KaisaK,
я конечно всех нюансов работы продавцов не знаю,но на сколько мне известно - нет сделки с оплатой,нет возможности в случае проблемы обратиться за помощью и свести счёты,оставив негативный отзыв, тоже нельзя.
Девочки, Helen1, Gorgona, helga, KaisaK - всем большое спасибо, что откликнулись, очень ценю Ваше профессиональное мнение! Вы мне дали пищу для размышлений...
Видимо откажусь от подобной сделки, приобрету через Ебей, свои нервы и вес кошелька дороже
Очень верно подметила Gorgona, что не будет возможности в случае оказии написать негативный отзыв, которым так дорожат продавцы
Сообщение отредактировал Омичка.ru: 22 Ноябрь 2012 - 15:51
Милые дамы, кто знает как поступить в ситуации - получила из Америки дефектный товар, написала Продавцу, он согласился получить назад, я отослала и он уже получил (сведения почтового сайта). Но вот только деньги возвращать не торопится...уже три недели как получил, на мои письма отмалчивается...Есть ли какие-то способы воздействия через ebay?
Заранее благодарю всех откликнувшихся!
Alina123, Надо открывать кейс! Причем не надо было ждать три недели!
Получил посылку - три дня и открывать кейс.
Вот только не знаю- сейчас не поздно ли открывать этот кейс?
Ну да. Интересно получается. Значит продавец отправил, посылка по каким-то причинам задержалась гдн-то, продавец вернул деньги, потом посылка пришла адрессату. И как на Пэйпале это узнают? Почта сообщит?Что-то мне кажется не так оно все построено. Дело в том, что сроки доставки оговариваются на ибее, на почте тоже есть сроки. Так можно сделать только в одном случае, если почта признала потерю отправления и вернула деньги отправителю, тогда он сообщает на ибей и возвращает деньги покупателю. Но тут история\ такова, что вы устроили дискуссию на форуме сайта и вам вернули деньги без обьяснений. Наверное, если вам придет посылка-вам просто надо отказаться от нее и отошлют назад. Непонятно, каковы правила таких ситуаций? Можно получить посылку или нет, если деньги вернули уже?
мой знакомый несколько раз так получал деньги обратно если в срок посылка не приходила.
а потом еще и посылка приходила...
и получалось посылки две и деньги на руках за одну якобы не дошедшую...
зато нет плохих отзывов...
они так работают. значит отзывы для них очень важно. потому как они могут потерять торговую точку из за недобросовестной работы
у нас в россии так не работают..
Сообщение отредактировал Даниэлла: 21 Декабрь 2012 - 19:52
Милые дамы, кто знает как поступить в ситуации - получила из Америки дефектный товар, написала Продавцу, он согласился получить назад, я отослала и он уже получил (сведения почтового сайта). Но вот только деньги возвращать не торопится...уже три недели как получил, на мои письма отмалчивается...Есть ли какие-то способы воздействия через ebay?
Заранее благодарю всех откликнувшихся!
я открывала кейс, когда уже прошли сроки, попробуйте и Вы )
но у меня ситуация обратная была- недобросовестный покупатель, которому и деньги вернула, и посылку, подлец, бесплатно получить хотел.
Когда я увидела, что посылка получена, написала ему по хорошему, отдай назад деньги, товарисч. Товарисч проигнорировал мое письмо, я открыла кейс, оплата поступила уже на следующий день ))
Пы.сы в моем случае с момента покупки им моего товара до момента получения прошло 6 недель, именно столько идет посылка в США. А срок подачи жалобы 40 дней, так что по любому не впишешься в рамки А кейс я открыла что-то около 7 недель спустя.
Сообщение отредактировал МариЯ: 24 Декабрь 2012 - 00:50
Да, касаемо сроков.. если они прошли, а посылки нет, открываешь кейс и деньги вернут 99%. Я пару раз и без кейсов получала назад деньги, продавцы нормально реагировали и возвращали. Правда в одном случае посылку я так и не получила, а в другом спустя 3 месяца, деньги тут же вернула естественно.
Теперь ситуация... сроки прошли, но не стала предъявлять претензию... в общем совесть мне не позволила, потому что знаю, что почта наша косячит, а продавец хороший. Буду надеяться, что посылка все таки придет
Уважаемые дамы, может мне кто подскажет, возможно ли с E-BAY фэйк получить. На НГ мне оттуда(страна Англия_) подарок пришел от продавца с хорошими отзывами,
Banana Republic W Banana Republic. Сравнить с настоящим не могу, такого парфюма у меня не было. Что меня смутило:1)отсутствие слюды
2)ужасно сделанный флакон:затеки и неровности на стекле, кривые швы;3)сам аромат плоский,исчезающий за 10 минут...
Сообщение отредактировал Nataliy: 05 Январь 2013 - 21:08
Alina123, Надо открывать кейс! Причем не надо было ждать три недели!
Получил посылку - три дня и открывать кейс.
Вот только не знаю- сейчас не поздно ли открывать этот кейс?
Удалось таки жалобу написать в Resolutiom Center - отреагировал немедленно, написал, что не видит причины возврата товара, не поленилась, написала снова, ЧТО конкретно меня не устроило, вернул деньги 28 дек, только вот пока их не получила...наверное Сбер что-то задерживает
Nataliy, фейк прийти может. Но обычно это видно и по отзывам предыдущим. Почитайте , если еть негативные, с чем был связан негатив. Если это торговец фейком, то он же не один ваш флакон продал. Если из 200 отзывов , вы первая, то вероятность мала.
Честное слово, уже пропало желание что-то покупать на Ебей! Из-за нашей "чудесной" Почты России. У меня 4 посылки где-то зависло - 2 в Москве в центре международного обмена - одна аж с 26-го декабря, вторая с 5-го января, и ничего! Две вообще с таким треком, который после пересечения границы не отслеживается - на LK**********US. И по всем 4 посылкам уже горят предложения обратиться в центр урегулирования проблем - до 17-го, 20-го, 21-го и 22-го. Вот и ломаю голову - что делать? Обращаться или еще подождать? Первая посыль, по которой срок предъявления претензий 17-го, с неотслеживаемым треком как раз. Может, заявление подать на розыск или бесполезно?
Iren Morris, Ирина, у меня такие посылки были практически все ( с неотслеживанием трекинга после пересечения нашей границы), зависшие с ноября только, так что ваши еще свеженькие , три из них прошли сроки обращения для урегулирования проблем, по одной я даже успела написать письмо после этого продавцу с просьбой прислать мне скан квитанции, и через пару дней посылки пришли. так что еще рано волноваться. Даже ЕМС идет по 4 недели, что уж тут про остальные говорить...
Кроме того, даже открывая кейс, вы можете объяснить, что кейс открываете из-за сроков, но вы сами готовы еще подождать дней 10, чтобы пока продавец деньги не возвращал.
Дорогие любители парфюма!
Я нашла очень интересный для меня парфюм на американском EBAY, потом покопалась на EbayToday (они обещают организационные вопросы взять на себя), но у меня много сомнений: разрешена ли пересылка спиртосодержащих из Америки, нет ли подводных камней в этом EbayToday (не возьмут- ли слишком много за пересылку).
Может, кто- нибудь заказывал парфюм из Америки? Поделитесь опытом, пожалуйста!