staccato, ни в какой. Не можете - не распивайте. Тут как у писателей: можешь не писать - не пиши.
Вы вообще поняли смысл моего текста? Я сказала, что самостоятельно не в состоянии распить 400мл одного аромата и где можно предложить девушкам аромат к распиву. По-моему, проще уже не выразиться. Ваш пустой сарказм мне, мягко говоря, удивительно читать в качестве ответа на вполне разумный вопрос.
staccato, я ваш вопрос и желания прекрасно понял. И потому ответил, что все просто: не можете распивать, не распивайте. Оставьте распивы тем, кто может этим заниматься.
Просто чтобы вы поняли, что если вы все же решите в каких-нибудь темах его предлагать, это закончится для вас нехорошо.
staccato, выставьте свой флакон как обычную поделилку, если он у вас уже на руках.
Спасибо! Не на руках, выкупать нужно. Потому и спросила, что не рискну тратить 10.000 на почти половину литра того, чего мне хватит и 100мл на всю жизнь. Тогда, наверное, стоит забыть.
Антон, хотела поставить распив аромата у которого есть экспресс-распив в другом городе. раньше можно было, я что то пропустила? теперь нельзя? система не дает выставить
если надо заплатить комиссию, я готова. а как это сделать?
Сообщение отредактировал anna-may-may: 26 Август 2016 - 17:42
anna-may-may, попробуйте с комиссией. Если не получится, значит нельзя. Никто не вправе запретить вам договориться с каким-то оргом, чтобы она закрыла свой экспресс-распив, что мешает вам выставить свой))
anna-may-may, если некуда, значит некуда. Ручных разрешений нет, если система не позволяет чего-то сделать, значит это не разрешено.
Я же вроде предложил единственный путь, который для такой ситуации может сработать. Хотите, - пользуйтесь идеей.
Ответьте, пожалуйста, на вопрос. Сколько дней ждать оплаты флакона после того, как покупатель нажал "беру"? Все условия оплаты и доставки были оговорены в лс, после чего молчание.
Наталья Step, экспресс или распив? или флакон купили?
сколько молчание? учитываете что в выходные не все могут карту пополнить, сбер не работает, а все банкоматы только на снятие в большинстве своем.
Спасибо за ответ. 24 авг "флакон купили", мы переписывались, 25 - покупатель обещала оплатить по карте. Оплаты не последовало, на мои сообщения от 24 и 26 авг не отвечает, хотя ониею просмотрены. Можно мне заново выставить на продажу флакон?
anna-may-may (28 Август 2016 - 16:17) писал:
Наталья Step, еще надо учитывать что были тех.работы на сайте. у меня несколько сообщений пропало. может и вам писали, не молчали
Сколько дней ждать оплаты флакона после того, как покупатель нажал "беру"?
Наталья Step, часто вижу у организаторов распивов фразу "оплата в течении недели после вписания".
Тоже думаю, что неделя - это разумно.
И я лично ждала бы не меньше недели, и только потом начала бы беспокоиться, писать покупателю и переставлять флакон.
Все же помимо парфюмерного хобби у всех нас своя жизнь, работа, проблемы и т.д.. не всегда есть возможность быстро ответить, оплатить и т.д.
Сообщение отредактировал Людмила: 28 Август 2016 - 16:56
Спасибо за ответ. 24 авг "флакон купили", мы переписывались, 25 - покупатель обещала оплатить по карте. Оплаты не последовало, на мои сообщения от 24 и 26 авг не отвечает, хотя ониею просмотрены. Можно мне заново выставить на продажу флакон?
У покупателя отличная репутация на сайте, скорее всего это технические неполадки, мне пришлось уведомления настраивать заново.
Попробуйте написать не в личные сообщения, а на странице покупателя
Наталья Step, часто вижу у организаторов распивов фразу "оплата в течении недели после вписания".
Тоже думаю, что неделя - это разумно.
И я лично ждала бы не меньше недели, и только потом начала бы беспокоиться, писать покупателю и переставлять флакон.
Все же помимо парфюмерного хобби у всех нас своя жизнь, работа, проблемы и т.д.. не всегда есть возможность быстро ответить, оплатить и т.д.
Была договоренность, на мои сообщения она читает и не отвечает. Я сама очень обязательный человек,и подобное поведение мне непонятно. Поэтому и возникли вопросы.
У покупателя отличная репутация на сайте, скорее всего это технические неполадки, мне пришлось уведомления настраивать заново.
Попробуйте написать не в личные сообщения, а на странице покупателя