Jozephina_G, словосочетание Tutti Frutti и имя Roja Dove рядом вызывают у меня приступ смеха
Я поэтому новость тут и разместила А вдруг у него будет интересно и гениально? (Но в последнее время тендеция такова, что парфюмеры просто хотят утопить всё в сиропе!)
Jozephina_G, наверное для любителей масс-маркетинга вполне . И композиции то выбраны самые ходовые : Уд и фрукты . А если серьезно, то интересно, конечно, первые отзывы дождаться, но я не тешу себя иллюзиями, что будет что-то достойное предыдущих ароматов Рожа.
Jozephina_G,
Ну что же за дела. Ну все, пропал дом, пропал.
Искренне надеюсь, что розовые кристаллы на крышке и словосочетание "тутти фрутти" просто чтобы нас напугать, а содержимое будет достойное. Хотя, чего-то я сомневаюсь.
Jozephina_G,
Ну что же за дела. Ну все, пропал дом, пропал.
Искренне надеюсь, что розовые кристаллы на крышке и словосочетание "тутти фрутти" просто чтобы нас напугать, а содержимое будет достойное. Хотя, чего-то я сомневаюсь.
Jozephina_G,
Я пытаюсь, правда. Но почему-то перед глазами уже появился образ самого яркого представителя из тройки - розовый Канди Уд, утопающий в стайке назойливых розовощеких купидонов.
Jozephina_G,
Я пытаюсь, правда. Но почему-то перед глазами уже появился образ самого яркого представителя из тройки - розовый Канди Уд, утопающий в стайке назойливых розовощеких купидонов.
Боже мой, розовощекие купидоны - вот классное определение!
Поскольку у нас нет отдельной темы посвященной марке Erik Kormann, пишу здесь.
По просьбе одной форумчанки списалась с магазином Корманна на предмет наличия аромата Eau de Froehliche No. 3. На что получила ответ, что его производство прекращено, основные ингредиенты от французских поставщиков теперь не могут быть получены.
Сочувствую тем кто не успел захомячить флакон, потому что парфюм действительно интересный и уникальный. А с другой стороны, они же воскресили свой Eau de Froehliche (флакон с мопсом), назвав его Ноябрь. Может и Воду счастья №3 перевыпустят и назовут её Май, допустим
В январе 2016 дом Dior представит новинку в коллекции Poison, выходящую под названием Poison Girl и предназначенную для молодых поклонниц культового бренда. Аромат поступит в продажу в розовом флаконе классической для Poison формы. Новый аромат заявлен как горько-сладкая цветочная композиция, скандально вкусная, созданная для молодых бунтарок, 'поп-феминисток', следующих за своими мечтами.
Дом Guerlain в 2016 году планирует представить новый цветочный аромат Le Bouquet de la Reine.
Верхние ноты: гальбанум и бергамот; средние - жасмин, фрезия, цикламен и lily-of-the-valley (ландыш?); базовые - белый мускус и амбра.
Стоимость 125 мл - 550 €.
Данный аромат - переиздание Aqua Allegoria Jasminora.
Le Bouquet de la Reine будет продаваться только по подписке, с 17 февраля до 17 мая.
(Информация с сайта Guerlain)
При текущем курсе € сказать что цена не гуманная - это ничего не сказать, 50 т.р. практически.
Но флакон то, флакон!!! Украшен логотипом Короля-солнца! Красота!
Tentazione от BAMOTTE был номинирован в категории Local Premium Femme на FiFi® Russian Fragrance Awards
Женский аромат Tentazione от итальянского бренда BAMOTTE был номинирован в категории LOCAL PREMIUM Femme на ежегодной премии FiFi Russian Fragrance Awards 2015. Церемония состоялась 3 декабря в Посольстве Республики Франции в Москве, она была организована «Парфюмерным клубом России» в сотрудничестве с The Fragrance Foundation. Из 100 ароматов-претендентов международное жюри, в которое вошли Морис Руссель, Жанна Гладкова, Бертран Дюшофур, Виржини Арман и другие, выбрало лучшие парфюмерные продукты года.
Аромат Tentazione – чувственный, звенящий и нежный, как сама чистота.
Сложный, богатый и одновременно тонкий парфюм идеально подойдет как для повседневного использования, так и для особых случаев, романтических свиданий.
Похоже, в ближайшее время Aedes de Venustas увезут из России. Что обидно, потому что сейчас риволишные цены со скидкой 25%, вроде, не выше европейских.
Аромат описывается, как теплый, словно лучи заходящего солнца. Но в то же время, со смелыми и изысканным с акцентами в виде свежей акацией, элегантной, чувственной ванили и ярким янтарем, дополненными цитрусовыми штрихами и ромом.
Вдохновением к созданию аромата послужил торговый маршрут Muda di Barbaria. Этот морской путь соединял Венецию с Марокко и Южной Испанией. По нему возили специи, эфирные масла и драгоценные материалы. Элегантная бутылка выполненная в желтых и оранжевых оттенках также символизирует теплую атмосферу этих земель.