Iris, возможен лишь один способ чистки-вручную))) и тут одному мне не справиться, это просто нереально-углядеть все, найти, отсеять ненужное.
Информации огромное количество, но она не отсортирована по критериям "нужная-ненужная", что и понятно.Со всем согласен-и переводы неверные,вольные,"как хочу, как читаю, так и перевожу".И транскрипции, русские эквиваленты часто даны от фонаря))) ясное дело, это нужно исправлять...Именно редактировать, а не менять на новое, верное.
Amor Odorem, что ж...почему нет? Данные и правда, важные и нужные.Только вот выделить бы эти снятости по годам, по брендам как-то, в таблицу или что-нить вроде того))) да? Ну, не искать же в текстах эту инфу...
Amor Odorem, что ж...почему нет? Данные и правда, важные и нужные.Только вот выделить бы эти снятости по годам, по брендам как-то, в таблицу или что-нить вроде того))) да? Ну, не искать же в текстах эту инфу...
Нет, я имела в виду не таблицу, а прямо в теле описания аромата на Парфюмедии, внизу, "аромат снят (предположительно) в 2013 году". И сразу всем будет видно и понятно. Если кто-то имеет более конкретную информацию, он сможет дополнить её. Тем более, в Парфюмедии у нас не многие пишут, и как правило это очень увлеченные и знающие участники, это в принципе отсеет, скажем так, вообще уж истерию по этому поводу. Можно без года писать "Аромат снят с производства", и возможно, потом кто-то дополнит, в каком примерно году он снят. Потихоньку, такая база разрастется.
Сообщение отредактировал Amor Odorem: 26 Октябрь 2013 - 11:34
Amor Odorem, "немногие...знающие"-ой ли? Да там куча ненужностей понаписано, есть совершенно неинформативные отзывы.Это, конечно, уже другой разговор, но я считаю, что отзыв типа "мне мне понравился аромат, я в восторге!!!" или "красивый, великолепный парфюм" - это НЕинформативные отзывы.
Ну да ладно, не о том речь.
Надо админу предложить, что скажет про галочку (кнопку) насчет снятости)))
Paul Vincent, нет, я имела ввиду не в отзывах, а именно в теле описания аромат, внизу, строчка-приписка. И в описаниях действительно немногие пишут. А отзывы, это да, это отдельная тема, там пишут все, и зачастую просто эмоции, еще хуже, когда "вкусняшка" напишут. Ну, тут уж ничего не поделаешь, в основном аудитория женская, вся на эмоциях, и это нормально (в смысле, не патология). Хотелось бы более конструктивного подхода, но в мире нет ничего идеального.
Paul Vincent, Хелп, не могу добавить статью на новый аромат. Всё заполнила, жму кнопку "сохранить", пишет - заполните графу "бренд". Уже и стирала, и по новой вписывала бренд, всё равно просит заполнить. Что делать?
Собирая информацию по одному из любимых ароматов- Eau du Soir и, соответственно, редактируя статью в Парфюмедии, обнаружила, что это чемпион по созданным дублям и статьям "про новый флакон"... Пожалуйста, помогите навести порядок. Итак, основная статья:
Что-то я вообще перестала понимать, что происходит с Парфюмедией. Так хорошо все начиналось, но постепенно превращается в полный хаос! Количество дублей просто зашкаливает!
Вот, например, по ароматам Lancôme: Climat - 2 статьи, Hypnose Homme - 2 статьи, La Collection Cuir - 2, Tresor – вообще 3 (имеютмся ввиду не фланкеры, а классический). Про Magnificic и
La Vie est Belle – по 2, зачем-то созданы отдельные статьи по ЕDT, но предложения по обмену ЕДТ - в обеих статьях, то есть путаница полная! Тем более, вроде договоривались в начале - не делать отдельных статей по концентрациям, если между ними нет принципиальных отличий по составу.
Аналогично по Yves Saint Lauren: Elle Limited Edition 2011 Yves Saint Laurent - 2 статьи, La Collection In Love Again -2,
La Collecton Nu -2, M7 Fresh - с 2, M7 - 2, Manifesto -2. Дальше смотреть уже не стала, но там еще с Опиумом завал.
Можно, конечно, по каждому поводу жаловаться модераторам и администраторам. Но при таком количестве повторов они уже скоро физически справиться не смогут. Сами себе создаем проблемы! Давайте как-то внимательнее относиться к своим публикациям - ведь совсем не трудно проверить, создана ли уже определенная тема или еще нет.
Я снова о старой проблеме, надеюсь администраторы и модераторы все-таки внимание обратят!
Парфюмедия уже просто кишит повторами - вот сегодня некий новичок с нулем публикаций на форуме насоздавал кучу статей-дубликатов по ароматам Килиана. При том, что по этим ароматам статьи давно существуют, и найти их - не проблема. Понятно,что человеку хочется по-быстрее продать свои парфюмки, но некоторыми разделами Парфюмедии уже пользоваться сложно(я пользуюсь регулярно именно для поиска информации, поэтому неудобство от этого беспорядка вижу). Может, уже пора вводить какие-то разумные санкции для таких "графоманов"?
Сообщение отредактировал Iris: 17 Март 2014 - 22:28
Может уже пора не начислять, а списывать монетки за создание клонов? А то "мудрецов" подзаработать клонированием много, судя по количеству новоявленных клонов! Пора или санкции вводить или ограничения в доступе для создания в парфюмедии новых статей.
Может уже пора не начислять, а списывать монетки за создание клонов? А то "мудрецов" подзаработать клонированием много, судя по количеству новоявленных клонов! Пора или санкции вводить или ограничения в доступе для создания в парфюмедии новых статей.
Я тоже за идею о разумных ограничениях для активных создателей клонов! особенно если статья-клон создается с целью продажи!
Писала модератору, но пока молчание! А количество клонов растет в геометрической прогрессии. Я уже не говорю о том, что по многим ароматам создаются статьи отдельно на каждый год выпуска, даже если не было никаких изменений самого аромата. Путаница страшная.
Может быть, администрации нужна какая-то дополнительная помощь по очищению Парфюмедии, кроме поиска дублей? Если это технически и идеологически возможно, то в ближайшие две недели я могла бы подключиться.