LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: PayPal - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

PayPal

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 22:19 #41   notik 

  • Участник
Сообщения из архива скрыты от гостей. Зарегистрируйтесь, если хотите их видеть
0

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 19:14 #42   lokobrikse 

  • Продвинутый новичок
Сообщения из архива скрыты от гостей. Зарегистрируйтесь, если хотите их видеть
1

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 14:07 #43   Рыжая Мэри 

  • Участник
Сообщения из архива скрыты от гостей. Зарегистрируйтесь, если хотите их видеть
0

Отправлено 21 Февраль 2012 - 17:49 #44   Alina123 

  • Парфманьяк

lokobrikse (17 Ноябрь 2011 - 19:14) писал:

Не подскажете в чем дело?
Оплатила покупку через Paypal по курсу Paypal. Он мне сразу показал сумму какая будет списана в рублях с карты. В пятницу данная сумма зарезервировалась, а в понедельник списалась сумма на 50 рублей больше. Никаких комиссий банка не было.

Ну тут могут быть варианты - курс доллара сейчас прыгает, и потом за перевод денег PayPal берет 4%
0

Отправлено 04 Апрель 2013 - 11:15 #45   Инна 

  • Парфюмерный гуру
Оформляла я заказ на одном европейском сайте, в Россию шлют (в списке есть). Все свои данные ввела, но когда попыталась расплатиться картой, в списке ПейПола не оказалось России! Руанда есть, респ. Конго есть, а России нет. Выбираю в странах "другие" - пишет "сорри, не возможно". И вот как с ними расплачиваться? Раньше всегда платила ПейПолом без регистрации без проблем!
0

Отправлено 28 Май 2013 - 19:24 #46   Наталька 

  • Продвинутый новичок
Всем привет! Девочки помогите разобраться. Приобрела лот на ebay и оплатила, через сутки пришло сообщение от продавца:
hello,your item is shippedwould you be okay with canceling the transaction, so i´d get the fees back?would be realy nicekind regards (как я поняла предложили анулировать сделку и вернуть деньги, если я все правильно перевела).
Я согласилась и пришло сообщение от ebay:
metromoscow recently opened a cancel transaction case for an item you recently purchased
Reason for cancel transaction request: The seller did not provide a specific reason.
Click the "Respond now" button to accept or decline this cancellation.
If you don't take action by Jun-04-2013, the seller will be able to cancel the purchase without your consent.
You can view the case anytime in the Resolution Center.
Что делать дальше? Кто-то сталкивался с подобной ситуацией?
0

Отправлено 28 Май 2013 - 19:27 #47   Наталька 

  • Продвинутый новичок
Я очень мнительная переживаю, вдруг какой то подвох.
0

Отправлено 28 Май 2013 - 20:02 #48   Наталька 

  • Продвинутый новичок
В продолжение темы, вдруг кому то понадобится ссылки по моей ситуации:
http://forum.ebayabo...pic.php?f=4&t=4
http://www.vxzone.co...ite-t21026.html
Хорошо, что пока еще не нажала на желтую кнопочку.
0

Отправлено 28 Май 2013 - 23:17 #49   Jadis 

  • Парфюмер-любитель

Наталька (28 Май 2013 - 19:27) писал:

Я очень мнительная переживаю, вдруг какой то подвох.


Если вы оплатили , а продавец хочет аннулировать сделку , прежде всего он должен сделать refund, то есть вернуть ваши деньги вам.
Согласиться на отмену транзакции нужно только в одном случае, когда вам уже вернули деньги.
В этом случае в вашей истории покупок рядом с этой сделкой должен появиться значок и надпись Payment was refunded.
Деньги вернутся на ваш счёт через несколько дней.
1

Отправлено 29 Май 2013 - 20:46 #50   Наталька 

  • Продвинутый новичок
История получила продолжение. Когда я спросила у продавца где же мои деньги, он ответил, что мы делаем фиктивную отмену сделки, а на самом деле товар уже отправлен. Вот дословный текст (так трудно общаться разбираясь с переводчиком, может кто- то понимает хорошо английский): we dont cancel it for realwe just pretend to cancel, so i get my fees back, that´s allyour fragrances are on the way to you.
Вопрос у меня остался, чего мне то делать?
Отменить транзакцию, но тогда, как я понимаю, я совсем не защищена.
И вроде бы как я сама согласилась на такой шаг, продавец может и не инициировал бы анулирование сделки, если бы я не согласилась из-за своего незнания английского.
0

Отправлено 30 Май 2013 - 01:54 #51   Jadis 

  • Парфюмер-любитель
Продавец предоставил номер для отслеживания?
0

Отправлено 21 Август 2013 - 00:33 #52   Chouette 

  • Парфманьяк
Получила такую рассылку от Пейпала:

Добавьте счет в российском банке.

Вы сможете добавить ваш российский банковский счет к вашему счету PayPal и выводить на него денежные средства в рублях начиная с середины сентября
2013 года.


Неужели наконец-то?! А то я привыкла, что это только фантастиш.
0

Отправлено 21 Август 2013 - 09:15 #53   margoshahomyak 

  • Парфюмер-любитель

Наталька (29 Май 2013 - 20:46) писал:

История получила продолжение.
Когда я спросила у продавца где же мои деньги, он ответил, что мы делаем фиктивную отмену сделки,
а на самом деле товар уже отправлен.

так чем история закончилась?
товар приехал?
всё нормально?

у меня два раза продавцы просили об "отмене сделки" после оплаты.
я оба раза отказывалась, но они это делали в одностороннем порядке.
я тут же заводила "дело" в ебей на эти товары как "не приехавшие".
в первом случае товар приехал и я дело закрыла.
а вот во втором случае товар так и не приехал, но я получила рефунд от ебей.
там оба товара были копеечные, в пределах 10 фунтов,
но я всё равно боялась, что вдруг мошенники :giggle:
второй случай показал, что и правда бывают мошенники, т.к. продавец на связь так и не вышел.
0

Отправлено 21 Август 2013 - 09:23 #54   Наталька 

  • Продвинутый новичок

margoshahomyak (21 Август 2013 - 09:15) писал:

так чем история закончилась?
товар приехал?
всё нормально?

у меня два раза продавцы просили об "отмене сделки" после оплаты.
я оба раза отказывалась, но они это делали в одностороннем порядке.
я тут же заводила "дело" в ебей на эти товары как "не приехавшие".
в первом случае товар приехал и я дело закрыла.
а вот во втором случае товар так и не приехал, но я получила рефунд от ебей.
там оба товара были копеечные, в пределах 10 фунтов,
но я всё равно боялась, что вдруг мошенники :giggle:
второй случай показал, что и правда бывают мошенники, т.к. продавец на связь так и не вышел.

Я попросила продавца прислать номер для отслеживания посылки. Он мне его выслал, я убедилась, что посылка отправлена (на каком сайте не скажу - уже не помню, но есть такие где можно отследить движение почтовых отправлений по Европе) и согласилась на отмену, конечно все-равно на свой страх и риск. Товар пришел. Для меня закончилось все благополучно. Хотя не хочется больше попадать в такую ситуацию. Продавцу понятно выгодно, а покупателю лишние нервы.
0

Отправлено 21 Август 2013 - 15:11 #55   Мумия 

  • Парфюмерный гуру
Так и не поняла, зачем вы согласились на отмену трансакции. Расчет на какое-то недопонимание, может. Я хорошо пишу по -английски, мне сроду никто ничего не предлагал. Может, еще впереди?
0

Отправлено 21 Август 2013 - 15:21 #56   Мумия 

  • Парфюмерный гуру
А , мотивы продавца я поняла (может быть). Начиная с Нового года, был поток неполученных посылей. Они шли по 3 месяца все и более. Продавцы устали делать рефанды, многие из них отказались от пересылки в Россию, другие отказывались принимать ПейПал. Вот и он решил подстраховаться, чтобы возврат не делать, когда через 2 месяца вы ее не получили бы.
Но это его проблемы. Или он ставил условием пересылки отмену?
Т.е. покупатель правда остается голым, в смысле без защиты в случае фокусов Почты((
0

Отправлено 21 Август 2013 - 19:52 #57   KaisaK 

  • Парфюмер-любитель
:u: Наталька, если я правильно понимаю, то ник этого продавца metromoscou? Мне кажется, что это один и тот же продавец, который зарегистрирован под несколькими никами, они активны в разное время, и продает он примерно один ассортимент. Мне он тоже предлагал аннулировать сделку ( но под другим именем и год назад), на первый раз предлагал вернуть мне обратно 15 фунтов кажется, т. е. Наверное пополам возвращаемый % eBay В случае несостоявшейся сделки. Теперь видимо не предлагает. Так что помимо экономии на проценте еще и в случае не получения посылки не взыскать с него, если подтвердить аннулирование.
0

Отправлено 22 Август 2013 - 09:51 #58   Наталька 

  • Продвинутый новичок
Да, действительно продавца так зовут. Говорят, что на ошибках учатся. Получается, что учусь. Конечно хорошо если на чужих, зато на своих запоминается надолго. И то, что многие продавцы отказываются пересылать в Россию - факт, правда не знаю из-за работы почты или по другим причинам... Мне вчера наша почта сюрприз сделала, я очень долго в себя прийти не могла, посылку из Америки получила всего за 2 недели, оказывается и такое бывает.
0

Отправлено 22 Август 2013 - 20:23 #59   Мумия 

  • Парфюмерный гуру
Самое хорошее - что все это так закончилось благополучно. :give_rose:
0

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 13:16 #60   Омичка.ru 

  • Парфюмер-любитель

Jadis (28 Май 2013 - 23:17) писал:

Если вы оплатили , а продавец хочет аннулировать сделку , прежде всего он должен сделать refund, то есть вернуть ваши деньги вам.
Согласиться на отмену транзакции нужно только в одном случае, когда вам уже вернули деньги.
В этом случае в вашей истории покупок рядом с этой сделкой должен появиться значок и надпись Payment was refunded.
Деньги вернутся на ваш счёт через несколько дней
.

Правильно ли я понимаю, что как только появляется надпись от продавца "Ваш платеж возмещен", можно соглашаться сделку расторгнуть? На счете РР пока 0...Или все же для верности подождать с отменой, пока денежки не упадут на счет... :think:
0

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

9 человек читают эту тему
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых пользователей