Я не о том, что инфа не достоверная. А в принципе о том, что считать собственно нотами, а что ассоциациями-эмоциями и т.п. Уд и мускус как сырье могут быть разными, поэтому и называются по-разному, как и разные виды роз или жасмина или других компонентов. Возможно, я ошибаюсь, но "водопад" не может быть нотой. Как и другие источники воды - тут либо есть озон, либо нет. Все остальные эффекты достигаются комбинациями других нот. (ИМХО, в том же Fiji Kors озоновые ноты не слышатся вообще, в отличие от некоторых других ароматов серии "Острова", поэтому - хоть водопад, хоть океан, хоть болото - не поможет найти похожее). Просто если идти и дальше по такому пути, то в нотах окажется масса всего, что не имеет отношения к химическому составу ароматов.
Iris, ну по хорошему, у нас в Парфюмедии вообще только 20% ориентировочно относится к химии, как таковой. Большая часть это как раз "фантазийные" ноты : ликеры, варенья, десерты, полезные ископаемые различные, от угля до мокрых камней и минералов .
Далеко ходить не надо , наверное всем известно отсутствие нот сирени, орхидеи и камелии в парфюмерии, они аналогично составные из множества других ноты- ассоциаций. Я уже молчу про экзотику Деметер и ЭЛДО с их "железами внутренней секреции" , мясом и шерстью, но что поделать, Живодан и Фирмених не зря едят свой хлеб)
К сожалению, большинство брендов не горит желанием раскрывать формулу для полного понимания каркаса аромата( конкуренция , это понятно), отсюда и ползут подобные фантазийные вариации.
Я следую принципу- если нота указана только в одном аромате - добавлять не всегда есть смысл.
Тут она указана в минимум 5-6. С конкретно этим ароматом не знакома, поэтому о том есть ли различия водопада от пруда конкретно в нём -судить не возьмусь, пока не буду обонять лично)
Сообщение отредактировал tumanistaya: 12 Июль 2017 - 12:04
Полностью согласна, но все-таки должны быть какие-то критерии, что именно относить к нотам. Те же гурманские компоненты - все-таки имеют какой-то характерный запах. А вот насчет камней, или конкретного типа водного потока - мне все-таки сомнительно. (ИМХО: на водопадах бывать приходилось - ну не пахнет там ничем специфическим. Строго говоря, и вода сама по себе не пахнет).
Iris, ну, ароматы водоема обычно обусловлены экосистемой в нём и рядом. Так что обычно стоячая вода пруда или неспешной реки кардинально отличается по запаху от насыщенного кислородом водопада (аналогично бывала).
Дабы не заводить дискуссию в дебри субъективных мнений, скажу ,что я Вас поняла и при написании статей буду дополнительно взвешивать нужность/полезность Парфюмедии подобных ассоциативных нот
Совсем не ради продления дискуссии, просто хочу еще раз пояснить - изначально у меня вопрос или замечание не к Вам лично, и даже не по данному конкретному компоненту. Вопрос в целом о вероятной необходимости установления каких-то критериев отнесения к нотам в пирамиду, так как и раньше встречались подобные примеры (с тем же янтарем или камнями).
С другой стороны, может быть стоит не забывать указывать источники информации, т.к. одно дело - официальный сайт производителя, и другое дело - различные википедии и прочие ...педии, с неопределенным авторством и не всегда понятным уровнем осведомленности как первоисточника. Может быть, я слишком оптимистично воспринимаю наш форум, но искренне хочется, чтобы именно Парфюмедия была самым компетентным и надежным справочником по теме.
Iris, полностью поддерживаю)
За время написания тут статей выяснила что:
1. Оф.сайт не всегда является надёжным источником информации о нотах. Например: Диор любит указывать по одной главенствующей ноте в пирамиде (образно: Начальная нота- бергамот;Сердце - иланг-иланг; База: Ваниль) и всё . Я понимаю, что это самые ощущаемые. Но этого мало и это явно не всё.
2. В принципе самый большой уровень осведомленности имеет только создатель, только он знает из чего зелье наварил. Для себя выделила два проверенных источника и Фрага в число проверенных не входит категорически.
3. Сложно, очень сложно искать информацию по снятостям, по понятным причинам. Тут за любой источник начнёшь цепляться, дающий хоть крупицы информации.
Неплохо было бы иметь штатного химика-толкователя. Хотя штатный химик-токователь Фраги -Матвей Юдов уже месяцев шесть назад сообщил ,что ориентироваться на пирамиды не стоит вообще в нашу эпоху химических компонентов.
А в целом (если имхо) - более всего раздражают филиалы журнала Здоровье и Кулинарной энциклопедии на просторах Парфюмедии. Это больше диссонирует с энциклопедией парфюмерии , чем абстрактные фантазии.
*Варежка*, рассматриваю, но к сожалению там информация о нотах часто отсутствует или неполная. Особенно у лимитированных изданий. Часто полное отсутствие пирамиды, причем не у древних винтажей, а вполне свежих ароматов от 2000 -ого года.
Хотя это всё относительно. Иногда инфа есть только на Базенотес, иногда только на Парфюмо.нет.
*Варежка*, рассматриваю, но к сожалению там информация о нотах часто отсутствует или неполная. Особенно у лимитированных изданий. Часто полное отсутствие пирамиды, причем не у древних винтажей, а вполне свежих ароматов от 2000 -ого года.
Хотя это всё относительно. Иногда инфа есть только на Базенотес, иногда только на Парфюмо.нет.
Подскажите, пожалуйста, а Парфюмедия позиционируется как источник информации о конкретных ароматах/брендах/парфюмерах..или туда также можно добавлять статьи..ээ..как бы назвать..технического характера? парфюмерные термины, классификации и тому подобное?
Описание Одеколон Annick Goutal Neroli 2014
Одеколон Annick Goutal Neroli 2014 (Анник Гутал Нероли 2014) – аромат для мужчин, посвященный прекрасным неролям – нераспустившимся бутонам ландыша. Флеры данного цветка настолько нежны и изысканы, что ингредиент стал одним из самых особых, загадочных и желаемых компонентов в парфюмерных продукциях многих уважаемых брендов. Именно его дух заложен в этом парфюме. Одеколон Annick Goutal Neroli 2014, новинка, которая громко заявила о себе, она дарит мужчинам аромат, наделенный легкостью, красотой, некой воздушностью, цветочной поэтикой, которая сохраняет мужественность, выраженную в легкой горчинке. Изысканный, обладает не абы каким шармом и с радостью поделится им со своим обладателем. Ощущая его на себе, хочется чувствовать себя легко и чувственно.
Порой лицезрея подобное в Парфюмедии даже слова пропадают. Тут прекрасно всё! И нероли ставшие бутонами ландыша, и чувствовать чувственно, и словооборот "абы каким". Отдельно прекрасно название статьи и её оформление, что характерно для этого автора.
К перлам упомянутого текста я бы добавила и "флеры данного цветка" , и "в парфюмерных продукциях"
Вообще, хоть и смешно, но все-таки пора вводить какую-то пре-редакцию. Или по аналогии с обменником, где есть статус опытного продавца, ввести какой-то аналогичный статус для авторов парфюмедии. Иначе разгребать вот такие информационные "авгиевы конюшни" скоро станет очень тяжело.
Iris, согласна абсолютно.
То по 15 дублей Монталь возникает, то вот такие "флёры бутонов") Я уже где-то выше в теме предлагала запретить новичкам вообще вносить изменения в статьи т.к. уже неоднократно были случаи когда новичок не разобравшись как искать статью вносил в Парфюмедию кучу дублей или менял нормальные статьи на аналогичные "флёры абы чего".
Скрытый текст
Порой, создается такое впечатление, что статью о правилах заполнения мало кто читает вообще.
Iris, согласна абсолютно.
То по 15 дублей Монталь возникает, то вот такие "флёры бутонов") Я уже где-то выше в теме предлагала запретить новичкам вообще вносить изменения в статьи т.к. уже неоднократно были случаи когда новичок не разобравшись как искать статью вносил в Парфюмедию кучу дублей или менял нормальные статьи на аналогичные "флёры абы чего".
Скрытый текст
Порой, создается такое впечатление, что статью о правилах заполнения мало кто читает вообще.
Подозреваю, что нас сейчас закидают тапками за предлагаемую дискриминацию новичков . Но - с учетом масштабов наполнения Парфюмедии - ИМХО должна быть какая-то "лицензия" на формирования содержания Парфюмедии, основанная на определенном количестве более-менее грамотных содержательных постов в профильных темах форума. Вот ведь автор "флеров бутонов" - вроде и не новичок. Люди просто тупо зарабатывают монетки на обменник. И плюс к этому разумные штрафные санкции - от разового списания тех же монеток за откровенно безграмотные формулировки (чтобы не было желания заработать их, вставляя левой ногой переведенные тексты или сомнительные по информативности выдержки с других сайтов) до запрета (хотя бы на некоторое время) добавлять тексты (кроме отзывов) или создавать новые темы. Вопрос только в том, есть ли у администрации форума время это организовать.