Помогите! Подскажите! Какой парфюм попробовать? Мне нравяться сейчас летом Acqua dell Elba, Blu Women Acqua dell Elba, Annick Goutal, Ninfeo Mio. Под настроение M. Micallef, Ananda, Elizabeth Taylor, Violet Eyes. Но все равно не мое. Столько незнакомых мне ароматов!!! Что можете посоветовать, чтоб приятный, шлейфовый и для офиса, работаю с людьми, не столько для себя, сколько для людей, но и для себя , конечно, что лукавить. Хочется, чтоб приятно, чтоб комплиментарный. Ну вот как-то так! Спасибо!
Попробуйте любую бутиковую Шанель,из Амуажей Сиэль (остальные тоже красивые,но с ними в офисе строго без передоза),Артизанов.По пирамидкам прикиньте,что наиболее ваше.Просто я из перечисленного вами только Ананду немного знаю,сложно сориентироваться,какое направление вы любите.
Добрый день. На данном сайие я новичек, прошу помощи "знатоков своего дела" в подборе для меня аромата. Я на протяжении 8 -10 лдет пользуюшь Шанель аллюр.....мне 38 лет..и хотелось бы что-либо поменять....ПОМОГИТЕ советом.Заранее спасибо.
Добрый день. подскажите,пожалуйста,что можно попробовать? ищу свой аромат..нравятся том форд японская слива, боадикея викторис игнайт и ангелик.. заранее огромное спасииибоооо все парфюмзнатокам
Добрый день! Хорошо бы девушки, когда спрашивают, ещё бы сразу уточняли, какие они любят группы ароматов (цветочные, восточные и т.д.)... Или, хотя бы, называли любимые ноты... Тогда проще было бы подсказать парфюмки.
Сообщение отредактировал LOTOSSA: 17 Декабрь 2014 - 20:49
Добрый день! Хорошо бы девушки, когда спрашивают, ещё бы сразу уточняли, какие они любят группы ароматов (цветочные, восточные и т.д.)... Или, хотя бы, называли любимые ноты... Тогда проще было бы подсказать парфюмки.
А ещё лучше сходить в тему Подберите мне парфюм по фото. А так разговор ни о чём, "кому арбуз, кому свиной хрящик".
goi,
да! - если бы, помимо нот и направления любимых ароматов, ещё и своё фото показывали, то завалили бы советами...
(тема: - http://www.laparfume.../page__st__4180 )...