Извините,но запахи разные.Оба на полке стоят.Шисейдо оставляет желать лучшего
Я не сказала что они клоны. Но явно схожи, об этом писали, И потом... вопрос когда Шисейдо куплен. Новоделы хуже старичков почти всегда. Есть редкие исключения, жаль что мало.
iris, спасибо большое за ссылку! Я в пафюмерии не асс и мне очень сложно определиться. Может быть потому, что свой стиль в этом вопросе не выработала. На вашем форуме я новичок. С восхищением читаю отзывы форумчан и проникаюсь к ним огромным уважением!
Не новодел.Привезен из Испании.Мало ли что и где писали.Хлоя это шедевр.Жаль утраченный...
Конечно жаль! У меня и тот и тот. Невинность в первых нотах очень особенная. И правда что невинная. Но в базе (а у меня шкурка горячая, так что раскрываются ароматы очень быстро) очень похожи
Сообщение отредактировал Алхимия: 18 Май 2012 - 20:51
Бриджит, попробуйте найти трэвэл флакончик-карандаш в голубом бархатном мешочке. Возможно это подделка. Но уж очень хороша! И именно ТОТ аромат Инносенсе. Возможно он Вас больше порвдует. ПРи этом и цена нормальная. Он у меня тоже есть))) Поэтому и советую)))
Это был особенный для меня аромат. В нем я бегала на свиданку, в нем замуж выходила, венчалась...
други!
прошу помочь в поиске аромата, который бы содержал бы в себе вот такую ноту. может, кто ещё помнит, были такие времена, когда из медицинских капельниц умельцы плели всякие фигурки. у меня была одна такая. она источала сладко, горький аромат. чем-то даже напоминал запах жжёного сахара. может, кто помнит эти "забавы" и сможет посоветовать парфюм с похожим ароматом? ищу похожие запахи давно. надеюсь на ваши парф знания.
omma, сладко-горький? Вот запах капельниц не помню, но сразу вспомнилась Горькая красавица Лютенса. Хотя там скорее с какой-то микстурой от кашля можно провести параллели
да, спасибо. уже есть "намётки"!