я купила отличное средство для рук в интернет-магазине корейской косметики. http://www.lunifera..../hand-care.html
сейчас пользуюсь Tony Moly Magic Food Banana Hand Milk. крем по ощущениям не жирный, хорошо впитывается, приятно пахнет бананом и не оставляет липкости. защищает кожу от обветривания и шелушения. в его составе натуральные компоненты и комплекс витаминов. также яркая и веселая упаковка. отлично подходит для сухой стянутой кожи. но, естественно, руки защищает не только крем, при мытье посудой нужно пользоваться перчатками, а зимой обязательно на улицу надевать перчатки или рукавички)
Ногти всегда были тонкими, как бумага, но до такого еще не доходило.
У меня та же проблема была, заклеивала шелком для ногтей, доходило до того, что всю пластину закрывала шелком. Потом перешла на шиллак, CND, под него спиливать ноготь не надо, питательный (читала, сама в химии не разбираюсь)), потом купила себе малюсенькую лампу LED, теперь сама шиллак делаю, красота! Окупился весь мой набор за три процедуры, довольна)
И по теме, нашла в Атаке маску для рук, пока вертелась, мама-дачница ее у меня свистнула)) Не может нахвалиться, целыми днями руки в земле, сами понимаете, что с руками, она осталась очень довольна. Купила сегодня себе еще одну, вечерком буду пробовать! А из увлажнения - летом и зимой я пользуюсь маслом какао, это просто праздник! Масло плотное, но не твердое, не жирное, следов не оставляет, впитывается плностью, ручки как булочка свежая))
Дамы, если кто поедет в Грецию - купите этот крем. Бадейка 200 мл, стоимость 5.20 евро. Продается в местной косметической сети "Хондос". Мною покупалось 5 банок, 4 из них были подарены. Понравился крем всем без исключения!
Подскажите, пожалуйста, какие-нибудь аптечные витамины для ногтей. В идеале - относительно бюджетные по цене. Опять начали слоиться ногти, лаки не спасают, а такое ощущение, что только ухудшают ситуацию. (