опять же, если где-то висит оторванная от бренда статья об аромате, новая по данному аромату вряд ли будет дублем.
Кстати, набирать полное название для поиска не надо. достаточно первых 3-4 символа из названия. из любой части названия, причем. А вот как раз если копи-пейстом вставить название аромата в поиск, можно ничего и не найти из-за расхождения в написании.