Что-то искала в поисковой системе, видимо была ссылка на этот сайт. Зашла, застряла. Уже давно зачитываюсь рассказами девчонок об ароматах. Для меня это что-то из мира фантастики. Я могу только определить "нравится-ненравится", хочу понимать о чем говорят люди, что чувствуют. Понимаю, что мне не дано, но ведь немного развить себя можно... Буду учиться!
Через поисковик в поисках селективов забрела на форум и поняла, что это то место, где уютно, интересно. Очень многое открываю для себя, и получаю от этого огромное удовольствие!!! А сколько еще предстоит открытий...
Сообщение отредактировал МВиктория: 12 Апрель 2012 - 20:33
Пытаясь найти отзывы о заинтересоваваших меня ароматах, прямиком из Яндекса, попала сюда. Я совсем не ожидала, что существует такая "аромаманьяческая" жизнь!!! Теперь зависаю на форуме целыми днями, даже на работе. И поняла, что ни в какие масс-маркеты, я уже не пойду. Но я еще совсем дилетант в мире ароматов и читаю гораздо больше, чем пишу, но всегда есть к чему стремиться. И еще надеюсь найти здесь новых друзей!!!