Anna-may-may (07 Июнь 2019 - 15:31) писал:
sky, там вроде такая схема - вы заказали, понажимали на сайте. ждете. они сами вам пишут в течении х времени, мол подтверждаем такие то позиции, вы платите, кидаете скрин оплаты, вам подтверждают, высылают.
и да, нигде не написано об этом у них.
и шаг влево-вправо от этой схемы начинается куриная паника у сотрудников( при этом нормально объяснить не умеют, вот вообще никак не умеют, а от глупости хамят)
Схема описана точно, делаешь заказ, ждешь подтверждения, иногда пару дней. Потом приходить счет на карту или реквизиты (что выбрала при заказе), оплачиваешь, обычно пишу об оплате и прикрепляю чек об оплате, потом приходить письмо, о том что письмо получили и отправить в течении двух рабочих дней и вышлют номер для отслеживания. Заказываю уже наверное лет семь, претензий вроде нет, все устраивает, но в офис не звонила не разу, да вроде и необходимости в этом и не было. Да один раз была протечка флакона через пульвик, но все решила так же по почте, выслала фотки, предложили вернуть также по почте, но в итоге сошлись на денежной компенсации. Так что мне все нравится, во всяком случае пока никаких нареканий нет, разве что только бывает долгая обработка заказа.