LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Проверенные интернет-магазины с пересылкой по РФ и черный список - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!
Подскажите, а у Павла http://www.parfumall.ru/ парфюм оригинальный, не фэйк, а то цены подозрительно низкие, по сравнению с другими магазинами? Кто заказывал у него ароматы неоднократно, что можете сказать?
Подскажите, а у Павла http://www.parfumall.ru/ парфюм оригинальный, не фэйк, а то цены подозрительно низкие, по сравнению с другими магазинами? Кто заказывал у него ароматы неоднократно, что можете сказать?
У Павла неоднократно заказывали очень многие на форуме
Я у Павла покупаю несколько лет. Ни разу никаких накладок. Парфюм оригинальный, человек в теме, а не просто купи-продай. Рекомендую.
Я брала у Павла много флаконов. Неприятностей было всего три. Первая - незначительная - вместо "Картье маст" - Картье маст престиж"". Ну, ладно, тоже красивый.
Второй раз - подвел чисто по времени - предупредила, что в подарок, уточнила наличие, перед выходом на встречу с Павлом и сразу на ДР, перезваниваю, и он мне сообщает, что на складе нет. Пришлось нестись на Домодедовскую (больше там этого магазинчика нет), на ДР опоздала. Ну тоже, неприятно, но не криминал, сама виновата - не надо было с подарком тянуть.
Но вот третий раз у меня до сих пор длится, и после этого с Павлом я завязала.
У меня в поликлинике есть изумительный врач-невропатолог, без которой я жить не могу - приползаю у ней по стеночке со своим позвоночником, и после сеанса иглоукалывания выпархиваю. Так вот, мы разговорились, ей понравились мои духи, я ей порекомендовала Павла, описав все нюансы сотрудничества.
А теперь представьте, что она купила рефил Джики 93 мл, а он теряет стойкость минут через пять. Я такого вообще не видела никогда в жизни. Сравнивали с моим рефилом, привезенным из заграницы. Вообще ничего общего. И вот, порасстраивалась она, да и купила себе новый флакон Джики, разумеется, уже не у Павла. Поскольку видимся мы не очень часто и опыта у девушки нет в решении подобных вопросов. то в попытках унюхать, распробовать, миликов 10 она вылила к моменту встречи со мной, возвращать было нельзя. А мне перед моим врачом до сих пор неудобно... И, кстати, Павла как возможный источник парфюма я для себя исключила окончательно после этого случая.
Сообщение отредактировал Dona: 31 Декабрь 2013 - 10:54
И с новым Годом, Ольга Ивановна, всех благ Вам и близким в Новом году! С благодарностью пользуюсь Вашими чудесными кулинарными рецептами - столько раз выручали, спасибо!
Я брала у Павла много флаконов. Неприятностей было всего три. Первая - незначительная - вместо "Картье маст" - Картье маст престиж"". Ну, ладно, тоже красивый.
Второй раз - подвел чисто по времени - предупредила, что в подарок, уточнила наличие, перед выходом на встречу с Павлом и сразу на ДР, перезваниваю, и он мне сообщает, что на складе нет. Пришлось нестись на Домодедовскую (больше там этого магазинчика нет), на ДР опоздала. Ну тоже, неприятно, но не криминал, сама виновата - не надо было с подарком тянуть.
Но вот третий раз у меня до сих пор длится, и после этого с Павлом я завязала.
У меня в поликлинике есть изумительный врач-невропатолог, без которой я жить не могу - приползаю у ней по стеночке со своим позвоночником, и после сеанса иглоукалывания выпархиваю. Так вот, мы разговорились, ей понравились мои духи, я ей порекомендовала Павла, описав все нюансы сотрудничества.
А теперь представьте, что она купила рефил Джики 93 мл, а он теряет стойкость минут через пять. Я такого вообще не видела никогда в жизни. Сравнивали с моим рефилом, привезенным из заграницы. Вообще ничего общего. И вот, порасстраивалась она, да и купила себе новый флакон Джики, разумеется, уже не у Павла. Поскольку видимся мы не очень часто и опыта у девушки нет в решении подобных вопросов. то в попытках унюхать, распробовать, миликов 10 она вылила к моменту встречи со мной, возвращать было нельзя. А мне перед моим врачом до сих пор неудобно... И, кстати, Павла как возможный источник парфюма я для себя исключила окончательно после этого случая.
Вот и меня терзают смутные сомненья в плане подлинности парфюма ... сообщает, что на складе нет. Интересно, что за склад такой?
Ну склад, наверняка, оптовый и все-таки в целом - с подлинниками. И я много брала, и точно знаю, что девушки с форума брали - вместе встречались, вместе тестировали - все было хорошо. Однажды подруге показалось, что аромат "протух", Павел поменял без разговоров на другой аромат вскрытый флакон.
Из своих любимцев могу отметить "Джульетту с пистолетом" - "Леди Месть" - изумительный, подлинный аромат по очень приятной цене от Павла. Думаю, что в ряде случаев поставщики сами не знают, что им прислали.
Но с тем самым Джики был полный провел - сначала легкий аромат настоящего Джики, через пять минут - вообще ничего! Ни одной ноты! Он, конечно, и настоящий не очень стойкий, но не до такой же степени!
Справедливости ради, надо сказать, что сравнительную экспертизу со своим флаконом я провела, по всем признакам коробка и флакон настоящие. или сделаны очень качественно. Так что, может, Павел и не виноват, но рекомендовать я его больше никому не буду - перед врачом до сих пор неудобно.
Здравствуйте все! А что можете сказать об aromat.ru? Раньше считался надежным магазином с оригинальным парфюмом, а сейчас пропал что-то из белых списков... Хотела сделать у них крупный заказ,но не найдя ни одного отзыва за последнее время, как-то засомневалась... Как на сегодняшний день дело обстоит, кто подскажет?
Здравствуйте все! А что можете сказать об aromat.ru? Раньше считался надежным магазином с оригинальным парфюмом, а сейчас пропал что-то из белых списков... Хотела сделать у них крупный заказ,но не найдя ни одного отзыва за последнее время, как-то засомневалась... Как на сегодняшний день дело обстоит, кто подскажет?
Я там постоянно покупаю. Я довольна. Подделок вроде не было.
их не подделывают, эти рефиллы )) или вашему врачу показалось, или брак производства.
Регина, у меня очень неплохой нос, хорошая память на ароматы. Мы пшикали прямо во время приема на нее и на меня. Через пять минут аромата вообще не было ни на ком. Может быть, конечно, и брак. Но мне легче поверить, что все же стали подделывать, чем в брак любимого и легендарного Герлена.)
Регина, у меня очень неплохой нос, хорошая память на ароматы. Мы пшикали прямо во время приема на нее и на меня. Через пять минут аромата вообще не было ни на ком. Может быть, конечно, и брак. Но мне легче поверить, что все же стали подделывать, чем в брак любимого и легендарного Герлена.)
Имя еще не значит что брак невозможен.... Брака много и у дорогих марок.
Герлен - бутиковая линия, есть проблема со спреем, верхнее метталическое кольцо, которое прикрывает конструкцию спрея, делает его эстетичным на вид - может застрять в крышке при очередном открывании. Эти случаи не единичны. И мой Гурман к концу флакона то же теперь не закрывается, потому что в крышке застряло кольцо, его оттуда не вытащить, очень плотно сидит.
Диор - бутиковая линия, в конце года была огромная партия с бракованым спреем, достаточно быстро он переставал пшикать, в основном жалобы на ту партию, которая попала на Маросейку
Лютанс - несколько лет назад сбой на производстве был, перепутались два аромата между собой при разливе, во флаконе одно, а на этикетке другое, партия попала в Дуглас, делали обмен
Бонд 9 - часто спреи начинают подтекать, производитель отказывается принимать брак, прошлый Российский дистрибьютор делал замену за свой счет
Амуаж - несколько лет назад была партия с волосками в жидкости, волоски как от одежды, мелкие такие, видимо из-за ручной линии разлива.
Микалеф - текут спреи...уже несколько лет продолжается это время от времени...принимают назад к счастью
И у меня есть "эксклюзив" - абсолютно подлинный флакон Шалимар без буквы R на флаконе...
Девочки, брак - неотъемлемая часть производства, все, кто связан с производством, подтвердят мои слова. К сожалению, оператор линии в любой, даже самой именитой компании - самая низкооплачиваемая специальность (производственная), текучка кадров невероятная, работа сменная (оттарабанил и ушел домой, хоть трава не расти), а упаковку, наладку автоматов (чтоб код пробивался, буквы на флаконах правильные были и т.п.) ручками настраивают именно операторы!!!! И ни один оператор не несет личной ответственности за брак выпускаемой компанией продукции.
Грустно, но факт((