JanaE (10 Октябрь 2011 - 17:13) писал:
Елена33,
Лена, я тоже пару дней назад прочитала это интервью, удивило еще это:
Вопрос:
- Формулы меняют по двум причинам. Во-первых, чтобы выжать все до копейки из одного, когда-то успешного запаха и сократить расходы на производство. Во-вторых, потому, что выходят новые предписания, запрещающие к использованию то серую амбру, то какой-нибудь еще ингредиент. Как вы считаете, какая из причин главная?
Ответ:-
Первая – деньги. Все эти парфюмы – это быстрые деньги. Большие компании скупили маленькие компании. Проверили формулы. Нашли, как можно минимизировать расходы – всякая большая компания стремится минимизировать расходы! Вычленили самые дорогие ингредиенты и задались вопросом, почему бы их не заменить?.. Если это известный бренд, аромат все равно купят, они вложатся в рекламу, они вывезут журналистов на Таити, и вы напишете сочинения на тему, какой это чувственный аромат, и люди прочтут, и кто-то даже поверит, что аромат действительно «чувственный». И так они меняют формулу до бесконечности. Меняют – люди покупают – они говорят: “Смотри-ка, покупают1” – и еще что-нибудь минимизируют – и люди опять покупают – и в итоге мы имеем какую-то линялую субстанцию под тем же именем.
[size="4"]
99% ароматов изменены потому, что есть способ заработать на нем больше. 1 % – потому что вышло очередное предписание, запрещающее использование очередного ингредиента.
[/size]
И это говорит сам Роже Дав!!!
Что именно Вас шокировало? Как будто без него неясно...У кого нос есть, тот поймёт, чем пахнет вся совр. "
" Франция" - Герлены, Диоры, Шанели и марки помельче. Все, извините, резкие дешёвые вонючки.Америку он не открыл.