Natali_M, Если продавец мне не поменяет, то мои действия? я должна открыть кейс? какую тему указывать , не соответствие товара заявленному?
Я думаю, что все разрешится полюбовно, сам вернет, ну а если уж нет, тогда конечно, диспут - жалоба и т.д. Только Вы настаивайте, будьте уверены, что вернет!
Natali_M, Если продавец мне не поменяет, то мои действия? я должна открыть кейс? какую тему указывать , не соответствие товара заявленному?
Сфотографируйте коробку обязательно, все, что можно. приложите все файлы. Тему наверное нужно указать "Брак". Напишите пожалуйста, что продавец ответит Вам сначала.
Кто-нибудь уже полностью перевел для себя новости про пйэпаловскую политику полностью? Я пробежал по диагонали и пока понял только, что если отправитель предъявит документ об отправке, даже если вы заявите, что посылка не дошла, денег он не вернет.
Что-нибудь еще интересное там есть?
Кто-нибудь уже полностью перевел для себя новости про пйэпаловскую политику полностью? Я пробежал по диагонали и пока понял только, что если отправитель предъявит документ об отправке, даже если вы заявите, что посылка не дошла, денег он не вернет.
Что-нибудь еще интересное там есть?
Я не так поняла.
В п 11.2.7 "Требования к почтовой доставке сказано", что для защиты от требований возврата денег за неполученный товар продавец предоставляет документы о доставке, а дальше в 11.2.9 сказано:
«Подтверждение доставки» представляет собой онлайн-документацию почтовой компании, которая включает в себя следующее:
•дату доставки товара;
•адрес получателя с указанием как минимум города/населенного пункта или индекса (или его международного эквивалента).
Сообщение отредактировал dakota: 17 Май 2014 - 17:54
Крик души, если не в тему, пусть сотрут.
Говорим мы, что Россия - отсталая, технически неграмотная страна. Канешна.
Почти неделю бился с продавцом из этой вашей Германии, который изначально не указал в аукционе стоимость доставки в Россию. Т.е. доставка Ворлдвайд, но цены нет. Выиграл аукцион, встал у меня инвойс с красным "измените адрес", пишу продавцу, прошу инвойс.
И началось. И он не знает как, и он бывает редко, и ему некогда разбираться, и вообще в России санкции... Как будто ему тех денег не надо вовсе.
ОК, говорю, тогда дай мне адрес электронной почты, заплачу через пэйпал.
Дает: нюра@дура, без домена. Говорю - не может такого быть, товарищ, дай полный ящик. Ответ: это полный.
Уже скрин ему посылаю, что пэйпал не пропускает, объясняю, что никак без домена... то есть понятно, что скорее всего домен будет .de, но как-то рисковать не очень хочется.
В общем, процесс выколачивания из немца возможности ему прислать мои деньги занял неделю.
Теперь осталось чтоб отправил, если умеет адрес читать. И чтоб дошло нашей почтой, которая две посылки мне за месяц потеряла(((
Сообщение отредактировал _PM_: 01 Ноябрь 2014 - 15:12
Ой, как я Вас понимаю. Я часто сталкиваюсь с таким незнанием, и почему то чаще продавцы из Германии. Мне один продавец выставляла счет 10 дней, причем она была русская из германии, и даже на родном языке объяснить очень сложно. Пришлось задействовать службу ebay, мне домой даже какой то начальник с ebay звонил. Мs с ним по этому поводу 30 минут разговаривали...
Ох, не хотят такие продавцы учится, редко сталкиваются с paypal, а тем более адрес поменять- проблема это для них... Сочувствую
_PM_, когда я вижу интересное предложение без конкретного указания стоимости доставки в Россию (даже если товарищ пишет, что отправляет во все страны), перед участием в аукционе ВСЕГДА уточняю возможность отправки. Зачем себе жизнь усложнять ))))
Я тоже прежде чем делать ставку всегда все уточняю, всегда. А когда дело доходит до оплаты, вот тут и начинается. Как так выставить счет через paypal, я не умею и т.д. и т.п
Омичка.ru, Dobli
Нет, я понимаю, что я мужчина, а, стало быть, по определению идиот... Стоимость доставки я уточнил (ответ пришел уже после аукциона, кстати),- хотя, правду сказать, для коллекционного парфюма эта самая стоимость доставки меня вообще не интересовала бы.
Речь как бы немного не о том, что идиот-покупатель не в состоянии написать две строчки продавцу. А о том, что продавец из "просвещенных Европ" ничего не знает, и учиться не хочет
Сообщение отредактировал _PM_: 01 Ноябрь 2014 - 16:21
Омичка.ru, Dobli
Нет, я понимаю, что я мужчина, а, стало быть, по определению идиот... Стоимость доставки я уточнил (ответ пришел уже после аукциона, кстати),- хотя, правду сказать, для коллекционного парфюма эта самая стоимость доставки меня вообще не интересовала бы.
Речь как бы немного не о том, что идиот-покупатель не в состоянии написать две строчки продавцу. А о том, что продавец из "просвещенных Европ" ничего не знает, и учиться не хочет
Это точно. Не все конечно такие продавцы, но встречаются именно в Европе...
_PM_, что Вы, даже не допускала мысли такой ))))
Теперь, когда Вы полностью прояснили ситуацию относительно доставки, все стало ясно.
Мне не так давно так же отказали отправить из Германии (!!!), аргументировав отказ солидарностью с санкциями России.
Сообщение отредактировал Омичка.ru: 01 Ноябрь 2014 - 16:46