Анна З, это не то. Он не нестойкий, не резкий, аромата просто нет - не в переносном смысле. Там нет ничего. Показал уже больше, чем десятку людей, в том числе увлекающимся парфюмерией. Все сошлись во мнении, что это просто спирт.
Теперь подробнее. В инстаграме бренда мне ответили, но ничего дельного так и не сказали - разве что то, что официально в магазин Scente никто ничего не мог продать (но это и так понятно).
Написал на почту в магазин и предложил им самому подъехать и сравнить мой флакон с их партией, так как возможен брак. Мне ответили, что мой флакон был последним, и следующие - уже из другой партии от другого поставщика. Это вполне объясняет изменения в цене, можно поверить. К тестерам из моей партии, по словам администратора, у покупателей претензий нет. Но в конце концов предпринять ничего не получается, и администрация магазина может только развести руками.
Скриншоты обеих переписок склеил и разместил тут:
https://imgur.com/a/16Vfsn7 - загрузка изображений на форум сжимает их до нечитаемых.
Необходимо отметить, что все общение с представителями Scente проходило на спокойных тонах. Мне никто не хамил, и, хотя мне не предложили вариантов решения проблемы, у меня сложилось впечатление, что они искренне не знают, что могло произойти с флаконом. Я осмотрел спрей, не нашел там следов какого-либо вмешательства или чего-то необычного. Сегодня услышал версию, что, возможно, мне продали флакон-фактис. Это представляется наиболее вероятным, учитывая оригинальность флакона и его наполнение спиртом. Тогда, очевидно, это косяк поставщика (непонятно, как вообще можно такое допустить). Вот только по факту имеем ситуацию, что я отдал деньги, а взамен получил флакон спирта. Да, я мог бы и проверить содержимое флакона заранее. А магазин мог бы не допускать ситуации, в которой покупатель платит за спирт. Или хотя бы попытаться разобраться, если такая ситуация возникла. Даже если мой случай - 1 на 10000, это не значит, что просто отмахнуться - это нормально. Едва ли клиент должен нести ответственность за ошибки поставщика, согласитесь?
Я отлично отдаю себе отчет в том, что в данном вопросе идет моя (очень скромная) репутация против репутации магазина, в котором многие форумчане годами себе покупают флаконы и не имеют жалоб. Поэтому, если кто-то хочет убедиться в наполнении флакона спиртом, можно организовать встречу. Я принесу этот флакон и дам каждому возможность лично убедиться в том, что это не провал моего обоняния и не плод воображения.
Лично я не знаю, что еще можно сделать в этой ситуации. Возможно, я еще раз напишу в Сценте с версией про фактис и уточню возможность проведения проверки с поставщиком. Но вряд ли до этого дойдет, магазин не заинтересован в этом.
Уже заказал флакон из магазина, где точно привезут оригинал, не фактис. По получении флакона планирую сделать фото со сравнением жидкости.