Категорична? У меня впервые такое, обычно с людьми нахожу общий язык. Покупатели и я как покупатель всегда выхожу на связь и конфликтов никогда не было. Она заявила, что ей некогда бегать в личку.
Сообщение отредактировал Ольга34: 25 Сентябрь 2018 - 12:20
Мне не понятно как она после Бана опять купила у меня флакон, технически это возможно? Конфликта хотелось избежать, технически не вышло.
Покупатель общается через автоинформатор. Вопрос снимаю.
Сообщение отредактировал Ольга34: 25 Сентябрь 2018 - 13:21
Как интересно тут про меня Да, я нажала БЕРУ в ночь с четверга на пятницу, потом в пт, сб, вскр не было возможности быть на форуме и активно общаться. В пн хотела оплатить и зашла в список того, чего я купила. А ПОКУПАЮ Я ОЧЕНЬ ЧАСТО ТУТ! Реквизитов нет. Зато у меня появились комментарии и лягушки в подарок. Обычно, люди пишут сами сообщение, а потом уже БАН, ГНЕВ, и т.д..... Я виновата, да, что не начала переписку сразу же. Но я не подумала, что это так критично. Обычно все продавцы, и я в том числе с бОльшим пониманием относятся к своим покупателя-клиентам. Более доброжелательно.
Я написала снова продавцу, попросила выслать реквизиты, до сих пор тишина. Смирюсь, проживу...без этого чудесного парфюма с негативной энергетикой
Сообщение отредактировал Lu4istaya: 26 Сентябрь 2018 - 11:41
а я только в личку пишу реквизиты. один из примеров - новички нажимают поделилку, оплачивают и когда начинаю в переписке спрашивать какой атом, и прошу оплатить этот атом - выясняется флакон они купили. а что такое поделюсь не знаю и знать не желают, и отливант им не нужен и верните денег!
Даже если реквизиты продавца указаны на сайте, всегда переспрашиваю в личке. Пусть лучше меня посчитают дурой и/или перестраховщицей, чем я отправлю деньги на деревню дедушке. При этом в 3 из 5 случаев выясняется, что:
- ой, та карта уже закрыта, не успела/забыла поменять номер;
- карта сменилась, а где поменять номер, не знаю;
- это карта сына, а он сейчас в армии;
- я изменила номер в реквизитах орга, не знаю, почему на сайте высвечивается старый;
- и так далее.
Есть еще такой момент. Если оплачивать банковским переводом, то при несовпадении реквизитов (например, номер счета не соответствует ФИО владельца) перевод автоматически вернется обратно через 5 рабочих дней. Если же перевести деньги на реально существующую чужую карту, то в случае ошибки отозвать такой перевод невозможно. Ну и дешевле раз в 10.
Тоже была история давно.
Карты у меня ещё не было, пошла в Сбер, отстояла огромную очередь. Дала реквизит продавца, а меня операционистка огорошила : где номер карты? А это БИК у вас записан.
И я пошла ...
Не помню уже об'яснений продавца почему этот БИК болтался в реквизитах, а не номер карты.
Jurata, anna-may-may, солидарна. Не понимаю, как можно перечислить деньги человеку, с которым ты словом не перемолвился
Можно не договориться по срокам/стоимости отправки.
Может не устроить какой-то нюанс флакона, который видно только на доп. фото.
Можно конечно сказать: делайте сразу все фото и выкладывайте. И таблицу тарифов ПР. Но продавцы бывают такие же занятые, как и покупатели. Тут не интернет-магазин!
У меня пару раз бывало: всё предварительно обговорили, нажала кнопку "беру", реквизиты есть - а платеж не проходит, карта заблокирована.
Лишнее время на выяснение обстоятельств; особенно неудобно, когда покупка под выходные.
Так что, уважаемые продавцы! очень прошу внимательно следить за своими реквизитами! Заранее всем спасибо!
Добрый вечер, уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста, как быть, поступить дальше...
Первый раз столкнулась с таким покупателем, а что дальше делать не пойму.
Человек закрыл лот, спросил реквизиты, потом еще раз извинился за задержку, можно типа завтра оплачу....
и тишина с 25 сентября
Написала покупателю, не забыл ли про меня, может проблемы думаю..
Снова тишина, и не читает, человек на форуме бывает.
Я даже не пойму, могу ли я лот перевыставить?
Спасибо заранее, за ответы
Елена Гардения, мне кажется, не только можете перевыставлять лот, но и должны это сделать. Купивший слился по-тихому и не читает ЛС, значит, до свидания. Я бы на вашем месте его еще и в ЧС внесла как покупателя.
Сообщение отредактировал Hartley: 17 Октябрь 2018 - 15:45
Елена Гардения, мне кажется, не только можете перевыставлять лот, но и должны это сделать. Купивший слился по-тихому и не читает ЛС, значит, до свидания. Я бы на вашем месте его еще и в ЧС внесла как покупателя.
Нужна помощь, тк у меня такая ситуация впервые.
Человек нажал на "беру" и закрыл мой лот 25 октября. В личку ничего не написал. Я подождала до 26го и написала сама. В итоге этот покупатель исчез, в профиле указано, что был на сайте 26го (ДО того как я написала) и более не заходил.
Думала, может, уехал куда человек на выходные и решила подождать, но сегодня понедельник и по-пежнему глухо и тихо - на связь со мной никто не выходит, на сайт не заходит.
Ситуация для меня крайне неприятна и непонятен ход моих действий, чтобы не нарушить правила самой - может, кто-нибудь подсказать или кинуть ссылку, где по это почитать?
Я должна нажать на "бан" в выставленном флаконе и потом перевыставить лот? Или написать модераторам об этой ситуации?
Le fleurs de Lis, я бы подождала еще пару дней (но это на ваше усмотрение, оговорены ли у вас сроки оплаты) и далее нажимала на "бан" в распивах. А зачем модератора сюда вовлекать? Вы же не на форуме баните участника.
Le fleurs de Lis, я бы именно так и сделала: забанила участника в своих распивах и перевыставила бы лот. У Вас не прописаны сроки оплаты, но указано, что покупатель выходит на связь в течение суток после покупки - это требование выполнено не было.
Модераторов имеет смысл привлекать, чтобы забанить участника на форуме, но поскольку у Вас не прописаны жесткие сроки оплаты, то, наверное, для этого оснований не достаточно.